Передаточное устройство

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик (»} 622570

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01.04. 77 (21 } 2469622/22-02 с присоединением заявки Ж (23) Приоритет (43) Опубликовано 05,09,78 юллетень № 33

Я (51) М. Кл, В 22I3 29/00

В 22 Cj 47/74

Геаудвретвапай квинтет

Севетв Мнннетрев СССР ее девая нзебретеннй н втнритнн (53) УДК 621.869:

:621.74 (088. 8) (45} Дата опубликования описания 31.07.78 (72) Авторы изобретения

Г. С. Мелкомуков, А. П. Лопатин я В. П. Олерский (71) Заявитель

{S4) ПЕРЕДАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к перегру» зочным устройствам для передачи отли вок от выбнвной решетки.

Известно загрузочное устройство для ленточных конвейеров, содержашее раму с установленными на ней наклонно друг под другом основным и дополнительным лотками запрячем последний выполнен в виде гибких тросов, соединенных между собой жеотиими еиемеитими (11.

Однако на таком устройстве невозмонт но транспортировать горячие отливки и неостывшие куски формовочной земли, а также изменять профиль (наклон) прием- ной части загрузочного устройства для получения оптимального режиме движе ния транспортируемого груза.

Цель изобретения - обеспечение воэ.можности перегрузки горячих отливок.

Для этого предлагаемое устройство снабжено установленными на продольных тросах параллельно между собой и в шах» матном порядке пластинамя, каждая IIs которых соединяет пару оседних тросов,. а крайние нластины выполнены Г-образ ной формы с телескопическим расположе нием их боковых стенок, наклоненных в сторону движения отливок. е На фиг. 1 показано предложенное уст» ройство, обший вид; на фиг, 2 - разрез

АА фиг. 1; на фиг. 3 вид Б фиг. 1; на фиг. 4 - узел? фяг. 1.

Устройство состоит из неподвяжной

III рамы 1 с дополнительным лотком 2, представлякипим собой жесткий желоб основ» ного лотка 3, выпелненного в вяде системы продольных гибких тросов 4 (фиг. 4) с установленными на них пластинами и

IS окончания 5 лотка 3. Гибкие тросы 4 своими конпами закреплены при помоши упругих подвесок 6 к раме 1. Натяжение тросов 4 регулируют винтовые тяги

7, За счет, изменения натяжения тросов

20 4 изменяется профиль и кривизна дниша основного лотка 3 как в продольном, так и в поперечном сечениях. Днише лотка 3 . состоит из средних 8 ь крайних 9 плао» тин, установленных на тросах 4 встык

25 Ьруг за другом, параллельными попереч622570 ными рядами в шахматном порядке. При етом каждая пара продольных тросов 4 связана пластинами 8 и 9 через ряд.

Это обеспечивает хорошую гибкость днищу лотка 3. Крайние пластины 9 выполнены Г-образной формы с вертикальной, наклоненной с сужением в сторону движе ния груза частью 10 и образуют в сборе стенки основного лотка 3. Таким обрам зом пластины 9 расположены телескопически. Каждая из пластин 8 a 9 имеет проушины 11 для установки на росы 4, причем диаметр проушины 3,1 в два раза больше диаметра троса 4, это позволяет. изменить профиль лотка 3 в больших пре» делах, а также придает большую подвиж-: ность пластинам 8 и 9. Заходная часть проушины11 о обеих сторон имеет фаску овальной формы, что придает гибкость лотку 3.-Каждая пластина 8 и 9 выпол непа со скосом в сторону, противополож Э1 ную движению груза, что исключает появ ление выступов на криволинейных нечаст ках нотка 3.

Устройство работает следующим обра, зом.

Крупнокусковые грузы (отливки) при перегрузке поступают на приемную часть

nmxa 3 с некоторым ударом. При етом лоток 3 подобно пружинному гамаку, взаи модействуя с падавшим грузом, смягчает ЗО удары вследствие высокой. податливости и распределения нагрузки на несколько пластин. Тросы 4 за счет пружинной под вески и своей гибкости гасят энергию, полученную от удара груза, вследствие . чего груз спокойно перемешаетса по днищу лотка 3 на приемный конвейер 12.

В виду того, что пластины 8 и 9 пред-, ставлают собой сплошной настил, груз беспрепятственно скольжт по ним.

Мелкая фракциа просыпается в зазо ры между пластинами 8 и 9 в лоток 2 и по наклону поступает на конвейер 12 и далее удаляется.

Предлагаемое загрузочное устройство обеспечивает перегрузку горячих кусковых грузов, в частности отливок, позволяет изменять профиль и кривизну основного лотка в широких пределах как в продольном, так и в поперечном направлениях, что важно при перегрузке грузов различного .веса для выбора оптимальной скорости перемещения грузов по лотку.

Формула изобретения

Передаточное устройство для отливок, содержащее раму с установленными на ней наклонно друг под другом дополщ тельным лотком и основным лотком, выполненным в виде гибких -тросов, соединенных между собой жесткими элементами, î v л и ч а ю щ е е с я тем, что, с пелью обеспечения возможности перегрузки горячих отливок, оно снабжено устаноьленными на продольных тросах параллель но между собой и в шахматном порядке . йластинами, каждая из которых соединяет пару соседних тросов, а крайние пластины выполнены Г-образной формы с телескопическим расположением их боковых стенок, наклоненных в сторону движения отливок

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство % 421592, кл. В 65 Cj 47/74, 1971.

4- 4 лобермуто

ФФФФ е ФФ ФФФФ Риг. 2

Вид b ло5врнупа

Составитель В. Савинов

Техред А. Богдан Корректор И. Гокснч

Редактор Е. Братчикова

Заказ 4780/10 Тираж 950 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР до делам изобретений и открытий

1.13035, Москва, Ж-З5, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Передаточное устройство Передаточное устройство Передаточное устройство Передаточное устройство 

 

Похожие патенты:
Наверх