Электрический двигатель

 

№ 81503

Класс 21d, 55pI, (32

21d, 56pI

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.

В. Д. Мажуга

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Заявлено 31 >Чая 19-!9 Г:3;! X" 9982-16 в Госте);инку СССР

ИЗ()0 рЕТЕН ИЕ ОТНОСИТСЯ К а)IЕКтр И ЧЕСКИ. с! I f3lil;1 ЕЛ Я (! С 130;(Я И Ь!. >! 0 .— . I ВЖЛС1! ИЕ)>1 !3СЗДу. (а, ПРОГCII5IP. >!ОГО 13IIX TJ) II . >1<) Lll i ill! ПО За. >1КИ > ТО:3! > Il)t T! I

ПPII ПС!>!СИ!И 13ЕНТИЛЯТОРа II ПРСП>с С КЛ С 510! 0 110 ТР>с Осl. >1 13ОЛ51пой J)X ()

> pC. Ыl с! Гас> Ы1! ЭЛ (> КТр И ЕС КИ И Л13 И Л Т(.. I I> Лсl (-Т 11013bi LII CI I II X !0 5! О И ИО;T!>

l; pll TPX Же Га О а р1!Та. (зл C !(T Поп ЬIIIICI! I! 51 li! IT(I IC I! 131IOCTI I OX,!л Ж I L I! I i H.

:)ТС ЛССТИГаЕТСЯ TPÌ, ЧТО ТРУОЫ Л.IЯ lfPOXO,L I I30:3Ë>, Xcl IIOiИО ПО II(>C КС, 1 ЬК>с Шт> К ll ПОЛ ИОСТЬIО 0>1Ы—

;. 11ГОТС51 30лои. ! !Л фИГ. ПРЕЛС)<1!3)!ЕИ ИРО !ОЛЬИЫ;! Р()ЗРЕЗ Л!>ИГ;!ТЕЛ!1; liH ГВ !Г.

i! 0I1C J)С<И! 1>I f РаЗР<. 3 ПО -. .. ..) Л Е К J) I 9 I P C Å f f I f Л !3 И Г Л Т ЕЛ 1> С В С Л Я П Ы )я C )..1 ! С 0 С ТО И И 3 С 1 Л С 3 О ) С Т Л Т С р Л I С ): !3 Л Т Ь! 13 Л Е Т С я Ж Е;1 Е 3 И Ь! с! И ! I! I,! li," j . с . >!И -с И ), 1 CTO PI>!(ОО Р <13> !01 IIPCCTPИИОЕ i30 LO1 i. !c»p()стp!!!cT!3o рлзлелеио с по)!Ои(ь(0 !)срегоролок 6 ii;! и:ссп от;(ель-!!!>! (СТС I;(13, ПО i>CTOpb!)! ПОСЛ(. TLOI3<.ITC, !Ь!!0 ПРОТ(I:<1ЕТ В.О l;1, J> TO)I К(.<

i I j)(:<"l П Л П<: ВС ).!ЕЖЛ) ЦИ I ill f (Р а 3>1И > ll O P <1;3)! C IIIC>I! Р51Л ТР>< О >с, () ПО КО!

) (орь ). Про),слит !30зл) х, и ) плоп!ительиые прсклалки 9 II 1(). стор лви-! сl.: :с,1;!: >((ce r .1всl веити 15ITOJ)

Болл поступает il один из отсеков, «орл 30.3;I«II»li ц1(лии LJ)!I)III 1

И Пс!)L: Опс Ti(ill 6, ПОСЛЕ.LOI33TPЛЬНО Ilj)CXO;IlfТ ВСЕ LLIPC11> С I СЕКОВ И 13Ь!. (О> лп I!з последнего шестого отсека наружу. ! ".1

T Оа.>1 с if с) БОЛЛ) X И)IС LТ II PI I а1 O .>I

:> Л .I!(I I ) )Ч> И Ц! 1К 1. 1! с Tl> ВОЗДУ. (<1 С, 1ЕД) 101ЦИ li.

Из IIOлости 1) !3сзлуx поступает в цеитрлльиь!й вентилятор 1 ), л Ilç !

I(. ãо — l3 пространство И, гле акол5)тся лоос!3ые части оо)!Отки 1;), I JH !

Я)сс J) iIIPT!3> IIBPT В Тр>> Оы (), I! .л — 2—

I(IX.,1;l, !(..(., ВОЗД) Х Ill)OXO i!IT НО TP> 03!>t 8 ВДОЛЬ МЗШИНЫ, II ВЫХОДИТ рос(рянство 16, где находятся лобовые части 17 обмотки. г(1)с ! Во:>5(ух(1 из полости 1 ) идет в пространство 16 через акснальныс каналы ротора 18.,(алее, воздух из пространства 16 поступает

В Нсl IÒ1)ООС)!(1! !>П(В(сит Ил!! ГОр 1 1, 1 ОТорв!И ГОНИТ ВОЗД> Х В T fJ 5 ОЫ /, Ня ХОдяшнс с51 1> оста 11>ll!>lx грех отсеках.

:)!) гсм, во:!Дух проходит но трубам 7 B)toëü машины уже В обратном (янрявлении (IIH фиг. 2 это II;Illp313:Icíèå воздуха I) трубах 7 отме !сно крсс) ик!!х!И). Из труб воз:I) )юстуняет обратно в полость 1). Таким Обр;I l(:x1. IIvTI, воздуха замыкается.

T;I I(3 5l коне руl(Ii i!51 двиГят(. . 151 с Водяным Охла)кдением может быть с у!Цсств!c!IH» с одним вентилятором, если последний способен создать дос-.Hтс;чный напор.

1)г!1)год()р)1 тому, >!To воздуx и o(. I1013IIoibt замыкается через трубь> 7

Il 8, петро II!I!le в статор э:!сктродвигателя, обеспечивается возможность получен!(я сто II,!IIIIx сечений и имеют место небольшие аэродинамические сollpoTII!lл Ill!>i:для воздуха, и результате которых 10 трубам будет Ilpo ход!Ггь оольшос !(о !и>!сс !Во воздуха, Прн этом лооовые части 16 оомоткн, кяк II лоос)выс части 17, охляж IHIQTc51 холодным воздухом, охладив1. 11! х)" .Я в TI) уб я х / 1!

Прсдмс т изобретения .). !ЕКТJ)I!ЧЕСК!(й ДВ!!1 5)ТЕЛЬ С ВОДЯ!!ЫМ ОХЛ3Ж. 1(.1!ИPM ВОЗД>>Х3, НРОГО-!

I5Icмого вну) рн машины пo замкнутому пути при пом(ици вентилятора

I! пропускаемого по трубам во15111011 рубашки статора, разделенной на (;Tcoêè, ш)слсдоватсльно омываемые потоками воды, о т л и ч я ю I!I и и с я

1 ем, что, (ц(лью интенсификации Ох;lяждения, В 1(аждом из Отсеков рНсполож(ч!О по нескольку трус), омывяемы.(водой со всех сторон и вкл!о (сtl!!!!X > IIO! Ок ОХ. 1(1 ЖДяс МОГО ВОз и уХ3 113 pHЛле 1 Ьно.

Электрический двигатель Электрический двигатель Электрический двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сверхпроводящему вращающемуся устройству типа сверхпроводящих генераторов, в которых по крайней мере обмотка ротора выполнена сверхпроводящей

Генератор // 2131164
Изобретение относится к электротехнике и представляет собой магнитоэлектрический генератор, выполненный в виде внутренних и внешних блоков роторов и статоров

Изобретение относится к области тяжелого электромашиностроения

Изобретение относится к области электротехники и машиностроения и касается выполнения электрических машин с постоянными магнитами, в частности к жидкозаполненным электрическим машинам, погружным электродвигателям

Изобретение относится к электротехнике и касается особенностей конструктивного выполнения осевых генераторов

Изобретение относится к электротехнике и касается особенностей конструктивного выполнения осевых генераторов

Изобретение относится к области электромашиностроения

Изобретение относится к судовым электрическим движителям

Изобретение относится к области электротехники, в частности к электромашинным преобразователям механической энергии в электрическую энергию

Изобретение относится к электротехнике и электромашиностроения и может быть использовано в высоковольтных электрических машинах, в частности в турбогенераторах с номинальным напряжением 110 кВ и выше
Наверх