Установка для исследования амортизаторов и подвесок

 

Ж 79213

Класс 42k, 29ее С С С Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.В. Б. Цимбалин

РЪ

УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ АЖОР"ППА ГОРНИИ ПОДВЕСОК

Заявлено 2,июля 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 381293

Опубликовано 28 февраля 1950 тода

Предметом изобретения является установка для исследования амор-, тизаторов и рессорных подвесок колес автомобиля при различных ве. личинах нагрузок на оси колес.

Установки с применением бесконечной ленты, несущей выступы, имитирующие неровности дороги известны. Но установки подобного рода не дают возможности исследовать одновременно поведение подрессоренного груза и перемещения осей колес при переменных нагрузках на амортизирующие устройства.

Предлагаемая установка устраняет эти недостатки.

Переменная по величине нагрузка на амортизирующие устройства осу ществляется посредством нагружения перемещающегося вертикально бункера Перемещения осей колес, амортизаторов, рессор и бункера записываются посредством рычажного самописца на бумажной ленте.

На чертеже дана принципиальная схема установки. Движущаяся на барабане бесконечная лента 1 несет выступ — дор <ииную неровность 2, на которой подб расывается колесо 3.

Колесо 3 при помощи рессоры 4 и амортизатора 5 соединено с балкой 6 и подрессорной массой 7. Подрессоренная масса 7 может изменяться по величине путем нагружения бункера и вертикально перемещаться по направляющим 8. Рычаг 9 регистрирует перемещения массы 7, а тяги 10 и 10 — колебания оси колеса., Тяга 11 при движении вверх через шайбу передает давление на рычаг 12 и пружину 18, расположенную на рычаге амортизатора. При деформации пружины 18 рычаг 12 перемещается относительно рычага амортизатора 5 . При движении тяги 11 вниз,,ее :головка воздействует на пружину 14 и отклоняет рычаг 12 посредством пружины 18.

Регистрация перемещения рычагов и тяг 9,,10, .10 и 12 производится на бумаге 15, причем бумага имеет воз вратно-поступательное движение от зубчатой передачи, зубчатый сектор 1б которой расположен на оси рычага амортизатора, а зубчатая рейка несет рамку с бумагой. Отметка времени на бумаге позволяет определить время протекания процесса.

Изменением скорости движения ленты 1, размеров и формы выступов 2, изменением давлений в шиках

951 № 79218

952 и жесткости рессор, а также измене нием весов подрессоренных и неподрессоренных масс создаются различные амплитуды и частоты колебаний оси колеса и массы 7;

Предмет- изобретения

1. Установка. длБ исследования амортизаторов и подвесок, например, автомобиля сприменением бесконечной движущейся ленты, несуОтв, редактор Ж. М. Акишив щей выступы, воспроизводящие неровность дороги, о т л и ч а ю щ а яс я тем, что она снабжена для создания переменной нагрузки на амортизаторы и рессоры бункером, перемещаемым силами инерции по вертикальным направляющим, 2. Применение в установке и. 1 самопишущего устройства для записи по времени вертикальных колебаний амортизирующих устройств, бункера и осей колес.

Редактор М. А. Хаиккшиев

Установка для исследования амортизаторов и подвесок Установка для исследования амортизаторов и подвесок 

 

Похожие патенты:
Наверх