Способ запуска двигателя внутрен-него сгорания

 

Союз Советских

Социалистических

Рвспубпик

ОЦ ИСАНИЕ

ИЗОБРЕ и:.НИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. сеид-ву (22}3аявлено 29.0374 (21) 2010058/25-06 (51)М, КЛ.

F 02 M 25/10 с присоединением заявки Йо

Государственный комитет

СССР оо делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 300381. Бюллетень 89 12 (53) УДК 621.43. . 034. 8 (088. 8) Дата опубликования описания 300 381 (72) Автор изобретения

B. Н. Шихов и (71) заявитель (54 ) СПОСОБ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания.

Известен способ работы двигателей, заключающийся в подаче в цилиндр топливо-воздушной смеси с предварительным обогащением воздуха озоном (11.

Недостатком указанного способа является то, что он не обеспечивает облегчения холодного запуска двигателя при низких температурах.

Цель изобретения — облегчение запуска двигателя внутреннего сгорания при и спольз ов анин основного топлива. указанная цель достигается тем, что способ запуска двигателя. внут- 15 реннего сгорания заключается в подаче в цилиндр топливо-воздушной смеси с предварительным обогащением воздуха озоном при использовании основного вида топлива, причем объем озона 2О составляет 3-8,5Ъ от объема воздуха.

Сущность изобретения заключается в том, что в отверстие воздушного фильтра двигателя устанавливается разрядник, создающий озон за счет, 25 например, скользящего или коронного электрического разряда. При включении стартера и одновременной подаче напряжения на разрядник, т.е. при первых оборотах коленчатого вала, QQ

/ обогащенный озоном воздух поступает I в карбюратор двигателя, где образует пусковую ToEIJIHho-воздушную смесь с широким концентрационным интервалом воспламенения. Смесь перемещается по впускному тракту в цилиндр двигателя, где и воспламеняется. При отключении стартера снимается напряжение с разрядника и прекращается образование озона.

Реализация предлагаемого способа позволяет за две, реже три 10-секундных попытки осуществить холодный запуск двигателей "Москвич-408" и

ЗИЛ-130 без предварительной промывки систем охлаждения горячей водой.

Формула изобретения

Способ запуска двигателя внутфеннего сгорания, заключающийся в подаче в цилиндр топливо-воздушной смеси с предварительным обогащением воздуха озоном, отличающийся тем, что, с целью облегчения запуска при использовании основного вида топлива, объем озона составляет 3-8,5% от объема воздуха.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Германии М 514685, кл. 46 а, опублик ° 1931.

Способ запуска двигателя внутрен-него сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к процессу горения в двигателе внутреннего сгорания и, в частности к усилению этого процесса для уменьшения уровня выхлопа и/или для увеличения стабильности горения и/или усиления каким-либо другим способом процесса горения

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам впуска двигателя внутреннего сгорания, использующим колебание столба воздуха или горючей смеси в трубопроводах

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к дизелестроению и может быть использовано при организации работы дизелей на искусственной газовой смеси (ИГС)

Изобретение относится к оборудованию для ДВС, позволяет улучшить процесс сгорания топлива и снизить концентрацию токсичных выбросов в отработанных газах

Изобретение относится к технологии обработки моторных топлив для повышения их качества

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при организации работы дизелей на искусственной газовой смеси (ИГС)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в транспортных средствах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания
Наверх