Движущий механизм для паровозов

 

Класс 20b, 10

14d, 22

;@ gaq78

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ? ЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

С. И. Галанов

ДВИЖУ1ЦИЙ МКХАНМЗМ ДЛЯ ЛАРОВОЗОВ

За:!влс!?о 7 марта 1050 г. Ва Ха -112С-?3 в Гостсх)п!г, СССР

Для уничто?кения влияния па путь вертикальной составляющей OT усилий, передаваемых па палец кривошипа ведущего колеса, в настоящем изооретении передача силии От пара ТВижхще )1 меха!?измс наро

ВОЗЯ ПрОИЗВОДИТС?1 IIP 113 ОДИН, Иак ООЫ il!0, Я !13 83 1(pHBOUliHU3, p3CITO лагасмых на ведущем колесе диаметрально прот!!Воположио др4 г

ДРМ? М

Изменен H c), IilccTB) ю?ций U3f 0P30 i f7c lc, !H 1 егlhllhlll xte:(3II?IB .it. Po lb кулисы Выполняет передаточный рычаг, з которо.;. сдел3iihl пазы для перемещсиия кулисногO кат?ия.

Прсдг?агаеA?ûé дви?к) ппш механизм предназначен для обы !Ных од??Опоршпсвых паровых машин паровозов, Кроме того, несмотря иа

1ieкс7 Ору?О 1<0:ici р, кт??Виуlo c,!0?кност?,. 0:! И??СcT Hfic:1:;t i щ(сти;! 17сред существующим, так ка?к уничто?жение допол??игельиой динам!П?еско?1 нагрузки с)лагоприятпо отразится па состоя?!Ии гг) ти, позво IHT увелиЧИТЬ СТЯТИЧЕСК Ю H3! P(ЗКУ Н3 ОСЬ ПЯРОВОЗЯ и УМЕНЬUIHTI П )ОКЯТ 0311 да ?к< и .

113 схсмс!ти ?ес?(Ом tepTo?I

В ol? Hct tBаез?0?1 !iBÎOPCTPIIHH ДВ;?ж; н?ИЙ х)схапиз?1 H3f)OВОЗЯ с ОДEIo1T0P tUIteBo Й и ЯРОВОЙ машиной 1 сН !10??(P!1 дои О ° IlliTcõ!ь??ь,м мехс1пиз510 xt U 7я перод НIH уct1.7!IÉ 0Т кре??цкоич)Я 2 i:3 f030:111HTP7hHbtit !(puBoU1::t.l o Bc T ".!Etecp колес;! 4, КР?!ВО?пи и, ) . Ст;):10влен В 7!i 1 ihteTP 3л? Но

EIPoTIiB0ii070?t(tl0) t ПЯПР авлсиии к 0PUOI! 110. мт !(j) tii30lttltt;). 0. 1 а кос P 3cПОЛО?КЕНИЕ К )?П!О!1?ИПОБ УПИЧТО?КЯЕТ ВЛ И Я Il HP И Я ПУТ! В!. РТИК Я, lhti011 сос! я В 7я?оп? ей;)T усилиЙ, перед явяеъ? Ь? х 1! ?! Пял(ц кр иВОП?ип 1;3C..Р ?цег o к 0 л с с 3 - 1. . з,. Isi ВЯзи кf?eitöêOI?ô3 2 с ДОполнп i c;!i ï! 1;1 НР?!BOUIH170?() пРпмеIIeIIа! THÃ3 6, котОРЯЯ свОИ:(1 Одниъ? шг?ицо и?ЯРП IP110 сос !litic!111 с t(POHLI

1< 0 U () 0 4 l 2, 3 7 f) ) c H il — c п е Р ед а т О ч и ы м Р ь» . Я г 0 м 7, 17 0 I B P til el t t t ht 31 к.№ 89478 кронштейну 8, укрепленному на раме паровоза сзади ведущего колеса 4 и далее через дышло 9, .соединяющее нижний палец рычага 7. с пальцем дополнительного кривоши|па 3. В результате вертикальные составляющие усилий, действующих íà оба пальца жривошипа 3 и 5, будут направлены в противоположные стороны и взаимно уравновесятся. Передача вращения от крейцкопфа 2 на основной кривошип 5 ведущего колеса 4 осуществляется дышлом l0.

Предмет изобретения

1. Движущий механизм для паровозов с однопоршневыми паровыми машинами,, отличающийся тем, что он снабжен дополнительным механизмом для передачи усилий or крейцкопфа на дополнительный кривошип ведущего колеса, установленный в диаметрально противоположном направлении к основному кривошипу.

2. Форма выполнения механизма по п, 1, отлич ающаяся тем, что связь мегжду крейцкопфом и дополнительным кривошипом осуществлена через тягу, одним .концом шарнирно соединенную с крейцкопфом, а другим — с передаточным рычагом, подвешенным к кронштейну, укрепленному на раме паровоза сзади ведущего колеса, и далее через дышло, соединяющее нижний конец рычага с пальцем дополнительного кривошипа Комитет IIo делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Рсдактор Р. Б. Науфман

Информационно-издательский отдел. Подп. к печ, 16/VII-1959 г.

Объем 0,17 п. л. Заказ 4258. Тираж 360. Цена 25 коп.

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Движущий механизм для паровозов Движущий механизм для паровозов 

 

Наверх