Гиперзвуковая аэродинамическая труба импульсного типа

 

Гиперзвуковая аэродинамическая труба импульсного типа, содержащая последовательное соединенные между собой форкамеру и сверхзвуковое сопло, а также тепловой экран, образующий со стенками форкамеры и сверхзвукового сопла профилированный канал, отличающаяся тем, что, с целью повышения ресурса эксплуатации аэродинамической трубы путем повышения эффективности ее теплозащиты, в ней тепловой экран выполнен в виде дозвукового сопла, размещенного в форкамере и в сужающейся части сверхзвукового сопла, имеющего площадь критического сечения меньше площади выходного сечения дозвукового сопла, причем часть теплового экрана, размещенная по длине форкамеры, выполнена перфорированной.



 

Похожие патенты:

Г // 384037

Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике, в частности, к вакуумным аэродинамическим установкам, обеспечивающим моделирование условий полета летательных аппаратов (ЛА) в верхних слоях атмосферы и в космическом пространстве

Изобретение относится к экспериментальной технике для аэродинамических исследований летательных аппаратов при больших числах Рейнольдса и гиперзвуковых числах Маха

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано для получения гиперзвуковых потоков газа для аэродинамических исследований

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики, в частности к классу аэродинамических труб, и может быть использовано для получения низкотурбулентного потока воздуха при проведении наземных испытаний объектов авиационной техники

Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики и может быть использовано для получения гиперзвуковых потоков газа для аэродинамических исследований

Изобретение относится к аэродинамическим трубам и может быть использовано для проведения различных испытаний моделей летательных аппаратов, моделей несущих и рулевых винтов; парашютных систем и тренировки парашютистов в условиях, соответствующих условиям свободного падения в атмосфере

Изобретение относится к области аэродинамики и может быть использовано для аэродинамических исследований, подготовки спортсменов-парашютистов и других целей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к авиадвигателестроению, и может быть использовано для наземных испытаний и исследования характеристик пульсирующего детонационного двигателя
Наверх