Листовая рессора

 

СССР

Класс 20(j, 21„ № 70253

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Г. Дягуша

Листовая рессора

Заявлено 25 декабря 1945 года в Народный комиссариат путей сообщения СССР за № 5251 (342010) Опубликовано 31 января 1948 года

Предмет изобретения

133

Изобретение касается усовершенствования известных листовых рессор с целью уменьшения величины напряжения в материале нагруженной рессоры.

На фиг. 1 изображен применяемый обычно профиль листа рессоры; на фиг. 2 — профиль листа предлагаемой рессоры; на фиг. 3 — профиль цилиндрического стержня.

Листы предлагаемой рессоры снабжены с обеих сторон продольными канавками, расположенными таким образом, что канавки каждой пары смежных листов совместно образуют канал, в который закладывается цилиндрический стержень.

Как видно из сравнения фиг. 1 и 2, площади сечения известного и предлагаемого листов рессоры отличаются друг от друга незначительно.

Нейтральная ось в предлагаемом сечении (фиг. 2) совпадает с горизонтальной осью симметрии, а в применявшемся сечении (фиг. 1) почти совпадает с осью симметрии основной прямоугольной части профиля (вследствие чего на чертеже эти две оси показаны совпадающими между собой). Поэтому величины моментов инерции обоих сравниваемых профилей также почти равны между собой. В то же время расстояние в от нейтральной оси до крайнего волокна предлагаемого профиля листа рессоры оказывается значительно меньше соответствующего размера а в применявшемся профиле. Следствием этого и является значительное увеличение момента сопротивления листа предлагаемого профиля по сравнению с применявшимся.

Листовая рессора, состоящая из нескольких листов, о тл и ч а ющ а я с я тем, что листы рессоры с обеих сторон снабжены продольными канавками, расположенными таким образом, что канавки каждой пары смежных листов совместно образуют канал, заполняемый цилиндрическим стержнем,

Листовая рессора Листовая рессора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области общего машиностроения, в частности к способам формообразования листовых пружин

Изобретение относится к машиностроению, а именно к листовым рессорам автотранспортных средств

Изобретение относится к средствам защиты объектов от вибрации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты технологического оборудования от воздействия вибрации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты технологического оборудования от воздействия вибрации

Изобретение относится к средствам защиты объектов от вибрации и может быть использовано в любой области техники

Изобретение относится к упругим элементам лепестковых газодинамических подшипников, применяющихся в малогабаритных высокоскоростных турбомашинах

Изобретение относится к соединительному устройству для соединения двух частей друг с другом, выполненному с возможностью деформирования по существу только в одном направлении

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству упругих элементов подвесок транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам машин и оборудования
Наверх