Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона

 

Класс 20f, 7

20f, 49

Кв 80756

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к зависимом лвтогском свидетельству

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ

РЕЖИМА ТОРМОЖЕНИЯ В КАЖДОМ ВАГОНЕ ПОЕЗДА

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ ЭТОГО ВАГОНА

Заявлено 7 июня 1945 г. ва No 339055 в Народный

Ко.гяссарпат путей сообщения СССР

Основные авт, св.. &Л 67 84 от 15 марта 19-15 i. и 69207 от 7 июня 1945 г., выданные на имя того же лица

Предлагаемое изобретение представляет собой усовершенствование устройства для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона, описанного в авт. св. № 67584.

Отличительной особенностью предлагаемого устройства является сочетание устройства, описанного в авт. св. № 67584 с универсальным тормозом, что осуществляется путем связи поршня редукционного клапана с клапаном легкого отпуска по авт. св. № 69207.

;. тип устраняется влияние игры вагонных рессор при движении вагона на работу устройства для автоматической установки режима торможения и ограничивается время настройки авторежимного приспособления только моментами отпуска тормоза на стоянке.

1-1a «epTeil e изображена cxeila !!pe 7лагаемого ycTpollcTBa.

Вторичный орган-реле воздухораспределителя для получения двух режимов торможения дополнен диафрагмой 1, закрепленной на общем штоке с диафрагмой 2. Образовавшаяся новая камера 3 через режимную пробку 4 соединяется с камерой 5 или с атмосферой.

Авторежимное приспособление состоит из: определителя 6 загрузки вагона, внутри которого расположен слегка нагруженный пружиной поршень 7; переключающего органа 8 с поршнями 9 и 10 на общем штоке, связанном с режимной пробкой 4 возд хораспределнтеля; крапа 1 1 Q.III вк7ioчения H BBIK7IQ IeIIHII авторе;кима Bpl чн !о; IlopIIIHII 12 редукционного клапана и 7росселпрующего воздух устройства 13. Про№ 80756 странство !!!ежд пор!Ип!!ми 9 I! 10 постоянно coooilieHD c BTNIockk>epoA.

BeëH÷èí;I выхода штока определителя 6 зависит от расстояния между кузовом вагона и буксой и может изменяться вследствие прогиба рессор. Шток определителя 6 имеет псрвопачальный холостой ход во избежание восприятия ударов в выключенном состоянии. Для нормальной работы авторежима предполагается, что переключающий орган о обладает большим сопротивлением перемещению, чем пор !спь 7 определителя 6.

Д.!я аВтоматического Bь!клkoчс!!Ия автоpeжима ВО Вpeмя дВи>I(eния поезда и для поддср>!;а!!ия рабе !его .!авления В оргa!lax авторе>кима при его действии пружинный клапан 14 легкового отпуска механически связан через шток 15 с поршнем 12 редукциопного клапана. Благодаря наличию продолговатых отверстий 16 в хвостовике 17 имеется свободный ход штока 15. Последнее сделано для того, чтобы при крайнем верхнем положении поршня 12 не происходило заппрания отверстия 18. Поршень 12 имеет рабочу!о плоптадь такой величины, чтобы пру>кина 19 могла противостоять давлению воздуха в камере 2О примерно до 0.2 ат

Предмет изобретсния

Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона по авт. св. № б7584, от л и ч а ю щ с е с я тем, что, с целью полного исключения влияния игры BBIQIIHb1x рессор при движении вагона на работу этого устройства, поршень редукционного клапана подвижно связан с пружинным клапаном легкого отпуска, описанным в авт. cB. ¹ 69207.

М 80756

Jg (1

1 1

Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Редактор P. А. Гальцева

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 и. л. Заказ 1382

Подп. к печ. 19/II-1960 г

Тираж 300. Цена 50 коп ор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к тормозным системам управления

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств и может быть использовано в тормозном приводе автомобилей

Изобретение относится к автотормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области пневматических приводов автотранспортных средств и может быть использовано в пневмосхемах, где имеются два контура тормозов (передний и задний) и регулятор тормозных сил в заднем тормозном контуре
Наверх