Передвижная установка пневматического транспорта

 

.% 70535

СССР .Класс 8!е, бб

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. А. Творогов

ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА;

П НЕ В МАТИ Ч ЕСКОГО ТРАНС ПОРТА

Заявлено 24 ноября 1946 года в Министерство химической промышленности СССР аа № 981 — 46 (3504511) Опубликова 1о 30 ноября 1949 года

Уже известны передвижные устаHoIBKH пневматического транспорта, .выполненные в виде тележки, несущей всасывающее сопло и установленный впереди него питатель.

1.4тличительной особенностью предлагаемой передвижной установки является то, что питатель выполнен в виде надвигаемой на штабель наклонной рамы, несущей захватные органы. Указанная рама монтируется таким образом, что между ней и соплом образуется камера смешения транспортируемого материала с воздухом, засась1ваемым в .камеру снизу тележки.

В первом варианте установки захватные органы питателя выполнены в виде вращающихся горизонтальных параллельных валиков, снабженных радиальными пальцами.

Последние смонтированы в несколько рядов так, что ряды пальцев одного валика входят в просветы между рядами пальцев смежи ы х валиков.

Во втором варианте установки захватные органы выполнены в виде горизонтально расположенных скребков, смонтированных на оес конечной ленте, натянутой на барабаны двух горизонтальных валов, 61 Свод. Выпуск 11. 1049 r. расположенных в верхней и нижней частях рамы.

На фиг. 1 и 2 схематично изображена в двух проекциях передвижная установка пневматического транспорта; на фиг. 3 — первый вариант захватных органов установки; на фиг. 4 — второй вариант захватных органов.

Первый вариант предлагаемой установки представляет собой самоходную тележку 1 (фиг. 1), в передней части которой расположен питатель в виде наклонной рамы с вмонтированными в нее вращающимися параллельными, валиками 2, надви гаемый на кучусыпучего материала.

Каждый, валик 2 снабжен радиальными пальцами 3, расположенными иа некотором расстоянии друг от друга по всей длине валика, причем ряды пальцев 8 одного валика 2 входят ie просветы между рядами пальцев 8 смежных валиков 2 (фиг. 3).

Валики 2 соединяются между собой посредством насаженных на их концы шестеренок 4, находящихся в зацеплении друг с другом. Шестеренка 4 первого от тележки 1 валика 2 приводится во вращение посредством цепной передачи 5 через редуктор от привода б, расположенного на тележке 1 (фиг. 2).

961

Передвижная установка пневматического транспорта Передвижная установка пневматического транспорта Передвижная установка пневматического транспорта Передвижная установка пневматического транспорта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области энергетического машиностроения

Изобретение относится к транспорту и касается агрегатов для транспортирования текучей среды, например, к ракете, к судну от причала и т.д

Изобретение относится к области химической промышленности, горно-строительной индустрии и смежным отраслям и может быть использовано для проведения процессов, связанных с обработкой двухфазных систем жидкость - твердое, таких как всасывание, ионный обмен, выщелачивание, извлечение из растворов и пульп, концентрирование и тонкая очистка различных элементов, в том числе и радиоактивных, промывка, обезвреживание, растворение, реакции с применением твердых зернистых катализаторов, а также для добычи горно-грунтовой массы со дна водоемов и горных выработок шахт

Изобретение относится к пневмотранспортному оборудованию

Изобретение относится к энергетическому машиностроению, в частности к способу пневмотранспорта порошкообразной среды из бункера золоуловителя

Изобретение относится к устройствам для погрузки кормов и может использоваться на животноводческих фермах для забора и погрузки в кормораздатчик сена, соломы, силоса или в полевых условиях при скашивании или подборе зернофуражных и зеленых кормовых культур с погрузкой в транспортное средство

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам отвода коммуникаций с разъемным соединением от борта ракеты, и может быть использовано в стартовых ракетно-космических комплексах

Изобретение относится к пневматическому транспортированию сыпучих материалов, а именно к пневматическому транспорту горячих и холодных сыпучих материалов, например глинозема или цемента

Изобретение относится к пневматическому транспортированию

Изобретение относится к трубопроводному транспорту, а именно к устройствам для вертикального и наклонного пневмотранспорта сыпучих материалов с повышенной концентрацией в газовой смеси
Наверх