Устройство для регулирования давления отбора пара для регенеративного подогрева воды на паровозе

 

":Класс 14h,ссср

Мо 71261

Устройство для регулирования давлении отбора пара для регенеративкого подогрева воды на паровозе

Заявлено 17 июня 1947 гола в Министерство путей сообщения СССР аа № 6069 (356693) Опубликовано 31 марта 1948 гола

Устройства для регулирования давления отбора пара для регенеративного подогрева воды на паровозе в фазе расширения или предварения выпуска известны, В предлагаемом устройстве для изменения давления сжатого воздуха в цилиндре сервомотора отборного клапана применена система дроссельных клапанов, трубопроводы которых приключены к переключателю подачи воздуха. Каждый клапан соответствует определенной отсечке.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства. B схеме принят случай, когда отбор пара производится от цилиндра паровой машины во время расширения.

При данной отсечке клапан 2 прижимается к своему гнезду давлением пара в цилиндре 1 до тех пор, пока давление во время расширения не упадет до величины давления пара в начале отбора.

В этот момент в результате давле.ния воздуха на уравнительный поршень 3 клапан 2 открывается и сообщает паровой цилиндр с внутренней частью клапана 4. При OIITHMBJIbHblx условиях отбора .пара давление воздуха на уравнительные поршни 3 и 5 равно соответствующим давлениям в цилиндрах б и 7. Таким ооразом при падении давления пара в цилиндре 1 до величины конечного давления отбора в результате давления воздуха на уравнительный поршень

5 закрывается клапан 4 и прекращается выпуск пара в теплообменник.

Отбираемый от машины пар проходит через маслоотделитель 8 и поступает в теплообменный аппарат 0.

В теплообменном аппарате 9 пар конденсируется и через лабиринтовый конденсационный горшок 10 направляется в водоструйный эжектор 11. Далее смесь конденсата с тендерной водой подается к водяному цилиндру поршневого питательного насоса 12.

Из питательного насоса вода поступает по нагнетательному трубопроводу 13 через переключательный кран 14 в теплообменный аппарат 9.

В теплообменнике вода подогревается и через питательный клапан 15 поступает в котел.

Для обеспечения оптимальных условий отбора пара во время расширения при данной отсечке необхо1О3

М 7126) 104 димо соответствующим образом изменять давление воздуха на уравнительные поршни 3 и 5. Для этой цели предусмотрен переключатель подачи воздуха 1б.

При указанном на схеме положении ручки крана 17 внутренняя часть переключателя 1б сообщается с воздухозаборной колонкой посредством трубопровода 78, регулятора давления 79 и трубопровода 20.

Часть воздуха из переключателя 7б поступает через штуцер 27 и трубопровод 22 в цилиндр б, а другая часть — через клапан 23 и трубопровод 24 в цилиндр 7. Из цилиндров б и 7 по трубопроводам 25 и

2б воздух направляется в пространство над уравнительными поршнями

3 и 5, обеспечивая соответствующее давление пара в начале и в конце отбора. Для получения необходимых давлений воздуха в трубопроводах

22 и 24 имеются дроссельные клапаны 27, 28, 20, 30, 31 и 32, приключенные к переключателю подачи воздуха 1б трубопроводами 33, 34, 35, Зб, 37, 38.

Клапаны отрегулированы так, что при соответствующем положении ручки 17 переключателя 1б в трубопроводах 22 и 24 обеспечиваются необходимые давления.

Предмет изобретения

Устройство для регулирования давления отбора пара для регенеративного подогрева воды на паровозе в фазе расширения или предварения выпуска, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что для изменения давления сжатого воздуха в цилиндре сервомотора отборного клапана применена система дроссельных клапанов, каждый из которых соответствует определенной отсечке и трубопроводы которых приключены к переключателю подачи, воздуха.

Устройство для регулирования давления отбора пара для регенеративного подогрева воды на паровозе Устройство для регулирования давления отбора пара для регенеративного подогрева воды на паровозе Устройство для регулирования давления отбора пара для регенеративного подогрева воды на паровозе 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике, в частности, для получения электрической энергии на тепловых электрических станциях за счет использования энергии пара
Наверх