Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных дизелях

 

№ 80457

Класс 46с, 105..CCP

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ! . С: %1Я! ., 1

11 111(и!1

Ji - ° Р t. Ë Ã1 1 .,: q, И. В. Григорьев к оу.!

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА

В БЕСКОМПРЕССОРНЫХ ДИЗЕЛЯХ

Заявлено 7 февраля 1949 г за ¹ 3916З7 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете й1инистров СССР

Известны системы топливно-подакнцих устройств для бескомпрессорных дизелей, в которых для впрыскивания топлива применяется топливный насос с механическим приводом и топливным аккумулятором, а также используется форсунка с принудительно управляемой иглой.

Описываемое устройство отличается от указанных систем тем, что оно имеет более простую и надежную конструкцию привода форсуночной иглы и обеспечивает устойчивость работы двигателя при переменных скоростных режимах, так как сохраняется постоянное давление расплыва и продолжительность подачи топлива. При этом можно вести регулировку опережения угла подачи и изменять количество топлива, вводимого в цилиндр двигателя.

Указанные преимущества достигаются благодаря тому, что форсунка с гидравлическим затвором управляется золотниковым отсекателем, выполненным в виде плунжера с косыми кромками уплотняющих поверхностей.

На чертеже схематически изображено устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных дизелях.

Во время работы двигателя топливо поступает из топливного насоса скальчатого типа по трубке 1 в фильтр 2 и далее по трубке 8 в аккумулятор 4, из которого топливо по трубке 5 подается в форсунку 6. Одновременно топливо после фильтра 2 поступает по трубке 7 к золотниковому отсекателю.

В нижнем поло?Кении плунжера-отсекателя 8 давление топлива распространяется по каналам вставки 9 и втулки 10, по кольцевой выточке плунжера 8 и далее по трубке 11 к скалке гидравлического затвора форсунки.

В этом случае игла форсунки будет закрыта давлением пружины и топлива, действующим сверху на скалку форсунки 12..М< 80457

По мере поворота кулачка 13 толкатель 14 будет поднимать вверх плунжер-отсекатель 8, и как только косые кромки его перекроют верхнее отверстие 15 и откроют нижнее 16, произойдет сообщение канала трубки 11 через отверстие 16 с атмосферой и игла форсунки откроется.

Игла форсунки закроется в тот момент, когда плунжер, Опустившись при повороте кулака, закроет нижней кромкой отверстие 16 и откроет верхней кромкой отверстие 15.

Регулирование подачи топлива производится поворотом отсекателч при помощи рейки под действием регулятора.

Предмет изобретения

Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных дизелях, состоящее из приводного топливного насоса, топливного аккумулятора, золотникового отсекателя, действующего от кулачкового привода, и форсунки с принудительно управляемой иглой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что золотник отсекателя, выполненный в виде плунжера с косыми кромками уплотняющих поверхностей, управляет гидравлическим затвором форсунки. № 8045 Редактор Ф. М. Амстис,гавский Техред А. Л. Сосина Корректор //. П Коноарвва

Подп. к печ. 4/VII-61 г. Формат бум 70+108 /i6 Объем 0,26 усл. п, л.

Заказ 2504 Тираж 220 Цена 5 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д, 2/6

Малоярославецкая типография, Калужской области

Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных дизелях Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных дизелях Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных дизелях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к клапанным форсункам для впрыскивания топлива под высоким давлением, в частности для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к основанному на известном из патента США 5197438 способу управления устройством впрыскивания топлива, предусматривающему подачу под высоким давлением топлива в топливный высоконапорный аккумулятор, в котором давление регулируется с помощью гидроклапана и из которого топливо подается для впрыскивания, осуществляемое через электроуправляемые клапанные форсунки

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к гидрораспределительной арматуре, в частности к гидрораспределительному клапану, используемому в клапанной форсунке для впрыскивания топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электромагнитным дозирующим клапанам для топливных форсунок, в частности для двигателей внутреннего сгорания
Наверх