Электрический двигатель

 

Я 73433

Класс 21d, 57„-а

201, 21ат

СССР

Д. М. Шершевер и В. С. Грищенко

ЗЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Зая;(r»u (О т1теараня 1948 года» котттитет тто ектобрететттттт.тт» откртттттттм

С:тете ."1(:тттстроа C(,СР ект М 376390

0»1 от(!(ко.та»о 31 марта 1949 года

Пакеты 4 и 5 металлических коль цевых дисков, отделенных друг «т друга узкими зазорами при помощи проложенных между ними шайб, сорязуют центробежные фильтры, заи! ((и(.я ((?щи(входные и Выходные

:-:е::: и:тяцион;(ыс ссттвсрсп(я.

На выходе диски охватывают лопасти 6 вентилятора. Диски играют роль центробежных стрF>!:.ëòåë(. . l твердых и жидких частиц пь(г(ь, снег, вода) .

Пред.т(я(ается средство зашиты входных и выходных вентиляциониь.х отверстий электродвигател: и т п1?симуществен lo тяговых) от попаДат(((Я ВСДЫ ГРЯЗИ И ЕтЬт т(И ВНУТРЬ Кс е(.уxB маеиие(ы с пре!. (енениех! 1<сльI!c;„бразных центробежных фильтров, вре щаемых ротором машины.

Согласно изобретению, фильчтры

«ьи(олнены в в(де пакетов, состав..-иных из дисков, отделенных друг ст друга узкими зазорами для сгободного прохождения воздуха и отбрасывания наружу попадающих на них твердых и жидких частиц.

Ф:((. 1 изображаст (-.родольный разрез электродвигателя; фиг. 2 —— поперечный разрез по ли(гни I — I; ф (г. 3 — то же по линии Ii — II.

Ня оси 1 ротора закреплены глух;(с диски 2 и 8 с которымп скреплены пакеты 4 и ? раб« (Е(х колытевьтх дисков. Цифрой 6 обозначены лопасти вентиляторов. Направления пот;,ков .;сз.(i.õÿ показаны crpãë(làìii подсос воздуха соо3(iÿ÷åll стрелкой 7, выхлоп воздуха стрелкой 8. LIB(?рой 9 обозначен изолирующий диск, 1(? — - Изол (pv(o(IJI(й сяльп!(к.

Предмет изобретения

ЯЛЕКтРИт(ЕСКИ(1 ДВИЕ Яте.тн ПРЕЕЕХтУщественно тяговый, с вентилятором на выходе нагретого воздуха и с кольцессразнымll центробеж (ьтми фильтра.(H, вращаемыми ротором

:ташины и предотвращающими проI;i,I.íîâåíèå грязи и пыли внутрь кор пусов, отличающийся тем, что фильтры выполнены в виде пакетов дисков, отделенных в пакете друг от друга узкими зазорами для свободногс прохождения воздуха и отбрас((((я(с! "их ияру)ктт попадающие (я них твердые и .кидк((е частицы.

1ii3

1 ("тC т - ЧЕ ИЗОБРЕТ(=HИЯ

h А тОРС1(ОМУ СБИДЕтЕЛЬСТВУ

Электрический двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике, в частности - к холодильной технике и установкам для осушки газа путем его охлаждения и удаления сконденсировавшейся в нем влаги и может найти применение, например, на электростанциях для осушки водорода в системе охлаждения электрического генератора

Изобретение относится к областям электротехники, электроэнергетики и электромашиностроения, в частности к генераторам с водородным охлаждением, и предназначено для улучшения эксплуатационных характеристик турбогенератора, повышения их КПД и безопасности на электростанциях

Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей эксплуатации электрических машин, в частности снижения влагосодержания газа, используемого для охлаждения турбогенераторов или их консервации в период длительного простоя или останова

Изобретение относится к электротехнике и касается производства и эксплуатации электрических машин как в период их эксплуатации, так и в период простоя

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано при проектировании электрических машин для наземного транспорта

Изобретение относится к электротехнике, в частности к установкам для осушки водорода в системе охлаждения электрического генератора с приводом в виде паровой турбины с конденсатором

Изобретение относится к холодильной технике, к установкам для осушки газа способом его охлаждения и удаления сконденсировавшейся в нем влаги, и может найти, в частности, применение на электростанциях для осушки водорода в системе охлаждения электрических генераторов

 // 154320
Наверх