Способ сборки сочленений звеньев резинометаллической гусеницы

 

Класс 63d, 23

87» 22

ccrc

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. 8. ТрепенеHKoB

СПО ОБ СБОРКИ СОЧЛЕЯЕИКР! ЗВЕНЬЕВ ГЕ3 3МЕТАЛЛЯ IECKGA ГУСЕЫЫЦЬ!

Заявле!!о 30 де!(аорл 1948 г. за ¹ 889а:-3 в Гостех!!!!ку СССР

Ос1!ав! uv ",::-.. св. X .8, 4 от „"-! ск-,:. : я (, 8 г. На и!лл тоги >ке л!ща

В основном авт. св. ¹ 78594 огиcni!3 рсзино-металлическая I;cel !ца, в которои обрезиненныи палец удержнВается В сочленении лишь зс счет сил трсния ъ!е?Нду сТВНКВМН проуш1:I! и резинои пальцеВ.

Известные способы непосредствен юй запрессовки обрезиненных пальцев в отверстия проушин звеньев гусеницы пе обеспечивают сохранности резиновых колец от повреждении при =-апрессовке и, вместе с те::, требуют чистоты обработки поверхности отверстий проушин.

Предлагаемый способ запрессовкп при помощи труоки обеспечивает надежное сцепление между резиновыми кольцами пальца и сте!!нами проушин, достигаемое путем увеличения диаметра резш1овых колец против диаметра отверстии проушин, не требует чистоты обработки повср"ностей зтих отверстий и исключает возi:o;êíîñòü повре>кдения резиноВых колец при сборке звеньев гусеницы.

<-ущность способа закл10чается в слс>!У ;Ощем. Палец, с нас!1>кoliHi i-!

AIH ll3 HL3! резиновы1 !!! кольцами, 32ВO QHT в тонкостенп>(10 Tp> бку, паp) >кный днаhlcTp KoTopoH paBcH ВнуTpcIHl;!, . Диаметру прои шп!1ы звена.

33Т0М Tp) áK> BBO351T B СОИ PHBHHB 3BCHB !i !!, СоздаваЯ упор .|1!1 IIn,!BL2, извлекают тр"сбку. После извлечения Tp с кH палец 1>асполо;KIITcII ь сочленении в требуемом положении.

На чертеже изобра>кон разрез шар,i:ðà гусеницы в сооранном впде с неизвлеченной из него трубкой.

Палец 1 с укрепленными на нем резиновыми кольцами 2 запрессовывается через раструб 3 фланца 4 в трубку 5, после чего трубка вместе с запрессованным В псе пальцем вставляется в отверстия проушин сочленяемых звеньев и занимает в них требуемое пОло>кенпе.

Удерживая палец Нп месте упором и, рубка удаляется пз сочленения за флансц (>. № 78595

Предмет изобретения

Способ сборки сочленений звеньев резино-металлической гусеницы при помощи металлической трубки с фланцем, о т л и ч а ю щ и Й с я тем, что палец, снабженный укрепленными на нем резиновыми кольцами. впрессовывают в трубку, которую вводят в отверстия сочленения звеньев гусеницы и, удерживая палец в необходимом положении по отношени|о звеньев, извлекают за фланец трубку из сочленения.

g l+

Редактор Е. А. Майкапар Текред А. A. Кудрявицкая Корректор Л. Ф. Федяиина

Эак. 6962 Цена 25 коп. Тираж 250

Подп. к печ. 24Х111-60 г. Формат бум. 70 (108 /,6 Объем 0,17 и. л

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Типография Комитета по делам изобретений и открытии при Совете Министров СС

С СCP

Москва, Петровка, 14.

Способ сборки сочленений звеньев резинометаллической гусеницы Способ сборки сочленений звеньев резинометаллической гусеницы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области ремонта бронетанкового вооружения и техники в полевых условиях войсковыми ремонтными органами

Изобретение относится к машиностроению, а именно к сборочному оборудованию, и может быть использовано для сборки гусениц различных типоразмеров

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к механизмам сворачивания и кантования гусениц

Изобретение относится к испытаниям, в частности к определению физико-термических свойств резины обрезиненных опорных катков гусеничных машин в различных условиях работы

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для демонтажа пальцев гусеничных цепей ходовых частей машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к сборке траков со съемными асфальтоходными накладками на звеньях гусеничных лент военно-гусеничных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к асфальтоходным гусеницам со съемными асфальтоходными накладками на звеньях траков, и может быть использовано в ходовой части военно-гусеничных машин

 // 211770
Наверх