Трубопроводное соединение

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сеюз Советских

Сецналистичесиих республик

1 (и) 624059 (63) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 220176 (2>): 231776В/Л-08:

1 с прнсоеаяненнем заявки Ph (53) М. Кл.

F 16 4 37/10

Государственинй комитет

Сеаета Министров СССР пв делам изобретений и открытий (23) Приоритет (43) Опубликовано 150я78.бюллетень .% 34 (45) Дата опубликования опнсання310778 (58) УДК 621,643 (088.8j (72) Авторы изебветеиня

И. И. Бойко, И. Г. Сулягин и A. И. Гаряев

P3) Заявитель (54) ТРУБОПРОВОДНОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Изобретение предназначено для соединения воздушной магистрали с пневматической камерой, например нневмокамерой транспортного средства.

Известно соединение воздушной б магистрали с камерой, включающее магистральный штуцер с упором для шпильки золотника и резьбовую муфту (Ц .Недостатками такого соединения являются значительные затраты времени на завиичнвание резьбовой муфты на корпус вентиля подсоединяемой камеры, а также повьхаенные требования к исправности резьбового конца вентиля.

Известно также трубопроводное соединение, содержащее ниппель, эксцентрично расположенный в гнезде переходной втулки, охватывающей реэьбовой вентиль 12).

Недостатком известного соединения является его невысокая надежность.

Цель изобретения - повышение надежности соединения.

Вентиль 8 камеры вводится до упора в уплотнение 4 прн совмещенных отверстиях муфты 6 и переходной втулки 5.. После этого муфту 6 поворачивают на угол 15-100о до зажима подсоединяемого вентиля, перемещая ,последний к уплотнению 4. Шпилька золотника. 3 ниппеля, перемещаясь в направлении к упору 2, поднимается, и газ нз магистрали поступает в камеру

Испытания предлагаемого соединения показали, что его можно применять как для заполнения камер газом и жидкостью до 6 атн, так и при вакуумированин емкостей. Срок службы муфты выше, чем при обычном навинчиванни ее на резьбовой конец вентиля, когда понишаются †.ребовання к чистоте и исправ,.чости резьбы.

Для этого на переходной втулке дополнительно с эксцентриситетом ус-тановлена муфта с нарезкой, соответствующей шагу, профилю и направлению резьбы вентиля.

На чертеже представлено предлагаемое соединение. Оно состоит нз магистрального штуцера 1, упора 2, шпильки золотника 3, уплотнения 4, переходной втулкы 5, муфты 6 с на" резкой 7, соответствующей шагу, профилю и направлению резьбы вентиля 8 °

Соединение работает следующим образом. б24058 4 лена муфта с нарезкой, соответствующей шагу, профилю и напраэлению резьбы вентиля.

Источники информации принятые во внимание нри экспертизе

Формула изобретения

Редактор Н. Аристова

Составитель Л. Зубок

Техред,Е. Давидович

Корректор Н. Тупица

Заказ 5157/29, - Тираж 1198 Подписное

ЦННИПИ Государственного .комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иоскна, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Трубопроаадиоа..соединение содеркащее ниппель, эксцентрично расположенный в гнезде переходной втулки, охватывающей реэьбовой эентнль, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьааения надежности соединения, на переходной втулке дополнительно с эксцентриситетом устаноэ1. Патент США Р 3877731, кл. 285-82, 1975.

2. Авторское свидетельство СССР

Ю 291068, кл. F 16 L 37/10, 19б9.

Трубопроводное соединение Трубопроводное соединение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области труб из композиционно-волокнистых материалов

Изобретение относится к трубопроводному транспорту и используется при изготовлении армированных пластмассовых труб

Изобретение относится к общему машиностроению и может использоваться для соединения труб, шлангов, рукавов разного диаметра

Изобретение относится к фиксирующему устройству для наконечников регулируемого троса управления, которое может быть использовано, например, в автомобильной промышленности

Изобретение относится к трубному соединению

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системе топливоподачи автомобиля
Наверх