Динамометр

 

СССР

Класс -I2k, 7,-;

М 74022

OHI4CAIINE ИаОБРКтКНИя.1л««воен» 5 и«г)зя l е«47 год:! в Министерство ««ви««ци»,«н»й пр»ч«и«нтеннс)е))и О:1. 1) «в . 6 11137 1 357З121

0««у«)лин»ввн)) 28 февря.«я 124 .l г ип

Предмет изобретения

1, Динамометр для измерения нагрузок, заключающий в себе воспринимающее нагрузку стальное

KoJIbIIo и измеряющий его деформации индикатор, монтированньш внутри кольца. отличающийся тем, что, с целью обеспечения свободной деформации кольца под нагрузкой и фиксации взаимно-перпендикулярного расположения на кольце мест приложения нагрузки и

;) ) l

Изобрет "II I!0 касается динамометра для измерения нагрузок. в состав ксторсгс входит стальное кольцо, вссприпимак>щее нагрузку, н индикатор, монтировапный внутри кольца и предназначенный для измерения его деформации под нагрузкой.

Сущность изобретения поясняется черте>ком, на фиг. 1, 2 и 3 которого изображен предлагаемый прибор и трех проекциях, а I«a фиг. 4 и

) дано сочленение кольца с серьгой соответственно для нагрузки сжатия

ll для нягрчзк!1 сжятия II p3cT«1женпя.

IIp:«б! р состсиг из внеп! !его кольца 1 шярикоподшипника, двух сереl 2, K кото1)ым пр!!клядыВяетс«! измеряемое усилие, и кронштейна 3 для крепления индикатора 4 (передаточного механизма), Oвязанного с потенциометрсм.

Каждая серьга 2 подвижно соединена с кронштейном 8 с помощью втулки 5, прикрепленной оолтами к направляющей 6. Последняя охватывает крснштеин 3 с трех сторон. Кронштейн может перемещаться внутри направляющей. обеспечивая перемещение индикатора 4 в направлении, перпендикулярном деформации кольца 1.

Нагрузка, приложенная к серьгам 2, передается ня кольцо 1 че1 .

) ) 1 по и Выпуск ". 19 !1) рез шарики 7. Дл«! осуществления свободной деформацIIH кольца под

«гагрузксй кронпп.ейн 3 соприкасается с кольцом 1 также через шарик 7, я серьги 2 выполнены в виде охватывающих кольцо вилы., cíàоже!шых с внутренней стороны кольца пальцами 8, скользящими ро втулках э кронштей«на,З, псддерживакицего индикатор 4.

Длу« двухсторонней нагрузки— сжатия и растяжения — вилка серьIll !1 афпг. 5) имеег выемы 111 для шарика 7, а на ее внутренних поверхностях, охватывающих с боке,«3 кольцо I, сделаны пазы (2, служащие направляющими для оооймы 11. В последней помещается второй шарик 7, прижимаемый к кольцу 1 обоймой ((при помощll винтов (Л, с коническими ко«щами. (1) и г (13ИГ. 3. >. (ст . H> l е р а,т е (!) о р > (и ц и и и и. i f f f> H t (!Р О >I, C. I>>HI:.BI!! i((.,:(Гt H П j) CjH I ((3!СПИ В КОС(ЬПУ ССРЬГII, »I!!OH((f0(:.Û (S виде схватывающих кольцо вилок, снябтксиных с внутренне((c(oðîíf.(КОЛЬЦЯ П BJ!ÜÖH:>IÈ (), C(>OËÜ35111((t:sf(i БО

;; гулк((х )3 по.(тер3кива(он(сго ин 1(Iкатор 4 крон(итси!(а ) .

2. (13орма I:I I(:OJ(неш!)!;(Пнамомет;)H пo и. I, О !, I !l I а Io LII H и с Я Ti i>(, Г! 0 В Г > Л(.Я <>3 Cliff(.)31(C Я !!ЯПРЯВЛИК)-!

iн1м(! .,лн ВОЗмOжllо".! (! свооол(iо! о

;(среме цс:!Ни кронштейна,З c ll 1,(и-! <(ТО 0 Р О > В (I f!: I j) H (S JI C! I! 11!, 1! Е Р П Е Пj ИК>ЛЯРНО)>(К НЯГ1(Р<П(л !! >t f(i, 1((()ОР >! И()ЛК)и(Е! 1 КОЛЫ10 СИЛЫ

3. Фор IH выполнения динамоме!ра по п. и. j Ir 2, отличаIO(цHHС >! ТСМ, IT(), С Ц(ЛЬ(О СОС )СДОТОЧЕНИ)! при;(Ожени ых >< . кос(ьц > 1 н((г!33 зок

РЯСТ((ХКЕНИ(1 ИЛИ C)i(.BT(f)f В ЦВ>> Х ТОИi> BX, j) HC00JIO)f(C III I hIX i! TР Еи k((И !

i HHj3 (Жпой ПОВЕРХНОСТЯХ КОЛЬЦЯ, вилка се!)ьги 9 (. Il я(бжсlfя Is дне Вь(еъ(кОЙ 10 д.>(я (i;)),lel .!(.и!!s(п.(арика(ИЛ;1 !<)Оли .Я, H il;i Ви>> Г,>Е! НИХ, Г)Х:5ii

ТЫВЯ(ОИIИХ С СОКОЬ> КО !h(IO I!():!С()Хi iOCTHX — ПЯЗЯ МИ > 2> СЛ>, ЖЯГЦП(>(И Напрявлик)шими дл(1 о()оймы JJ, нссун(сй второй и(яр,lc 7. п,!() Гно пр!!в жимасмыи к ко,(п>ц > (. . Гlо ((опи>!о

>(ИНТОВ >() С КОНИ !(>0ÊÈ М !1 КО(IЦЯМИ,

Динамометр Динамометр Динамометр 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к области измерения силы микрорезания

Изобретение относится к силоизмерительной технике и предназначено для измерения механических усилий при гибке

Изобретение относится к приборостроению, в частности к конструированию приборов измерения усилий

Изобретение относится к средствам измерения сил и деформаций тел

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается технологии контроля затяжки клеммных болтов при текущем содержании железнодорожного пути с железобетонными шпалами

Изобретение относится к тензометрическим датчикам силы и может быть использовано в испытательной и силоизмерительной технике

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при разработке датчиков силы или массы, работающих в условиях различного назначения

Изобретение относится к силоизмерительной технике
Наверх