Установка для пескоснабжения локомотивов

 

ОП И САН И Е(»!75I6>I

ИЗОБРЕТЕН Я

Сеюа Советских

Социалистических

Реслублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 27.09.73 (21) 1960267/27-11 (51) М. Кл.

В 61К 11/00 с присоединением заявки № 2581236/27-11

Государстввииый комитет (23) Приоритет (43) Опубликовано 30.07.80. Бюллетень № 28 (53) УДК 621.796.6 (088.8) II0 делам изобретеиий и открытии (45) Дата опубликования описания 30,07.80 (72) Автор изобретения (71) Заявитель

С. С. Коган

Государственный ордена Трудового Красного Знамени проектно-изыскательский институт электрификации железных дорог и энергетических установок «Трансэлектропроект» (54) УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕСКОСНАБЖЕНИЯ

ЛОКОМОТИ ВОВ

Изооретепие относится к области погрузочно-разгрузочных работ и создания запасов сухого песка с одновременным текущим расходом его для снабжения локомотивов и может быть использовано для накопления, храпения и выдачи потребителям других сыпучих материалов.

Известна установка для пескоснабжения локомотивов, содержащая пескосушильное устройство, склад сухого песка, состоящий из нескольких емкостей, связанных между собой и с пескосушпльным устройством пескоприводом, питатели и раздаточные бункеры (1).

В известной установке под каждой емкостью для хранения песка установлено по два питателя, обеспечивающих оптимальное опорожнение башни. Все питатели связаны с раздаточными бункерами. По условиям эксплуатации эта установка должна обеспечивать возможность подачи песка из каждой емкости в каждый раздаточный бункер с помощью дистанционного управления.

Наиболее существенным недостатком известной установки является сложная распределительная система пескопроводов от емкостей к раздаточным бункерам, что снижает надежность ее работы.

Целью изобретения является экономия энергетических затрат н повышение надежности работы установки.

Это достигается тем, что предлагаемая установка снабжена расходной емкостью, связанной со складом сухого песка, пескосушильным устройством и питателямн.

На чертеже показана предлагаемая установка, общий впд.

Она содержит пескосушильное устройство 1, склад для хранения сухого песка, состоящий из нескольких емкостей 2, и питатели 3, соединенные с расходной емкостью

4. В расходную емкость 4 встроены гильзы

5, внутри которых проходят пескопроводы

15 б, соединяющие питатели 3 с раздаточными бункерами 7. Пескосушильное устройство 1 соединено с емкостями 2 пескопроводом 8, а с расходной емкостью 4 — пескопроводом 9. Кроме того, расходная емкость

4 соединена с емкостями 2 посредством транспортера 10.

Установка эксплуатируется следующим образом.

Сушка песка осуществляется в период времени года с положительной температурой наружного воздуха, т. е. в течение 4 — 8 месяцев (в зависимости от климатических условий) .

В этот период часть песка (50 — 70%) пз

30 пескосушпльного устройства 1 поступает по

751691

Формула изобретения

Составитель М, Цветкова

Редактор T. Горячева Техред В. Серякова Корректоры: Л. Галихова и О. Иоанесян

Заказ 1211/14 Изд Ха 356 Тираж 569 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета ССС1 по делам изобретений и открыпи1

113035, Москва, Ж-35, Раугиская иаб., и. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 пескопроводу 8 на хранение в емкости 2, а остальная часть — по пескопроводу 9 в расходную емкость 4 для текущего снабжения локомотивов песком.

Так как снабжение локомотивов песком 5 на экипировочных пунктах осуществляется круглосуточно, то в период, когда пескосушильное устройство 1 не работает, песок в расходную емкость 4 подают из емкостей 2 транспортером 10. 10

Песок из расходной емкости 4 подают через питатели 3 по пескопроводам б в бункеры 7 для раздачи песка на локомотивы.

Наличие герметичных пескопроводов пск- 15 лючает влияние атмосферных осадков на сухой песок, а то, что все элементы устройства имеют температуру окружающей среды, исключает возможность увлажнения песка за счет конденсации. 20

Использование установки позволит повысить надежность работы за счет упрощения системы пескопроводов от емкостей к бункерам для раздачи песка и сократить количество питателен и арматуры для дистанционного управления потоками песка; улучшить условия эксплуатации и обслуживания за счет концентрирования питателей и аппаратуры управления имп в одном месте (под расходной емкостью пли вблизи нее), а также снизить эпергозатраты за счет разделения потоков сухого песка пз пескосушплки в период ее сезонной работы на два потока: непосредственно на эксплуатацпопныс нужды (через расходную емкость, пптатели к раздаточным бункерам) и в запас в емкости с дальнейшей выдачей на эксплуатационные нужды (через расходпуlo емкость, пптатели к раздаточным бункерам) в период времени года с отрицательной температурой наружного воздуха, когда пескосушилка не раоотает.

Установка для пескоспабженпя локомотивов, содержащая пескосушильное устройство, склад сухого песка, состоящий из нескольких емкостей, связанных между собой и с пескосушильным устройством пескопроводом, питателп и раздаточные бункеры, отличающаяся тем, что, с целью экономии энергетических затрат и повышения надежности работы, опа снабжена расходной емкостью, связанной со складом сухого песка, пескосушильпым устройством и питателямп.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Проект электрификации железнодорожного участка Петровский завод — Карымская Забайкальская ж. д. Чертеж

N2 1Г-5224, разработчик — 1п|стптут «Трансэлектропроект», 1970 (прототип) .

Установка для пескоснабжения локомотивов Установка для пескоснабжения локомотивов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам водоснабжения, в частности, на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области автоматизации процесса заправки баков водой, в частности баков пассажирских вагонов

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к средствам для обслуживания железнодорожного транспорта, в частности к средствам снабжения водой пассажирских поездов

Изобретение относится к пассажирскому вагоностроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к системам водоснабжения и может быть использовано для заправки баков вагонов водой

Изобретение относится к системам заправки водой различных емкостей, в частности бака пассажирского вагона

Изобретение относится к устройствам для забора жидкостей, в частности в железнодорожном транспорте
Наверх