Устройство для подогрева выхлопных газов газовой турбины

 

694652

Формула изобретения

Составитель Р. Гизатуллии

Текред А. Кагиышиикова Коррект р Л, Корогод

1 c,iàt òoð Л. Гольдина

Заказ 25!б !5 Ивд. Л бО! Тираьк 653 11одиисное

HIIO «Поиск» Государственного комитета СССР ио делам изобретений и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, vp. Сапунова, куляции за стабилизатором. Зксцснтричное ра3мещеIIие канала 2 и трубки 4 по;-,воляет сосредоточить болыний объем топлива с той стороны трубк;! 4, где гыполнены отверстия

5. При вкл.очснн! Воснламенитсля 8 за одним из стабилизаторов 1 возникает пламя, которое с помощь!о пламспсрсбрасыва!Ощих !.ластин 7 передается к другим стасилизаГорад(1.

Такое выполнение конструкции обеспечивает хорошее персмешивапие топлива с продуктами сгорания, эффективное сжигание топлива и равномерное распределение топлива по сечению устройства, позволяя достичь высокой равноь.срности температурного поля.

1. Устройство для нодогрсва выхлопных газов газовой турбины, содср кащее,зешетку стабилизаторов пламени, каждый из котОрых счабжсн каналох1 подВОда Toi. IèÂ2 и отверстиями в его стенке, о т л и I а и щ ее с я тем, что, с целью повышения эффективности сжигания топлива и равномсрно5 ст!! его распределения, устройство дополнительно содержит газораздающие трубки с отверстиями, à ка! алы подвода топлива расположены В последних.

2. Устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я

10 тем, что каждый капал подвода топлива р асположсн эксцентрично относительно трубки.

3. Устройство по и. 1, о тл и ч а ю щ ее с я тем, что отверстия канала подвода топлива

15 и газораздающей трубки выполнены несоосными.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патснт США ¹ 3034553, кл. 431 †3, оО опублик. 1975.

2. Патент ФРГ М 1228860, кл. 46о 16, опублик. 1967.

Устройство для подогрева выхлопных газов газовой турбины Устройство для подогрева выхлопных газов газовой турбины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухконтурным турбореактивным двигателям с форсажной камерой и теплообменником системы охлаждения турбины в наружном контуре

Изобретение относится к авиадвигателестроению, а именно, к конструкции элементов форсажных камер турбореактивных двухконтурных двигателей (ТРДД)

Изобретение относится к авиадвигателестроению и, в частности, форсажным камерам

Изобретение относится к турбореактивным двигателям с дополнительным подводом тепла в форсажной камере и поворотным реактивным соплом

Изобретение относится к турбореактивным двигателям с форсажной камерой и поворотным реактивным соплом с системой управления и регулирования поворотным соплом, устанавливаемым на высокоманевренных многофункциональных истребителях

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к тепловым двигателям /поршневым двигателям внутреннего сгорания/, а также к газотурбинным и пульсирующим воздушно-реактивным двигателям, имеющим широкий диапазон мощностей и возможность работы на любых известных видах углеводородного сырья
Наверх