Воздушная форсунка

 

Класс 24Ь, 8, Р 89о,2

СССР

ОПИСА(-(ИЕ ИЗОБРЕТ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. Я. Лепилов

ВОЗДУ Ш НАЯ ФО Р СУ Н КА

Заявлено «7 сп(ваpsl 1ÛÎ г. ЯЯ X -11113" в Госте: нику СССР

Пред, (я Г20)«я!1 воздуL»112 я (1)ор суп кя и рсдн 2 3»;1 1(. il;1 1 151 п()и мсHС»ия В огневой теп .îòc;»»Kс.

ИЗВсст»b!E . »Одоо»i>lc Возд l»»hl()oPcx flhli, 7 KQToPhlx T011,1»ВО по дается из отве()сти!й вращаю цсп:я гильзы в воздуi»lfhlj(по-,ок, отли«21OTCsf OT»OCIiT03hHOli ело)к»ость(О, J OpOI OB»3F1011» требмIOT

»hler ЗсlТра Г Э»Е()ГИИ»2 КО ((>1()ИМИ(рова»НЕ ВОЗ > "Я

Отли (ительная особенность оп:!сывас. I()! f ()орсунки зак,(ю«аc Fñÿ

В I ом, «то OTBepcтия топлив»01(Гильз я для(вьl>;Од 1 >!ЯЗ . -1 к (Ь:1ксл (! 0PCI!FiS1 ()Я:ПОЛО)КЕПЫ»(ПОСРСДСТВСI(НО Н(1 С,! ПИЦЕ РЯ(70«СГО КОЛ(. ;i

ВОЗдуl)!н()Й турои»ки. Преиммщество т )K01 расположен»51 состо!1." B то:«, ITo благодаря (70«гьшим скоростя)«i воздука с весрообраз! ым гоКОМ l3 СМЖС(1071 СС:;C» »i К;» 111, 101> РОТО 72 !! O, 1) >1сl е(СSI i«! Е>» « П «»ОС»(()с." (С»»l! Il:11!е Воз. (c. (2 с то(lл >1 во (1, В j)(зм, I l>T»ò(. :(. О 67 д(>T:136(l ii ) га

ГIОТСРЯ TC!112 OT Xflhf»«C Ко(. »C»GЛНОТЬ(ГОР С!1. IS .

Н(1 >lo,)To)Kc »зоб()2)кена возду(т(ная форс) НК2. (7OpC> »K2 СОСТОИТ ИЗ ГОГ)ИЗОНТЯ;IЬНО ра(:10,10ЖЕННОЙ В(72!11210»((i! .Ся топлив!Гой гильзы 1, имею»;ей вы.:одныс для мазута радиа lh»h!(отверстия 2. Топливная ги,тьзя 1 снабжс»2 одн . i рядом рябо:(ик,-;;):1;iTOK ), СООРЯННЬ(: В РОТОР с, ) СТЯНОВ, IС»ill>!!1 3 Ц(>HT(>2.1ЬНОЙ ТР, Ое форс" »ки. В это» )кс T(71 бе э размешсн Оди» ряд нс»o IB»æ!iû); с1правля(о(ни7: лопаток 6. с(,зя fope»HSI .(I23(Тя ПодяЕТСЯ Возд >, Под дяВ,!СНИЕМ ->О!) ((j(;fj .(f;lf

В О;(С Т. П О ТО К П ОТ p e О Н О Г О дЛ Sl ГО;;) Е Н И я В О 3: Г с(В» 2 «а. 1 С П р О. ;0 д l l Т Н сl—

1Ip 1В, !11(ОГ((ие ЛОПЯТКИ 6, ГÇE Полу«ЯСТ Пр(ДвариТС1Ь(17 10 Зс1кр > Тк, и дсl лес., ПОП 2.(Я Я» Я (72 00 »((. . 10»HTK lf ), » pl!HO 11! T ВС В р с . П .I »НЕ ро) («> а ВМЕС (> С HFf:(t И ТО«ЛИВI Ю ГИЛЬЗ> ° .,)(,ИДКОЕ ТОПЛИВО 1К (ОД> Д(. llC! вием це»тробежной силы, возникающей при вращении To»ëèâ»îé ! ИльЗы 1, так и иЗ-32 р 2 3»Ости ДЯВлений В H(iЙ и в воз т > (»н ы."; КЯ нал 1); ротора 4, вы.;одит из радиальны. . отверстий 2 топливной гильзь; 1 и смешивается с возду.;ом.

П р едмe t изобретения

Комитет Iio делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. M. Струве

Поди. к печ. 12/П-1960 г.

Ти ра!и 300. I1eiia 2о - on

H«c!i013vtatttt0tino-издат!.! скпи отдел.

Обьс,"з 0,17 и. л 3 t.L tv co i 0 1

Гор. Азат ырь, типограф:.!!! . 6 2 Ъ1инистерства культуры Чувашской АССР

Воздун!на!! форсунка. с! абженная ротором, врагцасмым потоком воздуха, прокодящим через «! !гродно!! патрубок, о т л и ч а ю гд а я с я тем, что, с- целью интенсивного неремешивания жидкого топлива и

Воз,

Воздушная форсунка Воздушная форсунка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области энергетики и может быть использовано для распыления жидкости в системах увлажнения и кондиционирования, а также обработки отформованных изделий из бетона и железобетона

Изобретение относится к горелкам для сжигания жидкого топлива и может быть использовано в коммунальном хозяйстве для нагрева воды в котлах, а также в строительстве, сельском хозяйстве и пищевой промышленности

Изобретение относится к горелкам для сжигания жидкого топлива и может быть использовано в коммунальном хозяйстве для нагрева воды в котлах, а также в строительстве, сельском хозяйстве и пищевой промышленности

Изобретение относится к сжиганию жидкого топлива, к форсункам для сжигания кислорода и жидкого топлива, причем форсунка имеет внешний кожух, содержащий первый входной конец, второй выходной конец для выхода пламени при горении и определяющий камеру сгорания и продольную ось X; средство подачи топлива для ввода потока распыленного топлива на входной конец и направления его к выходному концу и средство подачи кислорода для ввода кислорода во входной конец и для его направления к выходному концу, причем средство подачи кислорода имеет множество выходных отверстий для кислорода, расположенных по окружности вокруг средства подачи топлива и под углом радиально внутрь в направлении выходного конца и направленных косо относительно оси Х для образования тем самым сходящегося конусом потока кислорода, который пересекает поток топлива в первой, находящейся по ходу потока зоне, причем средство подачи топлива имеет по существу центральное выходное отверстие, имеющее внутреннюю поверхность в виде расходящегося конуса, по которому проходит топливо, по мере того как оно вытекает оттуда, при этом внутренняя поверхность расходящегося конуса содержит первую поверхность расходящегося конуса, смежную с центральным выходным отверстием, отличающаяся тем, что внутренняя поверхность расходящегося конуса дополнительно содержит вторую поверхность расходящегося конуса, прилегающую к первой поверхности расходящегося конуса, причем первая поверхность расходящегося конуса имеет более высокий угол отклонения от оси X, чем вторая поверхность расходящегося конуса

Изобретение относится к горелкам для сжигания жидкого топлива и может быть использовано в коммунальном хозяйстве для нагрева воды в котлах, а также в строительстве, сельском хозяйстве и пищевой промышленности

Изобретение относится к роторным форсункам

Изобретение относится к теплоэнергетике и предназначено для повышения мелкости распыла вязкого жидкого топлива механическими форсунками в энергетических котлах при невысоком давлении подачи топлива

Изобретение относится к области теплоэнергетики и предназначено для подачи жидкого (предпочтительно тяжелого) топлива, отработанного масла и воздуха в топки котлов и может быть использовано в различных отраслях, где используются топливосжигающие устройства

Изобретение относится к области теплоэнергетики, а именно к ротационным горелкам, предназначенным для подачи жидкого (предпочтительно тяжелого) топлива, отработанного масла и воздуха в топки котлов малой мощности (до 1 МВт), и может быть использовано в различных отраслях, где используются топливосжигающие устройства
Наверх