Листовая рессора

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ » 815347

Союз Советским

Социвлистическим

Республик

1 1 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 28.06.79 (21) 2?85153/25-28 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.

F 16 F 1/18

Геоударотвеииый комитет

СССР

N делан изобретеиий и открытий

Опубликовано 23.03.81. Бюллетень № 11

Дата опубликования описания 28.03.81 (53) УДК 629.113. .012.8Ь3.2 (088.8) (72). Авторы изобретения

В. П. Егоров, М. В. Кожевников, И. С. Куцевицкий и И. Н. Губайдулин

Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачева (Производственное объединение 3 ИЛ ) (7l ) Заявитель (54) ЛИС10ВАЯ РЕССОРА

Изобретение относится к машиностроению, а именно к подвескам транспортных средств, в частности к листовым рессорам.

Известна листовая рессора, содержащая изогнутые листы одинаковой длины и разной кривизны, между которыми установлены прокладки (1).

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности и достигаемому результату является листовая рессора, содержащая изогнутые листы одинаковой длины, с переменной толщиной в продольном направлении, уменьшающейся от средней части к концам, и прокладки, установленные между листами (2).

Недостатком листовых рессор является то, что листь1 имеют разную кривизну, что приводит к наличию в производстве большого количества различных изделий, а также к увеличению номенклатуры запасных частей.

Цель изобретения — уменьшение номенклатуры запасных частей.

Указанная цель достигается тем, что листы выполнены одинаковой кривизны, а прокладки — разной толщины, и установлены так, что суммарные толщины каж2 дого рессорного листа с прокладкой в центральной части и на концах одинаковы.

На чертеже изображена листовая рессора, общий вид.

Листовая рессора содержит изогнутые листы 1 одинаковой длины, с переменной толщиной в продольном направлении, уменьшающейся от средней части к концам, прокладки 2, установленные между листами 1 в центральной части, а прокладки 3 и 4 установлены по концам листов 1 так, что суммарные толщины каждого рессорного листа 1 с прокладкой 2 в центральной части (размер А) и на концах (размер Б) с прокладками 3 и 4 одинаковы.

Прокладки 3 и 4 прикреплены к соответствующим листам 1, что дает возможность

15 набирать рессору из одинаковых листов и уменьшить номенклатуру. запасных частей. При работе концевые части листов 1 упираются друг в друга, а верхний лист 5 рессоры — в кронштейны рамы транспортного средства через прокладки 3 и 4.

Формула изобретения

Листовая рессора, содержащая изогнутые листы одинаковой длины, с переменной

815347

Составитель В. Золотовская

Редактор В. Еремеева Техред А. Бойкас Корректор Н. Стен

Заказ 597/58 Тираж l006 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н о1крытий!!3035, Москва, Ж вЂ” 35, Ргушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 толщиной в продольном направлении, уменьшающейся от средней части к концам, и прокладки, установленные между листами, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения номенклатуры запасных частей, листы выполнены одинаковой кривизны, а прокладки — разной толщины, и установлены так, что суммарное толщины каждого рессорного листа с прокладкой в центральной части и на концах одинаковы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 2.047802, кл. 267-47, 1936.

2. Патент ФРГ 2421115, кл. F 6 F 1/18, 1977 (прототип) .

Листовая рессора Листовая рессора 

 

Похожие патенты:

Рессора // 638765

Изобретение относится к области общего машиностроения, в частности к способам формообразования листовых пружин

Изобретение относится к машиностроению, а именно к листовым рессорам автотранспортных средств

Изобретение относится к средствам защиты объектов от вибрации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты технологического оборудования от воздействия вибрации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты технологического оборудования от воздействия вибрации

Изобретение относится к средствам защиты объектов от вибрации и может быть использовано в любой области техники

Изобретение относится к упругим элементам лепестковых газодинамических подшипников, применяющихся в малогабаритных высокоскоростных турбомашинах

Изобретение относится к соединительному устройству для соединения двух частей друг с другом, выполненному с возможностью деформирования по существу только в одном направлении

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству упругих элементов подвесок транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам машин и оборудования
Наверх