Устройство для привода гироскопических приборов на самолетах

 

Класс 62с, 15

СССР

М 75753

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ.. К,.АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВ

СТВО ДЛЯ ПРИВОДА ГИРОСКОПИЧЕСКИХ

ПРИБОРОВ НА САМОЛЕТАХ

Заявлено б марта 1941 года в Народный комиссариат авиационной п ромышлвнностн СССР за № 8126 (317731)

Олуолнковано 30 сен вября 1949 года

Предмет изобретения

691

Предметом изобретения является устройство для привода гироскопических приборов на самолетах.

Отличительная особенность устройства состоит в том, что оно выполнено в виде центробежного вентилятора, лопасти которого смонтированы внутри кока винта, например, на задней его стенке.

На фиг. 1 и 2 показано предлагаемое устройство, Устройство состоит из радиальных лопаток 2, расположенных внутри кока винта в задней его части и закрепленных одним концом на пояске 3 втулки винта, а другим на коке 1.

На задних торцах лопаток 2 (фиг. 2) крепится диск 4 с фланцами, расположенными по наружному к внутреннему краю диска и образующими, таким образом, наружный туннель 7 (между наружными фланцами диска и коком) и внутренний туннель 8 (между внутренними фланцами диска и пояском втулки винта).

Во внутренний туннель подводятся трубки 5 от гироскопических приборов б. При работе винта воздух входит в наружный туннель и выталкивается через внутренний.

Устройство работает подобно центробежному вентилятору, создавая разрежение во внутреннем туннеле и тем самым способствует отсосу воздуха из трубок 5 для создания вакуума, необходимого для питания гироскопических приборов.

Устройство для привода гироскопических приборов на самолетах, отличающееся тем, что оно выполнено в виде центробежного вентилятора, лопасти которого монтированы внутри кока винта, например на задней его стенке.

Устройство для привода гироскопических приборов на самолетах Устройство для привода гироскопических приборов на самолетах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиации, в частности к самолетостроению

Изобретение относится к электрооборудованию самолета и предназначено для использования при реализации электроснабжения потребителей самолета в нормальных и аварийных условиях полета

Изобретение относится к области энергетического машиностроения и может быть использовано в энергетических установках летательных аппаратов и наземных транспортных средств

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при креплении выхлопной трубы вспомогательной силовой установки самолета, а также в других отраслях промышленности при креплении агрегатов с последующей регулировкой и фиксацией

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к системам передачи энергии от двигателя

Самолет // 2220075

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к силовым установкам летательных аппаратов (ЛА) с группой вспомогательных силовых установок (ВСУ) для перспективных самолетов-истребителей с двухконтурными двигателями

Изобретение относится к авиационному электроборудованию

Изобретение относится к силовым установкам летательного аппарата вспомогательного назначения

Изобретение относится к области ракетной техники, а именно к гироскопическим приборам малогабаритных вращающихся по крену управляемых ракет, используемым, например в качестве датчика угла пеленга ракеты при движении по траектории

Изобретение относится к области вооружения, а именно к конструкции противотанкового управляемого снаряда, в котором в качестве датчика угла крена используется пороховой гироскоп

Изобретение относится к гироскопическим приборам и может быть использовано при разработке гироскопических приборов для управляемых реактивных снарядов

Изобретение относится к силовым гироскопическим устройствам и может быть использовано при преобразовании возвратно-поступательного движения с малой амплитудой и большой силой в непрерывное вращательное движение, например, для генерирования электроэнергии
Наверх