Способ увеличения мощности поршневых двигателей внутреннего сгорания

 

СССР

Класс 46d, 10

¹ 74962

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ гХс СОИ 11 Ч

ИАТЕизио

1-т ХИ1ИЕС1,"ЛЯ

Б. А. Русанов

61 Б.:ИО, 1.. А

СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ П

ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 11 апреля 1947 года в Министерство нефтяной промышленности восточных районов за 1Г 166 (354228)

Опубликовано 31 марта 1949 года

Предмет изобретения

Способ увеличения мощности поршневых двигателей внутреннего сгорания, отличающийся тем, 493

Изобретение касается способа повышения мощности поршневых двигателей внутреннего сгорания путем искусственного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха при помощи абсорбционной холодильной установки, использующей теплоту выхлопных газов двигателя.

На чертеже изображена схема холодильной установки, например аммиачной, для осуществления предлагаемого способа.

В генераторе 1, использующем теплоту отработанных газов двигателей, происходит процесс испарения крепкого водоаммиачного раствора. Tais как при равных давлениях температура испарения аммиака будет ниже температуры испарения воды, то в паровом пространстве генератора 1 при этих условиях будет образовываться пар с некоторой средней весовой концентрацией аммиака.

После отделения от аммиака паров воды, путем охлаждения паров бинарной смеси в ректификаторе 2, аммиак поступает в конденсатор 8, охлаждаемый той же циркуляционной водой, что и двигатель

В конденсаторе 8 от аммиака отнимается скрытая теплота парообразования, после чего он в жидком виде проходит через редукционный вентиль 4 и при пониженном давлении поступает в испаритель 5.

Через камеру испарителя 5 проходит наружный воздух, который отдает свою теплоту, соответствук щую скрытой теплоте парообразования аммиака, охлаждается при этом, а затем поступает в цилиндры двигателя.

Испарившийся аммиак поступает в абсорбер 6, где поглощается бедным водоаммиачным раствором, выделяя теплоту абсорбции, которая отводится охлаждающей водой.

Бедный водоаммиачный раствор, имеющий после генератора 1 высокую температуру, снижает свое теплосодержание в теплообменнике 7, нагревая крепкий раствор, поступающий в генератор 1. За теплообменником 7 давление слабого раствора снижается при помощи редукционного вентиля 8. Обогащенный водоаммиачный раствор из абсорбера б при помощи насоса 9 продавливается в генератор 1 через теплообменник 7, использующий теплоту слабого раствора.

М. 74962

494 что, с целью повышения весового заряда воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, атмосферный воздух, поступающий в цилиндры, Отв. редактор М. М. Акишин г редварительпо охлаждают и аосорбционной холодильной установке, использующей тепло отработанных газов то: о же двигателя.

Редактор Д. В. Гол кев

Способ увеличения мощности поршневых двигателей внутреннего сгорания Способ увеличения мощности поршневых двигателей внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к силовым установкам транспортных средств, а именно к системе жидкостного охлаждения двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом

Изобретение относится к машиностроению, а именно к силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания, эксплуатируемым на транспортных средствах, преимущественно на тепловозах

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания с двухступенчатым газотурбинным нагнетателем и с охладителем наддувочного воздуха

Изобретение относится к силовым установкам с двигателями внутреннего сгорания, эксплуатируемым на транспортных средствах, преимущественно на тепловозах

Изобретение относится к компоновке контура (К) циркуляции с низкотемпературным контуром (NK) циркуляции для охлаждения наддувочного воздуха (13), который подается в двигатель (8), в транспортном средстве с турбонагнетателем

Изобретение относится к системам охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к автоматическим системам регулирования температуры теплоносителей тепловых машин, например дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно тепловым двигателям, преимущественно двигателям внутреннего сгорания и способам работы тепловых двигателей
Наверх