Скоростная пневматическая шина

 

СССР ;р .ъ

Класс 63е, 17

ОПИСАНИЕ И ОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКО АУ СЕ1 ДЕТЕЛЬСТНУ

И. Н. Чернышеь

СКОРОСТНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ Ш

Заявлено 8 шоня 1948 года в Комитет ио изобретениям и открытнягн при Совете Министров СССР за № 380344

Опубли; OBBHO 28 февраля !949 года

Изобретение касается пневматических шин, которые отличаются от шин обы-шой конструкции тем, что для равномерного распределения напряжений в брекерном слое 1 и слоях резины протектора 2, брекерный слой имеет переменное сечение с проемом в середине, а для гашеHHSi ) IIPP I HX СИЛ ILiIIHbI, 1УJIbCH P)iIOщих нагрузок и центробежных сил, в протекторный слой введен стальной трс= или проволока 8 с намоткой прогрессивным шагом.

Такое устройство устраняет отслоение протектора, а при больших скоростях движения способствует сохранению цилиндрической поверхности качеш я ш:.IHbl, увеличивая срок ее службы.

Предмет изобретения

1. Скоростная пневматическая шина, заключающая в себе увеличенный по толщине брекерный слой, отличающаяся тем, что с целью равномерного распределения напряжений в брекерном и протекторном слоях шины, брекерный слой выполнен переменного сечения и толщи|ной, увеличивающейся по ме. ре удаления от середины к бокам шины, 2. Форма выполнения шины по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью уравновешивания центробежных сил, пульсирующих нагрузок и упругих сил шины, в протекторный слой введен металлический трос или проволока с намоткой прогрессивным шагом, увеличивающимся от периферии к средней плоскости шины.

Скоростная пневматическая шина Скоростная пневматическая шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Изобретение относится к области автомобильного транспорта

Изобретение относится к покрышкам пневматических шин, а именно к конструкции брекера пневматической шины

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к автомобильному транспорту
Наверх