Муфта

 

669112

Формула изобретения

Я вЂ” Я

А

4 иг.1

Фиг.г

Составитель И. Яцунов

Редактор Л. Народная Техред О. Луговая Корректор В. Синицкая

Заказ 3633/27 Тираж! !38 Подписное

ЦН И И ПИ Государственного комитета СССР яо делам изобретений и открытий!!3035, Москва. Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал П Il П «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 через ось соединения, чем предотвращается износ сопрягаемых элементов. При всех угловых перекосах осей валов поверхности промежуточных элементов 4 контактируют по всей поверхности пазов 3, что уменьшает их износ.

Использование изобретения в машиностроении позволит устранить поломки муфты в эксплуатации при перекосах валов и повысить ресурс и надежность машин, в частности силовых установок.

Муфта, содержащая внутреннюю полумуфту с пазами, концентрично расположенную наружную полумуфту с пазами, основания которых очерчены по радиусу, а также промежуточные элементы, размещенные в пазах полумуфт, отличающаяся тем, что, с целью говышения нагрузочной способности, пазы внутренней полумуфты расположены параллельно оси вращения, а промежуточные элементы имеют форму, соответствующую форме совмещенных пазов полумуфт.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе ! о

1. Авторское свидетельство СССР № 383915, кл. F 16 D 3/56, 1971.

2. Кожевников С. Н., Есипенко Я. А., Раски Я. М. Механизмы. М., «Машиностроение», 1976, с. 384, рис. 6.5.

Муфта Муфта 

 

Похожие патенты:

Муфта // 667721

Муфта // 665136

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к изготовлению вкладышей шарнира скольжения универсальных шпинделей, и может быть использовано в металлургии и других отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к элементам для соединения валов с перекосом

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для передачи вращения

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для соединения валов машин и механизмов, передающих крутящий момент в условиях изменяющихся углов между валами при сохранении равенства угловых скоростей
Наверх