Рычажная передача с ручным приводом для дискового тормоза железнодорожного транспортного средства

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

М АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (63)Дополнительное к авт. свид-ву (32) Заявлено 20. 07.77 (21) 2510069/27-1 1 с арасоедвыеиием заявки %

Щ Приоритет (43} Опубликовано 25. 12. 7 8.Бюллетень ¹47 (45) Дата опубликования описаиия28,12.78

«i 638504

Соо3 Советсммх

С©Юапмстммескм1

Республик (5)) Я. Кл.

B 61 Н 5/00

В 61 Н 13/20 йсу арвтавииьй иоатвт

Саввте Министров СЫР вв диан извбРвяиий н открытий (53) $ QK 625.2-592 (088.8) С. А. Степанов, 10. B. Лаккаов u A. П. Ратников (72) Авторы изобретения

Ордена Ленина Капининский вагоностровтепыый завод им. М. И. Калинина (7Ц 3вявытель (54) РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕД/УЧА С РУЧНЫМ ЛРИВОДОМ

ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОИ)

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к тормозным устройствам железнодорожного транспортного средства, Известна рычажная передача с ручным приводом для дискового тормоза железнодорожного транспортного средства, выполненная в виде двух рычагов, один из которых взаимодействует с механизмом привода ручного тормоза, а другой — c клещевым механизмом (lj.

Однако такая передача предназначена для передачи тормозного усилия только на один тормозной диск.

Известна также рычажная передача с ручным приводом для дискового тормоза, содержащая тормозную тягу, кинематнческн связанную с клещевыми механизмами, взаимодействующими со штоками тормозных цилиндров, шарнирно закрепленных на раме транспортного средства (2).

Однако при работе пневмотормоза рычажная передача ручного тормоза отключается не полностью,.так как вместе с клещевыми механизмами движутся и серьги с продольными пазами, что является нежелательным иэ-за излишнего износа в шарнирах н неоправданного усложнения конструкции.

Целью изобретения является повышение эффективности торможения путем обеспечения равномерного нажатия колодок на тормозные диски.

Это достигается тем, что тормозная тяга связана с клещевымн механизмами с помо. щью шарнирно соединенных с ней двух стержней, каждый из которых связан с одним концом соответствующего криволинейного рычага, другой конец которого выполнен с пазом, соосным штоку для связи с последним.

На чертеже показана предлагаемая рыч аж н ая передач а.

Рычажная передача включает рычаг 1 с тормозной тягой 2, шарнирно связанной с концами стержней 3, другие концы которых

15 сочленены с соответствующими плечами криволинейных рычагов 4, предназначенных для изменения направления действия тормозного усилия. Другие концы рычагов 4 снабжены продольным пазом для взаимодействия с соединенными с ними штоками 5 тормозных цилиндров 6, шарнирно закрепленных на раме транспортного средства. Продольный яаз размещен соосно штоку 5 цилиндра 6, а длина его соответствует выходу щепка.

Рычажная передача с ручным приводом для дискового тормоза железнодорожного транспортного средства Рычажная передача с ручным приводом для дискового тормоза железнодорожного транспортного средства 

 

Похожие патенты:
Наверх