Устройство для открывания и закрывания задвижек в колодцах

 

¹ 82043

Класс 47ь>, 43,(г. »

СССР.Ч. М. Г) сев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ

ЗАДВИ>КЕК В КОЛОДЦАХ

>;Icl i)!!(lii> > cllll3c! ()ll l° . l !I) Г(! Ь! В (;(!)! IIT(Ò !l!! ()ÇC>37(!(Гi llll!I)l ll птк()),(тli!! l )i(lн (.(>3\(òi ) li!! !l :1>|ц (.(,(.(33 Л 31)! >3 3! >Зобре1 0H.:i» кяся(. и ъ . тро!(Ствя

;(1»! ОЫ ТРОI O ОГК!)ЫВЯ:-(ИН И 33Kj) t>i8 Я H И И 3 1 Д В I I Ж Е К В ". О I 0 1 (Р О В О Д Н Ы < ко,!Од!(3х Ilðè авар: !/(; В ((т!. !

>(38(»C f Hh! CT3 II HOH c! j) Hhl< ) ° T>») OII

CTBH I.! H 01 К, ) bI Bc! HHВ )(?(И 3 21 КТ, );)приводы с зуочатымп редукторами, 0.(1! 3 КC) (2!)О!)), 7083 НИC И»I И ВСС. < устяно(3,7спнь!.< в ко !Од)(3)< задвижс:< псисг!е:Оооразно и 10j)010.

Г р е7, 1 3 Г H C If 0 C Xc C T j) 0 j - ТВ О, С 0 с 0 1!шec из смонтированного на повозке

Н. IH 3втомя(пинс и ) HBOä3), H20ЖЕ t:1) l r) Н>13НГОП .(I cl СОС 3HÑH3 3

33 (ВH)I< AH )t i, 1!»Л. <ОД,1«3 Л.»(и». >! Н(1 рязнc)lf глубине в ко.l(). (i(3K, позвоГ! ИЕ(H) IC ТЬ В 1

c T j) o c. n T I» p h! в 1 н и с и 3 я к р ы 8 я н и с . ! !») ".С!)1 СЖ(ИЗОО;12:>КОН 2 С. С)l а

СО(Д.I. -(C. I и H 01 :(С,1Ь:-11>1, ЭПСМЕНTОВ (cC!T, )C)ÈCTBc) l1PH ll0»1 ci1inB!< Е! О Н(!

0 J,íOI(f и3 3адзи)кск,:!)).<Од>! П(СЙс 1 В

К 0 (О:(1):, ОТ (ВИ I (, 1!! 1 I BTO .>(I)1)1:.! НЫ 31Срсз коробку сK()ðîcòcé 2 и 82,7 01O0Pc1 МОЩНОСТ(() IIPH803HTCSI ВО вращение l<0»I!j)c ссор 4, соединенHhiil трубопрозо >ом >) с уста?(Овле,(— ными ня неги ма=1080 (30T. (c?IHTc,7cì 1 ;118(.",!;»I Г, РЕ(ИВСj) c 000!ПСН

",i), I,1 (.TO»1<)11,), !ЛМС!ОП(1!М OTI»,310

;,(мы(110. Р(д((вом вен>.,!еп 9 . 1 !) C . (:) . . ) 3 : I I ТС 7 Ь I Ы С к, I Г1 Я . 1 Ы 1 (>, 0 Гi регу,*:.«10ванные кя)кдый на раз, : l!i! i O C Д Я В, 1 С Н И Е 11 В К, 1 Гон Я Е М Ы Е В

:33 8 l» iI. »! О ТП ОТ 11») И(НО Т11 3 ЯДВИЖС>». ! !:(С 8 11:);I О:180 (1 1, 1 T3 и ОB ICIIH bl lf.

i! cl ЗЫ »В:I !

СI:) Р:.)i»!»I;-1 81 О. »1>! (!i (!(81, ),1»I ОЕДII НСПИН ();О П««!Н:(СГ,ЕМ 3ЯЛBH Ж .< (1.,,)!.». ) 7 1 (ll» И Б . 0.1 )Дl((., II XIC(Г .(Т ° !!» 1- » ») ВЫ»l Г(С 1(11(1!(011:1< .»I ,: г.:л ".Iòc?Ih:I.) 1;.)118 ) (;1. (((танга 1) 80:!3(1(I:.!,; !(C,(1»;0 (1 М () Г: I C)»;,: ()il 1((»I-ГРОВК;I (((О. ЬК) Bcl (ВИ)К:.11,, 0 T»18. (".! H:I3 Н(С!<3)Г! ЬK! I ; -I » ТЕ(1, О(".11! .(,!1(ы < !)?! Н» с;!))мгой (П )j1H!i 1111!И., 1! 11(ОГ);0-(им о:1".I (;hi»" j)(1;)T1»;) Ы I Ь:!, П! 3111< Р hi I h 3 Я:(В:.I)i<К1 В

К О;l:) I I;» В!; (ИТ(,! i. М H!! I:.11(!! П;) (ЬСЗ3П т;I К Ггnnt>l lii I Я!l) ;11!,1; I !, 1 1, 8.,)!> 1!() Ж H !) Т;) !I .((>!

»;! () !>11 Ч. 1 1(13»1(Т ((. 1 >< В ° 1. .3;) cl! >ПИ:I H.(C 1 >I 3ci (81(Ж !

:1 I I i\, КЯ(! В ДС! I» ВIIС 11:(CB. >!0;1i):, 30.(11.

Ы 821143

«Ю

1 Р (. Д 1 (1 из о бр с(с!1и я

)!() ". l1 ()Т )I, ИЦНОСТИ ЗЯДВИЖКИ.

1 а

Ч()с ) (1;, 2 Q> (! !

Ф (.;,Ц

1(о))(итет ио де():и()и)о! 1)ете((и11 и от);1)ь(т))11 иии (:оисте Миииет()о)) 0.41

Реио)() о;) 1(. i)(31;)).;Яоси) 1(и, о! . 1 (lilt(!!!ili)-1)1)) ото)(ьс)((.(1 0) Дел. 1 l!,n 1; i. (, 1. -1..,, ) 1

С)(с), я 1) 1: Зе к.,l.! „;) Т" I)".;к 1!. I!i. 1:) з 1(оя.

1 о!). Л.(() и )1)(ь типогр иди)(Л 2 (1(ииисто()ст()и ) с)(ьт) !)ь((!у())шс)(ой Л(. СР.!. \ С1РОИСТРО (,15(OTl(j)biBHIIH5(i! зякрывяни5(задви;кеK в колодца заклю (аюше«ссбс двигатель и зуб,(атый редуктор для сообщения вращения шпинделю задвижки, о тI H (и ю ш е е с я тем, 1то оно смонтировано на повозке H,д (я соединения:привода со шпинделем задвижек, накодящихся в колодцах на различной глубине, набжено и(та ИГО(1, кОтОрая и)!сет Возможность осевого перемещения отиос:1тельно конической (исстсрни приво(! ",i) )! l и ь.1.0, 11!(HH H 1 1)(И В с!

I i 3 и, !, () т л .1 ч и ю щ а я с я тем, (то ш анга Р5О избегаяitp. необкодимости то Гной центровки сс . осью з;(движки со тавлс: 1 из нсско (i>KHx чаетсй, Н(ЯРНИРНО СОЕДИНЕНИЬ(.(ÎДНа

« .(ругой.

3. Форма вьшо.!неиия устройстве(I() и От:IHЧЯIОщяяся тем, -1то двигатсг.ь о"ущсствлен пнсвмат (ческим; применением нескольк,1. ; 11!) едок р Riги тел I>ни .. . к. 1 я п янов, Отl)cÃú ."()iрсваннbi. (ня различнос .(Явление и включасмь(к в зявиси

Устройство для открывания и закрывания задвижек в колодцах Устройство для открывания и закрывания задвижек в колодцах 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для управления запорными органами трубопроводной арматуры преимущественно с поворотной пробкой, имеющей поверхность тела вращения, для перекрытия трубопроводов диаметров 200-400 мм с давлением до 160 атм преимущественно в нефтегазодобывающей промышленности

Изобретение относится к нефтегазовой промышленности и предназначено для использования в качестве запорной арматуры на промыслах, магистральных газопроводах, в дренажных, сбросных и свечных линиях

Задвижка // 2286499
Изобретение относится к области нефтяного и химического машиностроения и может быть использовано в качестве запирающего устройства на трубопроводах, транспортирующих нефть или техническую воду, а также для перекрытия каналов устьевой арматуры фонтанных, насосных и нагнетательных скважин при промышленной добыче нефти

Изобретение относится к трубопроводной арматуре, преимущественно регулирующей, и предназначено для использования на ТЭС, ГРЭС, ТЭЦ, АЭС в системах регулирования уровня пара, конденсата

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для открытия и закрытия шарового крана газопроводов

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в качестве привода в трубопроводной запорно-регулирующей арматуре

Изобретение относится к запорной трубопроводной арматуре и предназначено для использования в нефтедобывающей промышленности для систем, требующих внутренней очистки трубопроводов

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в качестве привода в трубопроводной запорно-регулирующей арматуре

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для использования в качестве привода для запорной арматуры и регулирующей арматуры

Изобретение относится к запорной трубопроводной арматуре для использования на прямолинейных горизонтальных участках нефтепроводов с условным диаметром от 500 мм и более, по которым транспортируется рабочая среда, не засоренная посторонними примесями
Наверх