Станок плоской накатки деталей роликом

 

Класс 67 а, !3

% 88793

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. О. Войшко

СТАНОК ПЛОСКОЙ НАКАТКИ ДЕТАЛЕЙ РОЛИКОМ

3351))1 Ho 13 ))))))<))>)) 1930 г, 3i) Л" 4Н)342 в I I>cT(. )))))i) ()..СР

Плоская накатка деталей с помощью известных приспособлений не обеспечивает достаточной чистоты обрабатываемой поверхности.

В описываемом станке для получения повышенной чистоты обработки поверхности применен гидравлический цилиндр, работающий от гидравлической системы станка.

Ня фиг. 1 схематически изображен станок; на фиг. 2 — конструкIIII H накатного ролика. ! !ажим ll )K;)TIIoI ролика 1 на обрабатываемую поверхность производится с помощью гидравлического цилиндра 2, p»ooTBIo)IIPI oT гидравлической системы станка.

Раоота гидравлической системы ол гцествляется следующим îáðàзом: мас, to из емкости II»I IseT )ere>I с помощью насоса 3 в маслопровод

4 и затем в рсгулятор давления 5, после чего направляется в золотпиковую коробк1 6, в которой помешены три золотник» 7, управлявшие ры нагом 8.

Попадая в цилиндр 2, масло воздействх ет па поршень 9, снабженIfbl ll штоком 10 с накатным роликом 1, производящим давление на обряб»тываеммк> поверхность детали. Регулпров»ние давления ролика прои 380 ),птся мяхович) ом 1 !> l 3лятора давления, а набл)одецие за дяв.)сч)нем олшествляется с комо) цьк> и» нометра 12.

Предмет изобретения

С1 я пок п. IocKoll Hi)Ii;)TIi)I деталей ро,.п)ком для мпрочнения lt получения повьппенной чистоты обрябатывяехн>й поверхности, отл и ч а к>шийся тем, что, с целью нажима накатного ролика на обрабятывасмло поверхность, применен гидравлический цилиндр, ряботаюшш) от гидравлической системы станка.

Л 88793

Фиг. 2

Ота. редактор Л. П. Ситнкнов

Стандартгиз. Подп. к печ. 28 Ъ -1956 г. Объем 0,17 и. л. Тираж 20,i. Пена 5i> кои.

Гор. Алатырь, тнпографня М 2 Иннкстерства культуры Чуваиской АССР. Зак. I. .

Станок плоской накатки деталей роликом Станок плоской накатки деталей роликом Станок плоской накатки деталей роликом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к технологии изготовления сферических шарниров подвески автомобиля

Изобретение относится к холодной обработке металлов давлением и может быть использовано для отделочно-упрочняющей обработки цилиндрических поверхностей деталей в машиностроении, авиационной и автомобильной технике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для увеличения долговечности путем упрочнения и восстановления деталей машин электромеханической обработкой (ЭМО)

Изобретение относится к области металлообработки, в частности к обработке деталей поверхностным пластическим деформированием

Изобретение относится к области технологии машиностроения, в частности к способам обработки деталей, совмещающих резание и пластическое деформирование, и может бить использовано при обработке штоков, плунжеров гидроцилиндров, осей, пальцев и им подобных деталей, т.е

Изобретение относится к технологическим операциям снятия внутренних напряжений заготовок деталей типа колец подшипников, втулок, стержней и т.д

Изобретение относится к холодной обработке металлов давлением, а точнее к устройствам для правки и упрочнения длинномерных цилиндрических деталей типа валов, осей, штанг, штоков и т.д

Изобретение относится к металлообрабатывающей технологии и может быть использовано при восстановительно-упрочняющей обработке поверхностей кулачков распределительных валов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к отделочно-упрочняющей обработке деталей
Наверх