Устройство для обкатки подшипников

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистическнх

Республик («)732595

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6() Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено1905.77 (21) 2487029/25 — 27 с присоединением заявки ¹

F 16 С 43/04

Государственный комитет

СССР но делам изобретений н открытий (23) Приоритет

Опубликовано050580. Бюллетень NP 17

Дата опубликования описания 080580 (72) Авторы изобретения

Л.П.Самохин и Ю.Д.Остапенко (71) Заявитель (5 4 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБКАТКИ ПОДШИПНИКОВ щей поворотный диск, и подпружиненных выталкивателей, каждый иэ которых установлен в пазу поворотного диcка, механизм фиксации внутренних колец подшипников выполнен в виде расположенного на поворотном диске соосно каждому пазу подпружиненного корпуса с расположенным в нем по оси вращения валом и цилиндрического кулачка, закрепленного на станине соосно с поворотным диском и контактирующим с подпружиненным корпусом, в приводные валы для вращения внутренних колец подшипников смонтированы на поповоротном диске напротив валов механизма фиксации внутреннего кольца.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство в разрез е; на фи г. 2 разрез по A-A фиг.1; на фиг.3 — сечение Б-Б фиг.2; на фиг,4 — вид В фиг, 1.

На станине 1 смонтирован механизм для установки подшипников, состоящий из двигателя с редукотором 2, на валу 3 которого закреплена предохранительная муфта 4. B крышке 5 редуктора, жестко закрепленной на станине 1, на пошипниках 6 установлена ступица 7, связанная с муфтой 4 и

Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано преимущественно в подшипниковой промышленности, 5

Известно устройство для обкатки подшипников, содержащее смонтированные в станине механизм для установки подшипников, механизм фиксации наружного кольца подшипника, соосно расположенные механизм фиксации внутреннего кольца подшипника и приводные валы для вращения внутренних колец подшипников (1), Однако известное устройство не обеспечивает достаточного качества и производительности обкатки подшипников.

Целью изобретения явлвется улучшение качества и увеличение производительности обкатки подшипников.

Поставленная цель достигается за счет того, что механизм для установки подшипников выполнен в виде поворотного диска с равномерно расположенны- 5 ми по наружной цилиндрической поверхности пазами для размещения подшипников, механизм фиксации наружного кольца подшипника выполнен в виде бесконечной гибкой ленты, охватываю-. ($$) УДЦ 6 2 1 . 757. 06 52 (088. 8) 732595 содержащая поворотный диск 8 с равномерно расположенными по наружной цилиндрической поверхности пазами„

Механизм фиксации наружного кольца подшипника выполнен в виде бесконечной гибкой ленты 9, предназначенной для фиксации наружного кольца обкатываемых подшипников, охватывающей поворотный диск 8, смонтированные на станине l шкивы 10, подпружиненйый шкив 11, который обеспечи.вает постоянной натяжение гибкой ленты 9, В пазах поворотного диска

8 расположены подпружиненные ныталкиватели 12 для выгрузки подшипников после обкатки.

Механизм фиксации внутреннего кольца подшипника выполнен в виде нала

13, смонтированного на подшипниках

14 в подпружиненном пружинами 15 корпусе 16, жестко связанным со ста- 2Р каном 17, имеющим ролик 18. Корпус

16 установлен с помощью обоймы 19 на диске 20, который в свою очередь жестко закреплен на ступице 7. Корпус

16 расположен соосно пазу поворотного диска 8 и имеет возможность осе25 ного перемещения в результате взаимодействия ролика 18 с цилиндрическим кулачком 21, закрепленным на станине 1 соосно поворотному диску 8.

Привод вращения внутреннего кольца подшипника выполнен в виде приводного вала 22, смонтированного на подшипниках 23 н диске 24 ступицы

7 соосно валу 13 со шкивом 25, приводимом но вращение ременной передачей 26 от двигателя 27, установленного на стачине 1.

На станине 1 закреплены лоток 28 для подачи подшипников и лоток 29 для выдачи обкатанных подшипников. 40

Устройство работает следующим образом.

Подшипни ки 30, подлежащие обкатке с оправкой 31, по лотку 28 поступают н пазы поворотного диска 8 и фиксируются по наружному кольцу гиб45 кой лентой 9, а по внутреннему кольцувалом 13, прижимающим под действием кулачка 21 и ролика 18 внутренние кольца подшипников 30 с оправкой 31 к валу 22. При вращении поворотного диска 8 и вала 22 происходит обкатка под и пни ков 30 . Обкатанные подшипники 30 с оправкой 31 удаляются по лотку 29.

Формула изобретения

Устройство для обкатки подшипников, содержащее смонтированные на станине механизм для установки подшипн иков, механиз м фи к сации н аружно го кольца подши пн и ко в и соосно расположенные механизмы фиксации внутреннего кольца подшипника и приводные валы для вращения внутренних колец подшипников, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения качества и увеличения производительности обкатки, механизм для установки подшипников выполнен в виде поворотного диска с равномерно расположенным по наружной цилиндрической поверхности пазами для размещения подшипников, механизм фиксации наружных колец подшипников выполн ен в виде бе сконечной гибкой ленты, охватывающей поворотный диск, и подпружиненных выталкивателей, каждый иэ которых установлен в пазу поворотного диска, механизм фиксации внутренних колец подшип-. ников выполнен н виде расположенного на поворотном диске соосно каждому пазу подпружиненного корпуса с расположенным в нем по оси вращения валом и цилиндрического кулачка, закрепленного на станине соосно с поворотным диском и контактирующим с подпружиненным корпусом, а приводные валы для вращения внутренних колец подшипников смонтированы на поворотном диске напротив налов механизма фиксации внутреннего кольца.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе !

tl

1. Подшяпниковая промьп шенность.

Экспресс информация, ВНИИГПЭ, М 11, 1974, с.41.

73259 5

Фиг. 4

Составитель И.Баранов

Редактор И;Гохфельд Техред р.андрейко Корректор lO.Макаренко

Заказ 1698/27 Тираж 1095 Подпи сиое

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР

I1o делам изобретений H открытий

1 1 30 35, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/Ь

Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная,4

Устройство для обкатки подшипников Устройство для обкатки подшипников Устройство для обкатки подшипников Устройство для обкатки подшипников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к операциям комплектования изделий типа подшипников качения перед их сборкой

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологическим операциям комплектования подшипников кольцами и телами качения перед операцией сборки

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам селективной сборки подшипников качения, например радиально-упорных двухрядных шарикоподшипников, и может быть использовано в подшипниковой промышленности

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к производству радиально-упорных шарикоподшипников

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству радиально-упорных подшипников

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте роликовых подшипников

Изобретение относится к области производства радиально-упорных шарикоподшипников, в частности к определению диаметров шариков по результатам измерения дорожек качения наружных и внутренних колец перед сборкой подшипника
Наверх