Устройство для разборки и сборки соединительной головки воздушного тормозного шланга транспортного средства

 

О П ФГФ-"А

ИЗОбРЕТ

Союз Советских

Социалистииеских

Реслублик

И АВТОРСКОМУ СВ (61) Дополнительное к авт (22) Заявлено 31.03.78 (2 с присоединением заявки М (23) Приоритет—

Опубликовано 05.09.79

Дата опубликования о

Государстеенный комитет

СССР по делам изаоретений и открытий (72) Автор изобретения

И. Е. Телеги н

Автокомбинат М 1 Управления «Мосстройтранс» Главмосавтотранса (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ

ГОЛОВКИ ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

Изобретение относится к гаражному оборудованию и касается устройств для разборки соединительной головки воздушного тормозного шланга транспортного средства.

Известно устройство для разборки и сборки соединительной головки, содержащее зажим и ключ (1).

Однако для проведения такой операции приходится зажимать устройство в тисках и вручную производить разборку.

Наиболее близким к изобретению техническим решением является устройство для разборки и сборки соединительной головки е здушного тормозного шланга транспортного средства, содержащее корпус в виде скобы с опорной плитой и резьбовой головкой на ее концах, размещенный в резьбовой головке ходовой винт с нажимной тарелкой и ключ с цилиндрической головкой и торцовыми выступами на ней (2).

Но указанное устройство отличается низкой производительностью и требует переналадки при разборке различных конструкций соединительных головок.

11ель изобретения — повышение произ".. тсл ьн ости устро йст ва.

Указанная цель достигается тем, что оно снабжено жестко закрепленными на опорной плите установочным гнездом с боковым проемом, основным и дополнительным П-образными упорами, первый из которых расположен напротив проема установочного гнезда, охватывающим это гнездо съемным кольцом со ступенчатыми боковыми проемами, установленными напротив дополнительного

П-образного упора, и размещенным в головке ключа подпружиненным стержневым прито жимом, с которым взаимодействует нажимная тарелка ходового винта.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, в аксонометрии; на фиг. 2 — съемное гнездо; на фиг. 3 — установка соединительной головки на описываемом устрой15 стве.

Устройство содержит плиту 1 с жестко прикрепленной к ней скобой 2, резьбовую головку 3, в которой установлен ходовой винт 4 с нажимной тарелкой 5 и рукояткой го 6Устройство снабжено также ключом с цилиндрической головкой и торцовыми выступами 8 на одной стороне, имеющим рукоятку 9. В головке 7 ключа размещен подпру683893

Ktt II(tt ill)l H OTOржп(BOH t1pH?KHIVI 10. Ня ft. I ttТС ж(.СТКО 33KP(.I)JIG НЫ УСТ с) НОВОЧНОЕ Гн(3 до 1! с боковым проемом 12 и сьемпое кольцо 13 с противоположно расположеннымии ступепчагыми проемами 14, 15 и !6.

5 цяя пластина !7,;t также П-образные упоры !

8, 19. К нижней части плиты жестко прикреплено ребро 20.

Устройство рас)от?!ет с. <е.(уюпси х) o<)1);t:to I.

Например, при разборке соединительной головки Ittrft 1 посредством ребра 20 !о

Зс! ?K H ))1 а 1 (. и В 1 1! Сьс! ((I la l()PT. II() ПОКЯЗЯ IIЫ .

Гог!Овк!! Ко!)пхсоч устанавливается B гнезде !l, прп этом хвостовик 21 соеди льной го(!Овки заводится чежду вертикяльпыМИ IIO !Кс! М П ))IIOp3 1 8. 33T() Ч водно I HT цнлипдРическУю голс>вкУ 7 клto÷с1 выстУпами

8 в шли цы кол ьц(! соеди пптельной гог!овКII If X) T3H3 В,. 1 H B t IOT К.I К)Ч Мсж,)! ) I!, ИТ() Й

1 и тарслкой 5.1)хкояткой 6 поворачивают х» (Оной BH IIT 4 д<», Ilopa тар(., 1кп прижим 10. Г!осе!е s(. to Отворя <ивают рс зьбовое кольцо 2 соединительной головки и производят замену изцошешиш дета,ш. При использовании другой конструкции соединительной головки одеьак>т съемное кольцо

13 на неподвижное гнездо 11, при этом кольцо !3 фиксирмется на гнезде !! Ifo(pe;tсТВоМ фиксирх юсцей f113OTHHhl 17.

Применение предлагаемого изооретения повышает удобство в эксплуатации и дает возможность собирать изделия разныx коп- за струкций.

Фор.)<(!ла пзобрс тс н<<.с(Устройство для разборки и сборки соединительной головки возду!пноп> торчозtloIo шланга транс(юртного средства, содержа!цее корпус в виде скобы с опорной плитой и резьбовой головкой на ее концах, разхг(щс нный в резьбовои головке ходовой винт

; нажимной тарелкс>й и ключ с цилиндрис!еск<)й гс>ловкой и Top!IABI)I III выступачи )га ней, 01.1ПЧС!Ю!((С)Е(ьс< T< )1, ЧТО, С ЦЕЛЬIО IIOBI)IIU(ПИЯ пр<>пзводительпо, онс> снабжено жестко закрепленными на опор>п>й плптс установочным п!ездом с боковым llpo(,1оч, основным и дополнительным 11-образными упорами, первый из которых расположен напротив проема установочного гнезда, охват IB3toщим это гнездо съеblttf)fм кольцом со сту !енчятыми боковыми проемами, установлен ы напротив дополнительного П-o >p;ta»ot.o; lloря, и размещенным B головке клк)ча подпружиненных! стержневым прижимом с которым взаимодействует нажимпая тарелка ходового винта.

Источники информации, принятые во в !имание при экспертизе

1. Технический бк)ллетень ¹ 1. Министсрство обороны, март 1972, с. 18.

2. 1Пахнесс М. М. Оборудование для ре. Iollта автомобилей. Справочник. Транспорт!"1„!971, с. 212.

683893

Риг 2 г1

Puz 1

Составитель H. Аксенова

Редактор С. Головенко Техред О. Луговая Корректор М. Вигула

Заказ 5194l9 Тираж 105! Подписное

ЦНИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Филиал П П П «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для разборки и сборки соединительной головки воздушного тормозного шланга транспортного средства Устройство для разборки и сборки соединительной головки воздушного тормозного шланга транспортного средства Устройство для разборки и сборки соединительной головки воздушного тормозного шланга транспортного средства 

 

Похожие патенты:
Наверх