Турбина

 

.!)!о 89889

Класс 16f> 3

14с> 1

СССР

К АВТОРСКОЬ";У СБИ, !ЕТЕЛЬСТВУ

М. Г, Дубинский, С. 3. Копелев и А. О. Мацук

ТУРБИНА

1вя ) 1В> <И ктяв >:! п! ) " " "> 1(73(7<5 !

7аб(71ы, »pOB(-. .IPí»t!P в те i(»èP»осл(дни.< л T Ilo »35 чению аэро:!!i» <1 м Jfl j76»» hl, »Ок l зli>! Ва lот и(,1(соо(717<13 »Ость тако» ОРГ(»lнз 111»1! ПО1 (7J С> CII I I >I HCi!011 PH 00Th! C К».10! Р а )1 >I H !7 <100ЧСI 0 ТЕ, I а», i », ЧТО TO )КЕ CH)IOP. ПОСТО51»С" ВО 110, I IIO» Э»(Р!»Jl 3<1 li», l(СОМ i!P» СО. !)311(1!Н!! РВД»аги>НОГО РВВНО13ЕСИ 51.

И ЗВC(Т110, 1TO ЭТ!! )1 > C, IОВ1151 М > IОВ,! (>ТВОР 51(T Т<1 и IIH 3hl В Р Ig lt) Са.

Получение такого по!()ка в туроинс связано с неоокодимостью дел; ть иерем(нный»o выс 7-е угол установки сече!,ий нап!)ав !5!!01ци:< лоf.Hòîê, что влечет 3;I сооой соответст!5) !(7(ци(производс! пенные трудноС) И.

Б»р!1лагаемой r) j)(7»»c эт» н(.!()сг;11! устранены»рименени(м к;1и(ры с THIII PIIIIIIHлы)ым подводом рабочеIO тела и профи;IIi!708<3»11011 н<1ут()ен»СЙ 11013(!77 н()с гl,l». устинов 1(JIIK)ll IIcj)P.j 1<олесом Тх !)бины.

1-!а фнг. С<ем<(ти Icc!

» l! фи Г. — 7 -се 01 а IIO Л . 1 на фиГ. .

1 у!7()ина состоит и:1 корпуса 7, рабочего колеса 2 и горизонтального

Bh, а, )>, 1(0j)»5, G тмp6)!I llhl, с Iic. Iûo »Овы»1(>ния коэффици(>нт,) п()лезног17

;!Сйствия туj)()li»11, вы»(лнен с тангенциальным подводом рабочего тел,„ ьзя и(I Î 011 cl!H6жен IIHTpx бками 4> ко 10!)ые им(10т !)е! у1lfj)) 101»110 кл;1»Pith! (7. Г!1)и этом 1)нут!)енняя часть корпуса I Tx))6»!I! начиная с места

1:j)ftcOPzJJIJPI! Jt5! тангенциальнь!< патрубков, имеет профилированную !!0f)epxfIocTh, Iы .-;,викрсния располагаются лопатки рабочего колеса 2 турбинь1, Рабочс, 7Pëo, поступая через патрубки 4 в камеру завикрения 6, приобретает вращательное движение по закону постоянства циркуляции и, п!707;од);

¹ 89889

Предмет изобретения

Турбина, в которой закрученный поток рабочего тела направляется непосредственно на лопатки рабочего колеса, отличающаяся тем, -по, в целях повыгпения ее коэффициента полезного действия, применена камера с тангенциальным подводом рабочего тела и профилированной внутренней поверхностью, установленная перед колесом турбины.

//! 1 ?(1

Г

1 1.. !

&uz 1 \. . ðaä А. Л. Резник 1;орректо1 А. Фок1ина

Формат йум 70;./, 108,„Otraa÷ 0,18 нз/ь л, Тир".æ 200 Цена 5 коп.

Ц1ЗТР1 ири Когнитете ио лслач изобрет«ний и открытий ири Совете Министров СССР

Москва. Центр, 01. Черкасский иер., д. 2, 6.

Ре.,иктор М. А. Мрочко

llопи. к печати 5, 111-02

:1акяз 707

Ь;нр.. ачская типографии от леля падите.1ьств и полиграфической ирогпышленности

Владимирского ооласгного Управления культуры, 1ерсз лопатки рабочего колеса or ràåò им часть кинетической энергии.

Конструкция такой турбины дает возможность организовать циркуляцио1шьш поток перед раоочим колесом без направляющих лопаток 1

: начительно упрощает размещение регулирующих клапанов и подвод рабочего тела, что повыгпает ее коэффициент полезного действия,

Турбина Турбина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к газотурбинным двигателям для транспортных машин, а точнее к газовым турбинам радиального и диагонального типов для транспортных двигателей

Изобретение относится к области паротурбостроения и может быть использовано в системе концевых уплотнений паротурбинной установки (ПТУ), содержащей концевые уплотнения, работающие в условиях избыточного давления, одни из которых - при относительно высокой температуре пара на входе в уплотнение (далее для краткости называемые - высокотемпературные уплотнения), другие - при относительно низкой температуре пара на входе в уплотнение (далее - низкотемпературные уплотнения)

Изобретение относится к паротурбостроению, а его объектом является концевое уплотнение цилиндра или части низкого давления (ЦНД) паровой турбины

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в турбокомпрессорах для наддува изделия
Наверх