Устройство для автоматического слежения за подвижным составом

 

Пei+6 Ч НО Т Н и - ехн. - е н.тя б о

Союз Советских

Социалистических республик./

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву —. (22)Заявлено 31,03.71 (21) 1637957/27-11 с присоединением заявки ага†(23) П риоритет— (5I)M. Кл.

В 61 1 25/04

Гаеударетаеинмй камнтет

CCCP ае делам нзобретеннй н етнрытнй

Опубликовано 15,12.79 Бюллетень М 46

Дата опубликования описания 15.12.79. (5З1УД 656.259. .1 (088.8) (72) Авторы изобретения

К. А. Чанцев и С. В. Орлов

Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта имени М. И. Калинина (71) Заявитель

t (54) УСТРОЙСТВО. ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО

СЛЕЖЕНИЯ 3А ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ

Изобретение относится к информационным системам метрополитенов и железнодорожного

-транспорта промышленных предприятий и пред .назначенца. для автоматического слежения за поездами. ,Известно устройство для автоматического слежения за подвижным составом, содержащее расположенный на подвижном составе кодовый носитель информации, блок считывания, соединенный с блоком передачи, блок приема, блок индикации и блок печати, к которому подклю10 чены электронные часы (11.

Однако в известном устройстве отсутствует возможность автоматического получения информации об истинном номере маршрута и исполненном графике движения, что снижает точность слежения за подвижным составом.

Целью изобретения является повышение точности.

Цель достигается тем, что устройство снабжено блоком определения номера маршрута, со20 держащим соединенные последовательно узел ручного найра даты, узел преобразования и хранения кола даты сумматор и преобразователь кода, два выхода которого соединены соответ- . ственно с блоком индикации и блоком печати, причем вход сумматора подключен к выходу блока приема.

На чертеже показана блок-схема устройства.

Устройство содержит расположенный на подвижном составе кодовый носитель информации 1, блок 2 считывания, соединенный с блоком 3 передачи, который через канал 4 связи подключен к блоку 5 приема. Блок 5 приема соединен с блоком 6 определения номера маршрута, который состоит иэ соединенных последовательно узла 7 ручного набора даты, узла 8 преобразования и хранения кода даты и сумматора 9, к которому подключен преобразователь

10 кода, Вход сумматора 9 соединен с выходом блока 5 приема, а к выходам преобразователя 10 кода подключены блок 11 индикации и блок

12 печати, к входу которого подключены электронные часы 13.

Устройство работает следующим образом.

При въезде поезда на станцию блоком 2 считывания автоматически считывается инфооqÐ Ь ЗрД ДЬ аудФ?а...=, д рк „оа1., .:-"«*ВЪсв Я;* Ам Э, -л -. -р.- -;. ......- .. мы М Ф Ы ».

З " 7ОЗ40О 4 ация о номере состава с кодового носителя Ф о р м у л а и з о б р е т е и и я формации 1. С блока 2 считывания информа Устройство для автоматического слежения и поступает в блок 3 передачи, откуда по за подвижным составом, содержащее располоналу 4 связи передается в блок 5 приема, женный на подвижном составе кодовый носитель одящийся на диспетчерском пункте. С бло- 5 информации, блок считывания, соединенный с

5 информация вводится в блок 6 определе- блоком передачи, блок приема, блок индикации я номера маршрута, где преобразуется в но- и блок печати, к которому подключены электер маршрута и поступает в блок 11 индика- ронныечасы,отличающееся тем,что, и, находяпщйся на табло диспетчера, а также с целью повышения точности, оно снабжено блоблок 12 печати, где печатается исполненный 10 ком определения номера маршрута, содержащим афик движения поездов с привязкой ко вре- соединенные последовательно узел ручного кабоени. Блок 6 определения номера маршрута со- ра даты, узел преобразования и хранения кода оит из узла 7 ручного набора даты, который даты, сумматор и преобразователь кода, два еличивает код даты в узле 8 преобразования выхода которого соединены соответственно с и хранения кода даты на единицу за каждые 15 блоком индикыщи и блоком печати, причем сутки. Сумматор 9 производит алгебраическое вход сумматора подключен к выходу блока присуммирование кода считанного номера устава ема. и кода даты с учетом постоянного числа коли- Источники информации, чества Составов, а преобразователь 10 кода;йре- принятые во внимание при экспертизе образует код с выхода сумматора 9 в десятич- 20 1. Чанцев К. А. "Электронные автоматы для ное число истинного номера маршрута, которое опознавания вагонов и грузов", вып. 123, М., поступает на блок 11 индикации. "Транспорт", 1971.

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

М м ин ци ка нах ка ни м ци в гр м ст ув

Составитель Э. Кондратенко Редактор О. Торгашева Техред С.Мигай Корректор M. Пожо

Заказ 7728/19 Тираж 590 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР

Но делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 ,М

Устройство для автоматического слежения за подвижным составом Устройство для автоматического слежения за подвижным составом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для использования при контроле свободности участков пути и прибытия поезда на станцию в полном составе

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и предназначено для использования на локомотивах и моторвагонных подвижных составах, а также в системах интервального регулирования с радиоканалами

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и используется на автоматизированных и механизированных сортировочных станциях, оборудованных системой электрической централизацией парка прибытия, как в составе комплексной системы управления процессом надвига и роспуска составов, так и в качестве автономного устройства

Изобретение относится к области регистрации или опознавания железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, и может быть использовано для управления локомотивом при маневровых работах

Изобретение относится к системам организации и обеспечения грузоперевозок железнодорожным, морским, автомобильным и авиационным транспортом, включая складирование грузов преимущественно с помощью стандартных крупногабаритных грузовых контейнеров, оснащенных радиочастотными идентификационными метками

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на подвижных составах железных дорог для контроля и управления автоматическими тормозами при вождении грузовых поездов повышенного веса и длины с синхронным или асинхронным торможением с головы и хвоста поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на двухсекционных локомотивах, а также в системах интервального регулирования с использованием радиоканала

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на железнодорожных станциях
Наверх