Плуг

 

Ж 62738

Класс 45а., 36

СССР

Я. А. Стократньш

П, 1У1

Заявлено 16 ноября 1940 г, за ¹ 319571» Народ»во(Комисс()риат земледелия СССР

Известны ПлугII с псредш(ми колесами, устано)к»сивыми иа );(ПОй коленчатой оси, снабженные автоматическим подъемником»»ид(вращательной муфты. Подъемники но<(обнык 1(лугов ооычио раснолагаютс» иа о;1;)зком расстоянии от нолевого колеса плуга ii »асор»в)тс» в<.с(— ма оыстро землей, поднимаемой нолевым кол(сом в»ср>с н падающей на подъемник, Предлагаемыи плуг дает возможность устранить OTiI«!OIIII),)c -,1сдостатки и отличается от известных тем, что муфта автомата плуга насAжена на дополнительной осн. соедин)нощей оба колеса ii pac)TOicж()(»0)!l на Ilx геометрической оси. Указанная особе»ноет), конструкции lpc .(лагаемого Плуга позволяет Поместить но;(ъсмник на достаточном расс IO;1нии от олевого и бороздового колеса »луга и изо(жать »опадав»» и»

)тодл,емник земли от зтигс колес.

На фиг,:! изображен плуг, вил си(реди: на фиг. — м(>саин»)I равномерного заглублеиия корпусов и;(уга< >и(д сооку; на (1)нг. 3 — iicûпизм общего заглуоления плуга. »Пд cбоку.

Корнус 1 автомата, внутри которого заключена (>го муфта, жестко закреплен оолтом на конце нолевой полуоси 2 и вра»1()ст(» «м(("1< с ней от нолевого колеса 3. Бороздовос колесо 4 свободно»ран(аст(» 1>а и(> (Уосli 5. >i((сT)(0 (0(, i iiiinii»ÎÏ (соот»стст»Уюи((i(мУ(,)T()ii ) (l;P!! »Он(II I IIII>IM Bclло>м 6, на кои(< с . hOTOpOI Î, ви < Tp)1 кс;рн < » 1 а»ТО>< (1 Та, ) <(с(Tко закреплена муфта диск) автомата. Мел:)из)(равном(рио)О заг,(ублеиия корпусов расио;(0>ксн в нереднсн части плуга (левой сторон)а сто рамы 7. Он состоит из крон)птейна 8, ирикрснлснно)О болтами к раме

7 II снабженного в)китом 9 (фнг. 2). !)Ппт 9 Прону»(сн »срез рс :и:>у

Передвижной вдо, ii к()ои»1теЙна иолз1 (нки 1(> с от) cp(. ти(зl д, i>i l < тано»ки» нем конца о)н>риого вала 11. имеющего Г-Об!>азную ()<)о;))(у и нод;1(р)кива(ощего на оиорны>(стойка>с 12 — )3 иоле»() > 1:(),)уось 2. )оii i

1 1 своим i ОП1(ом < Illlpт фнк(и

Ii iiiI винта 9 OTIIOC)IT(C I! 110 к;)(нi)IIT(ilii(< Ь н;) ;i(i(i lи(11 Pii 1 I ()l)Tpi ill; <01 )(1.

Л ()2738

1.1ри !)р()п((»»и в(!»та 9 )10 часовой стрс;!кс леия» сторона рамы 7

»;! < 1 8 0» «, (!

J1CsIJ(fJOCl(II (см(.XOI) 130 )31)0)lsf )IBXOTI(ие;10!Jh CTJlhlO 1(J)11»0 Ills!TO)

)3!3(р, положен»()!сажа )Lc»J)l)13»JJCTcsl »pA)sl0111(chf винта 9 ио часовой ст1)елке, при о)!у)цс»иы.; же !)0(кими .1(мека«.. 33»»т 9 нужно враи ать

JlJ)0TlJl3 кода IAcof30)(стрелки. (»равой (тороиы рамы 7 ))луга рас)!оложе» . (е.(апизм общего

;3811! <<<0)f(

3»»1 0 <1 1,), C;1(»10

110;гьсми!!)! автомат рас»ол()ж(и !3 срс;!»сй частl(плуга»од рамой! 7.

Л1 уфта («ff!cl 19 автомата жестко закрс»лена 1!а )38;(у (). (: Ие«Й 1338пз(О;1(! Lc Г !)уст ры LAC 2 1 с po;l i! l;uh(20.;(.! sl c) (», rc)()(sf ро. 1«!) A 20 с. )3 !«)CT5

l!0l(AAA1lLIASL, !<1 фи! . 3. Pf>I<) 83 21 I)) )LIO(LLLCI()101301«OTI10 )IA OCII 2 OT

1к)сткя 0))орпого !38;18 1 1.

Д !» ))заи110;l(

:иав(pT))1380Tcsf зажимпос ко;и цо, »ри помощи которого втулка держите» )3 сту»иц(колеса. Полевое колесо 3 с правой стороны также с))абжсио песочнико I, защищая)и«»м его втулку от пыли и грязи, а с ле)30!( стороны — за)ки.«пп,)hf ко.-)ьцом втулки. Через втулку и полуось 2 пропущена )1!11)1«I»I(8, ири помощи которой колесо жестко сосд»испо с ио;(уось(0 2. При )3ращ(!II)1(нолевого к()леса 3 враща(отся полуось 2 и кор»ус 1 автомата, жестко 3)акре))ленный ия )солевой полуоси 2.

Расположение корпуса 1 автомата в средней части )!Луга иод рамой 7, т. с, ия зпачитсль»ом рясеTosl»JIIf от сг0 обоик иереl(II)fx колес, предотвращает попадаш(с земли )IA корпус 1 II внутрь сгo, что обеспечивает работу автомата без JncTI,I:3.. разборок его дл» прочистки.

11редмет изобретени»

Плуг, исредипс колеса которого установлены на одной коленчатой

oclf, снабже)ипвй автоматическим подьемником в виде вращательной муфты, о т л и ч а ю щ If и с я тем, что, с, целью устранения попадания па автомат земли от колес плуга, муфта автомата насажена иа дополнительной 0(н, соединяIОIцсй 008 е«олеся и расположенно)т(на их геометрической оси.

Комитет по делах изооретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор А. Ф. Ъ|едведева Гр. 183

ИнфopMclllHoHIIO-издательский отдел, Подп, и печ. 9/V 1960 г

Ооъем 0,34 п. л. 3 аказ 2830. Тираж 250, Цена 50 коп.

Г ю. Лл".,ë. рь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР,

Плуг Плуг Плуг Плуг 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственной машине для обработки почвы, содержащей рамный брус, проходящий по обе стороны от центральной линии, ориентированной в направлении движения машины, на котором на равных расстояниях друг от друга установлены сельскохозяйственные орудия, предпочтительно высевающие аппараты

 // 184027

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, точнее к гидросистемам тракторов,предназначенным для регулирования тяговой загрузки трактора

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения, а именно к полунавесному плугу, предназначенному для соединения с трактором. Полунавесной плуг содержит раму с установленными на ней плужными корпусами и опорным колесом с устройством очистки. Устройство очистки расположено, если смотреть поперечно к направлению движения, в задней и нижней четверти опорного колеса и соединено с рамой при помощи соединительного устройства. Соединительное устройство выполнено с возможностью удержания устройства очистки в задней и нижней четверти опорного колеса без соприкосновения устройства очистки с землей при переходе опорного колеса из рабочего положения в положение транспортировки или положение маневрирования. Такое техническое решение направлено на обеспечение более эффективной очистки опорного колеса полунавесного плуга. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Предложено устройство крепления защитного кожуха рабочих органов глубокорыхлителей, предохраняющего от истирания разрушаемой структурой обрабатываемой почвы. В установочном положении через сквозные соосные отверстия защитного кожуха и рабочего органа проходит штифт. В расположенную на нем проточку вводится плоская часть пружинного элемента, фиксирующая штифт от продольного смещения в соосных отверстиях. При этом пружинный элемент наружной стороной вогнутой упругой формы опирается на дно паза, а боковыми сторонами опирается на стенки паза рабочего органа глубокорыхлителя, в то время как пружинный элемент противолежащей наружной стороной выпуклой упругой формы упирается в защитный кожух, стремясь увеличить высоту выпуклой формы за счет сокращения длины пружинного элемента. Штифт может иметь несколько проточек. Изобретение позволяет повысить надежность крепления защитного кожуха к рабочему органу глубокорыхлителя. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх