Способ записи деформаций упругих элементов колеса, например, шин

Авторы патента:


 

Класс 42k, 21о.;

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В. Цимбялин

СПОСОБ ЗАПИСИ ДЕФОРМАЦИЙ УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ

КОЛЕСА, НАПРИМЕР ШИН

Заяв rerro 2 февраля 1948 г. за М 373934

Пред !aГaeмый с!!ОсОО зanиси деформяци!! i пруГих элемcнтОВ колеса, например шин автомобильного колеса при переезде препятствий, заключается о том, что деформациги шин записываются посредством ъ!еталлиrecl Hx спиц, закрепленных в протекторе и имеющих радиальное направление. Спицы пропущены через отьерстия дополнВIтельнОГО обода, я свободные концы их снабжены игч!Ями, которые скользят rro диску и ленте самописца.

Анализируя диаграммы, судят о характере (ефорх!Яцпн шин я«ro"i! ОО H JT I

Этот .-Пособ дает возможность прослед:,!ть зя деформацие11 шины

«нрОцессе движения, 1!то .Иеооходимо для !!pa«rrльного констр IIpo«;Iн!!я и под! ора иятериала для шин автомобилы1ого транспорта, Г1о предлагаемому способу заппсыва1отс!! !не только тангснцн .л!— ные,1е!рормяции, но 11 ряди яльные, Спицы l (см. чертеж) закрепляются в П11отекторе шин r»a близком расстоянии от беговой поверхности и перемещаются одно«ременно с изгибом протектора шины.

На колесе одет дополнительный диск 2, с ободом, через отверстия, которого пропускают спицы. Концы спиц 1 свободны и касаются по«ерхности диска 2 и бумаги стола 8 лентопротяжного механизма, Шина прогибается от весовой нагрузки rнмеет,дополнителы1о прогибы прп переезде препятствий и спгипы 1 фиксируют радпяль;.ые и тангенциальные составляющие этих деформац !й. записи производятся на диске 2, покрытом меловой краской. и ня меловой бумаге сто,3 лентопротяжного 1еханиз 1я. Б1 !a! a .,1ехянизма движется

«ала, приводимого во вращение червяком 4, укрепленным на oc!r (ведущего) или ступице (. ;домого) колеса через зуб IBToe колесо 5, Для зяписи спицами r!a ст оле 8 В интересА ющем няпряВлении деформаций, например, под осью колеса или p. и для записи деформя.Pl 89515! сии От прспятст вин, встречаемых передним учяс1 ком площяди ко?! актаа шины с дорогой, вблизи стол?а 8 установлен кулачок 6, прижимающий спицы последовательно к столу 3. Кулачок б может переме!цаться вдоль стола. Воз?!ажнос!ь качания спиц в отверстиях обода позволяет записывать тангенц?и?альные деформации и циклограммы перемещений концов спиц при переезде препятств?ия с ударом на большой скорости.

Предмет изобретения

5 4 ?

-:,— ---

?и« 1.

1« «!1 -." Г 1!

1««, 1

//

«

« );, ««

/ г

« „l

) ..,":, . « б

Ф, r 7II!

I II

f .: (« ь?г

ЖО?«1!!тает по дс.тГ.-1 1«пп«трже1 »; и oTêpû11IÉ ври Сов:те ..« - "! 1с«ров « .Ð

Ро»!i;Top if. С. ia"«ть?р1111й

ОдЪ«..,. О. 1«, THl)u;.;, .".Ж. -,:-1!а 2,«1«ОП.

Гор А.?,:"п:рь, »го; ра.!1»я . «) ) "«i»:f»ñтерства:; ...i.,-.:, ры Ч„"вав ской АССР, 1. Способ запис:! деформаций упругих элементов колеса, напр»мер !и?Ин, в процессе движения, в частности при переезде колесом препятствий, c:ïðèìåíåf.èåì с?амописца, отличающийся тем, по, с целью записи ради альных и тангенц?иальных деформаций и циклогра?1!м деформаций упругих элементов колеса, в протекторе испытуемого элемента закрепляют металлические спицы и, придав им радиальное направление, пропускают их через отверстия дополнительного обода, надетого ня ллесо; свободные концы спиц снабжают иглами, скользяшими при дс:Ормац?ии упругого элемента но диску и регистрирующими относительные перемещения поверхности протектч)ра.

2. Спосоо по .п. 1, отличающийся тем, ?то, с целью записи дсфор??!Яции упругого элемента в интересующем месте обода колеса, в это !,1<- сто « ÑTIIIIÁ;IHÁßK)ò и )иводимый ВО вращение От О .и колеся лент с!«Пр О т я ж 11 ы и м с х я 11 и 3 « i и т О л и и, 3 а и и с ь 11 я . Ото 1) О . 1! р О и; В О. и т с !1 т е— ми с спинами Iip!H if# прижиме к стопу куля?ком, установле?пым ?Ipoтив сто".Hê, .

Способ записи деформаций упругих элементов колеса, например, шин Способ записи деформаций упругих элементов колеса, например, шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к испытательной технике, а именно к стендам для испытания упругих элементов, в том числе пневматических шин, транспортных средств для определения статических и динамических упругих характеристик и виброзащитных свойств испытуемых элементов, а также характеристик бокового увода и сопротивления качению шин

Изобретение относится к испытанию автомобильных шин

Изобретение относится к области испытания шин транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к технике измерения сил и моментов, действующих на колесо при стендовых испытаниях, а также для определения параметров движения колеса

Изобретение относится к испытательной технике в автомобильной промышленности
Наверх