Фильтр тормозного цилиндра

 

М 8!26!

Класс 20f, 50

ОПИСАНИ

ЗО

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. К. Матросов

ФИЛЬТР ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Заявлено 25 февраля 1949 г. за № 392554 в Гостехнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 4 за 1950 г.

Предмет изобретения

Фильтр тормозного цилиндра, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности установки его на тормозные цилиндры сущеИзвестно применение в тормозных цилиндрах воздушных фильтров для очистки воздуха, засасываемого B тормозной цилиндр при обратном ходе поршня во время отпуска тормоза.

Целью изобретения является установка фильтра на тормозном цилиндре, в конструкции которого установка его первоначально не была предусмотрена, Для этой цели описываемый фильтр выполнен в виде втулки, ввертываемой на резьбе в крышку тормозного цилиндра и несущей в себе волосяную фильтрующую набивку и уплотнительный воротник штока поршня.

На чертеже изображена в разрезе передняя часть крышки тормозного цилиндра с установленным на нем фильтром.

Резьбовая втулка 1 ввертывается в крышку 2 с внутренней стороны, для чего в крышке предусмотрена соответствующая выточка, внутри которой нарезается резьба. Выступающая из выточки часть втулки 1 снабжена проточкой, в которой располагается кольцеобразная коробка 8 с помещенной в ней волосяной фильтрующей набивкой 4. Коробка 8 состоит из внутренней цилиндрической сетки 5, наружной цилиндрической сетки б и двух торцовых шайб 7 и 8, соединенных между собой спайкой.

Втулка 1 снабжена отверстиями а для прохода воздуха и проточкой б, в которой помещается уплотняющий воротник 9 штока 10.

При обратном ходе поршня тормозного цилиндра воздух в цилиндр поступает через зазор в, отверстия а во втулке 1 и далее через сетки 5 и

6 и расположенную между ними набивку 4, очищаясь при этом от пыли. № 81261 ствующей конструкции, он выполнен в виде втулки, ввертываемой на резьбе.в крышку тормозного цилиндра и несущей в себе волосяную фильтрующую набивку и уплотнительный воротник штока поршня.

Редактор М. Е. Сатановский Текред А. A. Кудрявицкая Корректор М. П. Ромашова

Подп. к печ. !3/Vll-64 г. Формат бум. 70 Х 108 /i6. Объем 0,18 изд. л.

Заказ 1765 Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, проезд Серова, дом 4

Московская типография ¹ 24 Главполиграфпсома

Государственного комитета Совета Министров СССР по печати, Ул. Маркса — Энгельса, 14.

Фильтр тормозного цилиндра Фильтр тормозного цилиндра 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к конструкциям поршней, изготавливаемых вытяжкой, и предназначенных для использования в дисковых тормозах

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к приводам тормозов с компенсатором износа, и может найти применение в дисковых тормозах колес самолетов и автомобилей

Изобретение относится к цилиндру тормозному подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования механизма возврата винта упорного в исходное положение после выбора зазора между тормозной колодкой и поверхностью катания колесной пары

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в стояночных тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к области проектирования и изготовления гидроцилиндров из прессуемых деформируемых алюминиевых сплавов

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к пневматическим диафрагменным тормозам для транспортных средств

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к стояночным тормозам подвижного состава

Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано в арматуре штангонасосной для герметизации штока штангового насоса

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к нефтегазодобывающей промышленности и может быть использовано при новом проектировании устьевого оборудования в качестве герметизирующего устройства уплотняемых поверхностей полированного штока при работе станка-качалки штангового насоса
Наверх