Станок для газопрессовой сварки

 

Жласс 49h, 34вi

СССР

1 !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Т. А. Владимирский. А. К. Швылпов и М. С. Никитин

СТАНОК ДЛЯ ГАЗОПРЕССОВОЙ СВАРКИ

Заявлено 24 ноября 1948 r. за № 387795 в Комитет во изобретениям и открытиям прн Совете Министров СССР

Известны станки для газопрессовой сварки с ирнмененнем пневматических пилиндров и рычагов для выполнения осадки нри сварке, снаоженные устройствами для закрепления свариваемых деталей и ручным приводом.

Предлагаемый станок, с целью улучшения качест«а газонрессовой сварки, снабжен механизмом для придания колебательных движений .горелке, что позволяет регулировать нагрев изделия перед сваркой.

Станок (см. чертеж) смонтирован на станине ««нде рамы, составленной из птвеллеров 1. На станине размещены два опорных кронштейна для зажима сварпваемых изделий. Кронштейн 2 может э е|эемещаться

«горизонтальном налравленни с номощьэо рычага 4, соединенного со штоком «оздупшого иилнпдра 5, работаэощего от воздушной магистрали нри давя tltltt 4 — 6 ат. Ероншэч ии 3 и горизонтальном иаи!эавл «litt не эирсмеэцается, но может перемещаться в вертикальном направлении, а также новорачи«аться вокруг своей вертикальной оси. Зажатпе деталей осуществляете« нри помощи комбинированного pl,l tàtt.ï

Для укрепления мпогопламенной горелки служит каретка 8, передвигагощаяся на роликах по направлятощим 9. Горелка приводится в колебательное движение от привода 10. Привод работает от небольшого электродвигателя. Для измерения величины осадки служит указатель осадки 11.

Для работы с заданной величиной осадки станок снабн ен ограничителем хода рычага 4.

При сварке коротких изделий в качеСтве упора можно пользоваться кронп|тейном 12. При длинных изделиях этот крошнтейн опуска от вниз.

Предмет изобретения

1. Станок для газопрессовой сварки, снабэкеиный нневматнческими устройствами для создания осевого усилия и захватами для закреttëåttïí

Л 82435 сл()рнl3()емы: . нздс,Jill), н;3 I(070phlx 0!1пн мО)к(T и(. реми цатьгя 33 3)е !)т нкальном н((праве)еншн и поворачнватьс» вокруг сво(й всрт))кальпо!. ocl) о т l ll ч à 10 III, 1L)(с я тем, что, с целью осуьцестплсипп кол(!))1.!.егп,) ого д()пткення горенки, применена каретка с переменным кодом (!) см(иным I(pl.13oдом (мотор()ым нлн ручным).

13

Ь станке JIO II. (н11нмснснне 01 P JIJJ 3(чптел (JI Од((, 1 и 01)013 I I 1 I(а:3й— тели пели нн1 ы осадки. ф н «!

"- -т"- -э ""-"-1 --" "ст" -- : о- " т-"I пр1 о"ете «J! и" po" С Р

1 сдактор Ы. Б, Нап(;и)I 1с, рсд. Л. Л. Соспиа Е();)р, Черкасога

11одп. к псч. 12/IX-19()0 г.

Тираж 250 Цена 25 коп, 1п",оп.;)а) I!0 Ii(0.,3(зд;псльскпи отдел.

Объем 0 17 п, л. Заказ 5399

Го)). Л:,и-.": П)ь. тпп()гр )фп).. и 2 !)IJJ,Iпг)ерства ку.)ьтуры Чува)п(кой ЛССР.

7 !

Г ! ! ! ! (!

31

1 ! I

/!

,! !! ! !

Станок для газопрессовой сварки Станок для газопрессовой сварки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке заготовок, в частности к станции обработки заготовок, преимущественно кузовов автомобилей, на автоматической линии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам, предназначенным для упрочнения или восстановления индукционно-металлургическим способом различных поверхностей крупногабаритных деталей и узлов сложной конфигурации

Изобретение относится к сварке, а именно к конструкции автоматизированной линии для сборки и сварки кузовов автомобилей, в частности фургонов и микроавтобусов

Изобретение относится к области сварки, в частности к устройствам для установки и закрепления элементов изделий в виде решетчатых или рамных конструкций в положение для последующей сварки изделия

Изобретение относится к изготовлению деталей и узлов трубопроводов летательных аппаратов и может быть применено в судостроительной, автомобильной и других отраслях промышленности при сварке пространственных конструкций

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено при сборке и дуговой сварке, например, ферм и каркасов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к способам наладки сборочно-сварочного приспособления, и может найти применение в автомобилестроении
Наверх