Судовое грузовое устройство для подъема и перекладки якорей

 

Союз Советских

Социалистических

Республик (11) 6 3 07 1.7 (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлеио28.06.76 (21) 2379103/27-11

2 (52) М. Кл. с присоединением заявки №

В 6 3 В 27/00

В Г>3 В 21/22

Гасударственный намнтет

Саввта Мнннстраа СССР аа делам нзааретеннй н r>TKpb>TN>1 (23) Приоритет (4З) Опубликовано 15.06.785юллетеиь pf, 22 (53) УДК 629. 12.01;Ц

/. 015: 621. 8> i/87 (088. R) (45) Дата опубликования опнсаяия к> н а (72) Авторы изобретения

В. А. Перцев и Н. А. Шаповалов (71) Заявитель

Центральное конструкторское бюро Министерства ре п>оно флота РСФСР (S4) СУДОВОЕ ГРУЗОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА

И ПЕРЕКЛАДКИ ЯКОРЕЙ

Изобретение относится к области эксплуатации флота и, в частности к судовым грузовым устройствам для подъема и перекладки якорей.

Известно судовое грузовое устройство для подъема и перекладки якорей, включаюгдее поворотную колонну, барабан с рабочим элементом намотки и приводом, раму с ловушкой и механизм подъема рамы (1J

Недостаток известного устройства заклю-. чается в неудобстве его в эксплуатации, поскольку необходимо совмещать прорезь барабана с ловушкой и закреплять его стопором. Кроме того, в поднятом положении якорь находится ниже уровня днища, что мешает работе судна (мотозавозне) при транспортировке якоря на мелководье.

С целью повышения удобства в эксплуатации рабочий элемент намотки барабана выполнен из отдельных стержней с ребордой, причем стержни расположены по окружности на реборде, а ловушка смонтирована впереди барабана на уровне его оси, при этом механизм подъема рамы выполнен в виде шарнирнорычажного параллелограмма.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - — то же, вид в плане; на фиг. 3 — разрез но А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — - аксонометрическая проекция уст- 25 ройстна (форма колонны, рамы и расноложешге привода барабана несколько изменены).

Судовое грузовое устройство для подъема и перекладки як< рей содержит поворотную колонну 1, барабан 2 с рабочим элементом намотки, выполненным из отдельных стержней 3 с ребордой 4. Стержни 3 расположены Ro окружности на реборде 4. г>арабан 2, привод 5 барабана и ловушка смонтированы на раме 6, ловушка выполнена в виде лнух расходящихся от барабана наравлякнцих 7.

Механизм подъема рамы 6 выполнен н виде шарнирно-рычажного параллелограмма, включающего рычаги 8. Трос 9 лебедки (на фиг. Hp показана) через трио>блочнук> систему связан с одним из рычагон 8 н>арнирнорычажного параллелограмма.

Якорь 10 связан буйрепом 1 l с буем 12.

СудовОе грузовое устройство ллн подъема и перекладки якорей работает сл< лукниич образом.

Судно с опущенной рамой 6 подходит к месту заложения якоря 10 так, чтобы буй I2 оказался между напранляк>нгими 7 лонушки.

Г1ри движении судна вперед буй 12 входит внутрь барабана 2. Вклк>ченнсч принолн 5 барабан приводится Во нрн>п нис и начнтыРедакгор Л. Баглай

Заказ 3077/13

Составитель Л. Артаиов

Техред О. 11уговак Корректор И. Гок< ич

Тираж 561 Подпис кое

ПНИИПИ Государствеииого комитета Совета Ыииисгров (д:1. Р ио дела N изобрете н ий и отк рыт и Д

113035, москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Филиал ППП кПатеитк, г. Ужгород, ул. Проектиая, 4

Судовое грузовое устройство для подъема и перекладки якорей Судовое грузовое устройство для подъема и перекладки якорей Судовое грузовое устройство для подъема и перекладки якорей 

 

Похожие патенты:
Наверх