Механизм изменения эксцентриситета ротора коловратного гидравлического двигателя

 

Pk 851 .й

Класс 60, 16

88Ь,2 co.p у (1,ФтЛ(>

Ф.. з . 4 . L>(а:. Г1 1 АНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. П. Тярасов

МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ЭКСЦЕНТРИСИТЕТА

РОТОРА КОЛОВРАТНОГО ГИДРАВЛ ИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ .?а>(вс>с>>о !8 августа 1949 г. за X 4!13!>37 в Г(>стс:(>!»>(С! с.Р

Изобретение касается мс.(яниз?>!11 регул«рован«я коло?:рати«1 г.?:?. lВЛИЧЕСКИК ДВИГатСЛСй; ЭКСЦЕНтРИЧ«0 РЯЗМС«!С««Ь,М РОтоРОМ.:1РС..1мi!цестве?!Ио в ttp>H>tc".!е«ии к тра?!Спорт«1,!м маш?шя«! с «дрo«."1?с 1чей. Регулирование такис дв?!гателей (?!лн п«т ">!01««и:с:-1асос »;. «!>иь(>д> мь!.":)T первичного (в?!гятеля 1 в трг«гс«ортны.: г?прог>сред?1(11!.(Ооь ч;.! (> П Р C И 3 13 О, I И T C Я В Р У Ч И У 10. (..>И?!сывае>мы>! 1>!ехя!>изм позволяет О" у«jc(. твить 11?>то:>!я?!1(!со?сос рс гулировяннс гидравлического двигатсл!! Ip« «,>л?10 и «с!10ль: (.в;".! ма!И>н>сти первичного двигателя.

Изменение эксце:->триситета ротора !!>Я1>авл!! Icc ьо;>;!1«1 я I(л::.

c0(:10ÿ«1е! О из дв>, ко«1?с .1Т 1?!Чно рясно. 10?I .c!1:1ь!. ; эксцс«трико!5, I(> :11> Яетея t. .HHÌÍÜI>I! УГЛОВЫМ СвМЕ!цЕНИЕМ ПО. Г!Сд«1!.(, 3Л>! 0Cól«CCòн, !01;

-:П(ГО СМЕШЕ?!ИЯ В С?аННСМ МЕКЯНИЗМС «РИМѫѫа В?!«ГОВЯЯ П;?Р», «а (С торъ>ю:,воздействует в осевом направле««и рсгулиру?о?ц«й оргl! I.

Основным отличием ме?;анизма является «риме«сн«е вря«!1>!(.:ц, (.— ся гидравлического ципиндра с подводом жидкости через полый «?ток

«одпру?киненного пор«1«я в качес1вс вь««еуиомянутого р! гул«рх ю!!Icг0 с ргана. г1ополн>ительны>м отличием изобрсге«ия является с«0 об у«p«H.".с ния ме.санизмом путем изменения давления кид!сост!1, подводимой в гl!дрявлический ц>или«ар, че.">! рсгу.?ируется затяжка 1?11у?к!1?11!, !1, 11 р ".

?1 нюшей поршень.

11Я фиг. 1 изобра > е?! поперечный разрсз э сцснтр«ч>н>го ротор", ГцдраВЛИЧЕСКОГО дВИГГI CЛя; На фИГ. 2---«рСЯОЛЬ«Ый раэрЕЗ рОтвра С;>!с»?>низмо?! изменения эксцентриситета. 3

Ротор двигателя составлен из эк .!(«три:!îâ 1 и 2. Поводок I,;«а >«i;;:«0 вяза:1«ы«; в гс«1«им эксцентр«ком 1 ?срез угловой выр(з -;>. сц HTp?II?;I >, представляю?цсго од?:о целое с рабоч«м валом, в.;ол !т

1 ()0163

П j) с д M с т II 3 О 0 j) е f с ll и я

1. Мсх11низм изменения эксцентриситета ротора коловратного гидравлического двигателя, о=тавленного из двух эксцентриков, по.. и !иющнх взаимное угловое смещение через винтовую пару, па .!(Отору!о воздействует в осевом направлении регулирующий орган, о т л и ч а !ошийся тем, что. с целью полного использования моп)!!!Ости псряil lllUго двпгатсля при измен III<5Ix:крутящего момента, на раооч(м Валу к:.ловра1ного двигателя в качестве регулятора примсн H пращ !olililil! 5; ! ид)) а !)личсл(и!! Iili 1и11др с подводом )K!Hi1KOi T&I черсз пО 1ыи lil "lок !год

l1J)E )1(i1Н1-. .ННОГО ПОJ)1111iЯ. 7 . (.Иособ управлсш!я механизмом по и, 1, о тл и ч а ю щ и й:, я тем, ЧТО, цс,1ЬIО р(ГАГГ!Иро!3!1:-IИЯ заТ51ЖКИ I)J) 10кинЫ ПОJ)1III15- Гидра!3;IИЧССЧОГО цилиндра изменяют давление по 1водимой жидкости, 1 о)и1тет по делан изооретений и открытий при Совете Миииствоз ССС", ! :; кто!) Р H. Кауф:чаи

Подп. н печ. 18/3 1-1950 -.

Т!!раж 350. 1е!! а 25 ко !1, Информационно-издательский отдел.

Объем 0.17 и. л Заказ 3560

1 ор.. (Г!атырь, типография Xi) 2 Министерства культуры Чув(инской ЛССР.

/ -®ie y г паз валика 4. Н!1 последнем выпо,!н,ей!, ве винтовые канавки, и которые входят концы вилки б, свжаыыой со штоком поршня б. Концы .вилки входят также в канавки- раооче 1 вала. По трубке 7 и каналу в штоке порпшя в полость цилиндра 8 подводится рабочая жидкост!.

При вращении рабочего вала под действием центробежных сил создаcTc5I д 18 Iени с жидкост11 и поршснь 11е1)емещается Ilflj) 380 прео!дол !3à я сопротивг!ение пру)кипы 9 персменнои жидкости. . роисход ит взаимное угловое смещение рабочего Вала и валика -!.

Г!) вследствие чс-.îп.оводок ) производит поворот эксцентрика 1.

Механизм изменения эксцентриситета ротора коловратного гидравлического двигателя Механизм изменения эксцентриситета ротора коловратного гидравлического двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к насосостроению, в частности к насосам для перекачивания воды

Изобретение относится к машиностроению и качается усовершенствования машин для преобразования энергии с качающимися роторами

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям, работающим на электрогидравлическом эффекте, и может найти применение для использование энергии высоковольтного разряда в жидкой среде с последующей трансформацией ее в энергию вращения, например на транспортных средствах
Наверх