Инерционный аккумулятор

 

„,,;.; .;,д :1ЛЯ, -".11АР

O ll u C A H P S82

Со1оз Советских

Солиалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, сф Ф (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 01,04.76 (21) 2342522 25-06 с присоединением заявки №вЂ” (51) M. Ijä

F 03G 3/08 (53) УДК 621.086-562 (088.8) ло делам изобретений (43) Опубликовано 30.09.79. Бюллетень ¹ 36 и открытий (45) Дата опубликования описания 30.09л9 (72) Автор изобретения

И. А. Чечета

Воронежский политехнический институт (71) Заявитель (54) ИНЕРЦИОННЫЙ АККУМУЛЯТОР

Формула изобретения

Государственный комитет (23) П

Приоритет

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах машин.

Известны инерционные аккумуляторы, содержащие вал, выведенный за пределы вакуумированпого кожуха посредством уплотнения (1).

Однако в таких аккумуляторах натекание атмосферного воздуха через уплотнение требует дополнительных затрат на поддержание рабочего давления внутри ко куха.

Цель изобретения — снижение затрат на поддержание вакуума в кожухе.

Указанная цель достигается тем, что с наружной, стороны уплотнения выполнена кольцсвая камера, заполненная углекислым газом под избыточным давлением, а па кожухе устаноглен клапан с патроном, заполненным волокнистой набивкой, пропитанной раствором щелочи.

На чертеже показан описываемый инерцпош1ый аккумулятор в разрезе.

Аккумулятор содержит вал 1, выведенный за пределы вакуумпроваппого кожуха

2 посредством уплотнения 3. С наружной стороны уплотнения 3 выполнена кольцевая камера 4, заполненная углекислым га"-ом под избыточным давленпсм. На кожухе 2 установлен клапан 5 с патроном 6, заполненным волокнистой набивкой 7, пропитанной раствором щелочи.

Инерционный аккумулятор работает следующим образом.

5 Перед пуском аккумулятора создается вакуум в полости кожуха 2, при этом открывается клапан 5. Затем подается углекислый газ в кольцевую камеру 4 под невысоким избыточным давлением. Прп вра1О шенин маховика часть углекислого газа просачивается в вакуумпрованную полость кожуха 2, а раствор щелочи поглощает углекислый газ по мере его появления в вакуумпрованной полости.

Такое IlaIIIO, IIle«III. al

20 уровень вакуума в кожухе.

И и е р ц и о и н lз1 Й а и 1л м у, I II T o p, с о д е р ж а щ и 1

25 вал, выведенный за пределы вакуумпрованного кожуxQ посредством уплотнения, о тлпчающийся тем, что, с целью снижения затрат па поддержание вакуума, с наружной стороны уплотнения выполнена

ЗО кольцевая камера, заполненная углекислым

688682

Составитель Н. Юшин

Техред Н. Строганова

Редактор И. Грузова

Корректоры; Е. Осипова и Т. Добровольская

Заказ 2024/14 Изд. М 551 Тираж 575 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 газом под избыточным давлением, а на кожухе установлен клапан с патроном, заполненным волокнистой набивкой, пропитанной раствором щелочи.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Мв 565113, кл. F 03G 3/08, 1972.

Инерционный аккумулятор Инерционный аккумулятор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при создании экономичного автомобиля

Изобретение относится к области двигателестроения, а более конкретно - к устройствам, представляющим собой сборную комбинированную камеру сгорания, отделенную от двигателя и работающую на подводимом извне давлении, жидком или газовом топливе и воде

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в которых процессы сжатия и расширения протекают в разных цилиндрах

Изобретение относится к области техники, а именно к двигателестроению, и предназначено для повышения эффективности существующих поршневых и роторно-поршневых двигателей, упрощения их конструкции, а также улучшения эксплуатационных характеристик, повышения экономичности

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания
Изобретение относится к моторостроению и может быть использовано в системах наземного, воздушного и морского транспорта

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к роторным двигателям со сгоранием топлива в установке и устройствам подготовки топлива

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить топливную экономичность и улучшить экологические характеристики двигателей с выносной камерой сгорания
Наверх