Локомотивный тормоз

 

Класс 20f, 45

СССР № 69538

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

-, "3В.Фл е I

8- е.; теч,ягс!у Ч

- 1,1Е! .",, 1 г

А. Шавгулидзе и Т. Е. Шавгулидзе

Е.

Локомотивный тормоз

Заявлено 20 января 1946 года в Народный колшссарнат путей сообшения СССР за № 5182 (340901) Опубликовано 31 октября 1947 года

Предмет изобретения

Настоящее изобретение касается устройства локомотивного тормоза, заключающего в себе воздухораспределитель автоматического тормоза, запасный резервуар, не имеющий сообщения с главным резервуаром, тормозной цилиндр или тормозные цилиндры, кран вспомогательного локомотивного тормоза с подводом к нему давления от главного резервуара, пер еключательный клапан между трубопроводами к тормозным цилиндрам от воздухораспределителя и от крана вспомогательного тормоза и клапан максимального давления.

В известном тормозе такого рода клапан максимального давления поставлен между краном вспомогательного тормоза и тормозным цилиндром.

Это расположение имеет тот недостаток, что при нем не может быть произведен отпуск краном вспомогательного тормоза.

Для устранения этого недостатка в тормозе согласно изобретению клапан максимального давления поставлен- на трубопроводе от главного резервуара к крану вспомогательного тормоза.

На чертеже изображена схема предлагаемого локомотивного тормоза.

Как видно из чертежа, воздух при торможении поступает из главного резервуара в клапан максимального давления и далее через кран вспомогательного тормоза в тормозные цилиндры, При отпуске воздух из тормозных цилиндров имеет возможность выходить в атмосферу непосредственно через кран вспомогательного тормоза.

Локомотивный тормоз, заключающий в себе воздухораспределитель автоматического тормоза, запасный резервуар, не имеющий сообщения с главным резервуаром, тормозной цилиндр или тормозные цилиндры, кран вспомогательного локомотивного тормоза с подводом к нему давления от главного резервуара, переключательный клапан между трубопроводами к тормозным -цилиндрам, 1ЗЗ

¹ 69538 от воздухораспределителя и от крана вспомогательного тормоза и клапан максимального давления, о т л и ч а юшийся тем, что с целью обеспечения возможности отпуска краном

Отв. редактор М. М. Акишин

134 вспомогательного тормоза клапан максимального давления поставлен на трубопроводе от главного резервуара к крану вспомогательного тормоза.

Редактор А В Давыдов

Локомотивный тормоз Локомотивный тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия смену тележек

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно, к тормозным системам железнодорожного подвижного состава, преимущественно обращающегося по железным дорогам с различной шириной железнодорожной колеи, например, по железным дорогам Западной и Центральной Европы (ширина колеи 1435 мм) и России (ширина колеи 1520 мм), и использующего для изменения ходовой части и изменения характеристики тормозной системы по эффективности ее действия сменные либо раздвижные колесные пары

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к пневматической части тормозных систем железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству пневматических тормозных систем железнодорожных транспортных средств, преимущественно грузового подвижного состава железных дорог, предназначенных для преобразования пневматических управляющих сигналов в соответствующее давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах пневматической тормозной системы при осуществлении тормозных и отпускных процессов железнодорожного транспортного средства, например грузового поезда

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано на подвижном составе, оборудованном автотормозом грузового типа

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к средствам обеспечения безопасности движения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава
Наверх