Горизонтальная ковочная машина

 

СССР № б31 4

Класс 49h, 3

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

З арегистрировано в Бюро изобретений 1 ктццнапргг СНК СССР

8CeCL„"0,, = Л (T;t"";;,,: !! Г=.",":

E)a i;,,.:..

А. Л. Маляревский

Горизонтальная ковсчная маш14на

Заявлено 30 июля 1940 года в Наркогатягкгааги аа М 34246 (314626) Оггубликовано 29 февраля 1944 гола

Предлагаемая ковочная машина предназначается для изготовления вагонных осей методом высадки В пей, как и в известных ковочных машинах горизонтального типа, применены два расположенных друг против друга ползуна, получающих движение от кривошиппого привода. От известных машин подобного рода она отличается тем, что в ней оба ползуна имеют общий для них коленчгтый вал со смещенными на

180"" коленами для шатунов, =вязанных с ползунами посредством коромысел, концы которых шарнирно присоединены к пружинноукрепленпому обоими кснцами стержню.

1-13 чертеже фиг. 1 показывает общий вид ковочной машины сбоку, наполовину в разрезе Ilo А — A на фиг. 2; фиг. 2 — вид ее в пльсle, наполовину в разрезе по  — В на фиг. 1; фиг. 3 — разрез по С вЂ” С— на фиг. 1.

На станине 1 в подшипниках вращается коленчатый зал 3, имеющий три шейки для шатунов; Одна шейка 39 вала смещен". на 180 относительно двух других шеек 40.

Привод коленчатого вала 3 осуществляется от электродвигателя 32, снабженного маховиком 22 с муфтой вк;почепия, через зубчатую передачу 33 — 11, 34 — 35, вал 36 с двумя шестернями 37 по концам и сцепляющиеся с ними шестерни 38, сидящие на обоих концах колен tilтого вал,". 3.

Средняя шейка 39 коленчатого вала 3 сочлснена с шатуном 4, а

JHc крайние шейки 40 — с двойным шатуном 5, Oба шатуна 4 и 5. в свою очередь. шарнирно соединены с двумя расположенными по обоим концам машины коромыслами 6, связанными цапфами 41 с ползунами 7, несущими пуансоны 8. Нижние концы обоих Iopnitllceл 6 ш-.рнирно связаны цапфлгп 42 со стерж:.teiI 24, соединенным с тягами 43. несущими на ксшгах llpyilrttttl t 25. помещенные по обоим концам машины

Сдвоенный шатун 5 охватыв;.ет гc;Iîeêó коромысла 6 с обоих ",Торон. Такое устройство прн одинаковых д.шамических усилиях высадки разгружает станину or восприятия высадочных усилий. Последние воспринимаются стержнем 24 и шаri I(tIitIt 5. Г1ри этОм, ОлаГ Одаptt наличи|О стержня 24, усилия гв шату1 ах будут р-вны приблизительно

Л 63134 половине динамических усилий IBbIсадки в каждом.

Правое коромысло имеет предохранительное приспособление 10 разрывного типа (сухарь), предохраняющее машину от поломки :" в случае перегрузки.

Нижний, стержень 24, благодаря пружинному закреплению его о!боих концов обеспечивает равномерный отход ползунов при их обратном хо де.

При высадке, динамические усилия выравниваются благодаря упругой подвижности стержня 24 ai ooe стороны по его длине. Возникающие при этом дополнительные усилия сжатия пружин получаются незначительные, при, холокостом же ходе они достаточны для обеспечения вышеуказанного равномерного отхода ползунок.

Усилие высадки передается на ползуны 7 QT коромысел 6 через цапфы 41.

Ползуны 7 имеют al станине 1 двойные направляющие 44 и 45— передние и за дние. 1(аждый из пуансонов 8 укрепляется в ползуне

7 при помощи вкладышей и сна бжается регулировочным клином 46 для точной установки.

Штамп состоит из двух частей.

С передней части он. разрезан на некоторую часть . длины по оси, и часть его 31 закреплена .в подвижной обойме 2. Неподвижная часть

30 штампа закреплена i станине.

Раскрывание и закрывание штампа производится поворотом обоймы 2 при помощи рычага 13, находящегося под воздействием кулачков 12, заклиненных на коленчатом валу 3.

Обойма 2 поворачивается на шарнире 26. Сзади часть штампа выполнена в виде клеймящего приспособления, приводимого коленчатым валом 3. Подача заготовки производится столом:. 14 — 15, приводимым в дейсввие .цилиндром 21.

Заготовки катятся по части 14 стола и.уйира ются в подпружиненную звездочку 16, при повороте которой .одна,заготовка захватывается отростком звездочки и переходит на подающий стержень 17, который подает заготовку вверх при раскрытом положеняи штампа

30 — 31; вьгсаженная заготовка выпадет из штампа на подпружиненную заслонку 19 и скатится по столу 15, Шарнирно закрепленные па шатуне 20 цилиндра 21 коромысло 27 подымает стержень 17, который сдает заготовку в ðàeкрытый штамп, отодвигая при этом заслонку 19. Подвижная часть 31 штампа начинает приближаться к неподвижной и захватывает заготовку, а стержень 17 начинает опускаться. По сле зажатия заготовки в штампе начинает работать механизм ковки, и цикл повторяется.

Пр ед м е т,и з об р ет е н и я

Горизонтальна я ковочная машина с двумя расположенными друг против друга ползунами, получающими движение от крнвошипного привода, отличающаяся применением общего для обоих ползунов 7 коленчатого вала со смещенными на 180 коленами для шатунов 4 и 5, связанных с ползунами 7 по|средством коромысел 6, концы которых шарнирно присоединены к пружинно-укрепленному обоими концами стержьно 24.

Горизонтальная ковочная машина Горизонтальная ковочная машина Горизонтальная ковочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и может быть использовано в ковочных машинах, предназначенных для изготовления крепежных деталей

Изобретение относится к аспектам закрепления удерживающих губок в гвоздильных машинах, включая способ, машину, кольцевой инструмент и удерживающую губку для подобных целей

 // 86394

Изобретение относится к комбинированному профилю с прессованным несущим элементом из материала на основе легкого металла, выполненным по типу рельса, и перекрывающей его лицевую, или верхнюю, поверхность (поверхность головки рельса) накладной лентой из более твердого металла

Изобретение относится к токоподводящим рельсам. Токопроводящий рельс (1) содержит прессованный несущий элемент (2) из алюминия или алюминиевого сплава и накладную ленту из стали. Несущий элемент выполнен в поперечном сечении в форме двутавра. Одна полка (3) двутавра является подошвой рельса (1) и имеет ширину h1, другая полка (4) двутавра является головкой рельса (1) и имеет ширину h2. Накладная лента (6) закреплена на головке (4) несущего элемента (2) со стороны ее лицевой поверхности (7) посредством сварки взрывом. При этом ширина подошвы рельса превышает ширину его головки, что упрощает технологию изготовления токопроводящих рельсов, так как дает возможность использовать тот же взрыв для разрезания единого стального листа (13) по продольным краям головок (4) с образованием соответствующих накладных лент (6). Технический результат заключается в увеличении прочности соединения накладной ленты с лицевой поверхностью несущего элемента. 2 ил.
Наверх