Пневматический(гидравлический) привод

 

О П И С А Н И Е ()8532П

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву 420809 (22) Заявлено 26.12.72 (21) 1863102/25-06 (51) M.Êë." F 15 В 13110 с присоединением заявкп—

Государственный комитет (23) Приоритет— (43) Опубликовано 07.08.81. Бюллетень ЛЪ 29 (45) Дата опубликования описания 28.08.81 по делам изобретений и открытий (53) УДК 621.225.2 (088.8) l

f ь (72) Автор изобретения

В. М. Красильщиков

«

«1

-« (71) Заявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ) ПРИВОД

Изобретен не относится z пневматическим или гидравлически|м приводам и может быть применено, например, для управления трубопроводной арматурой.

Известен пневматический (гидравлический1 привод по основному авт. св.№420809, содержащий цилиндр одностороннего действия с поршнем, взаимодействующим с подпружиненным штоком исполнительного органа, который связан со штоком ручного дублера, установленного с возможностью возвратно-поступательного перемещения с помощью свободного вдоль оси соединения, причем привод снабжен втулкой, жестко связанной со штоком дублера и взаимодействующей с торцом л ружины возврата поршня для создания ее предварительного натяжения при работе привода от,рабочей среды и для снятия этого натяжения при работе привода от ручного дублера 11).

Недостатком известного привода является то, что при работе ручным дублером поршень совершает холостой ход, что уменьшает срок службы уплотнений поршня .и привода в целом.

Целью изобретения является повышение надежности путем увеличения срока службы уплотнений.

Поставленная цель достигается тем, что в поршне выполнено, центральное отверстие, в котором с возможностью осевого перемещения установлен шток исполнительного органа, снабженный буртом, взаимодействующим с поршнем.

На чертеже изображен привод, продольный разрез.

Пневматический (гидравлический) привод содержит поршень 1 с центральным отверстием 2, в котором с возможностью осевого перемещения установлен, шток 8 нополнительного органа 4, снабженный буртом б, взаимодействующим с поршнем 1.

Поршень 1 и корпус 6 образуют полость 7, которая герметизируется уплотнениями 8 и 9. Шток 8 исполнительного органа 4 связан с ручным дублером 10, приводимым в

20 возвратно-поступателыное движение посредством резьбовой втулки 11.

Пневматический (гидравлический) привод,работает следующим образом.

25 При подаче рабочей жидкости в полость

7 поршень 1 перемещается вверх и, воздействуя на бурт 5 штока 8 .ииополнительного органа 4, поднимает последний, что,приводит к перемещению исполнительного орга-O на 4. При сбросе рабочей жидкости из по853211

Ф о р м ул а,из о б ретенн я

Составитель А. Степанков

Техред И. Пенчко Корректор И, Осиповская

Редактор А. Морозова

НП «П

Заказ 1061 891 Из . зд. № 482 Тираж 749 Подписное

О «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

ll3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. цред. «Патент» п лости 7, шток 8 и поршень 1 под действ не

М ружины становятся в,исходное положение. Пр и,работе от ручного дублера 10 вращают резьбовую втулку 11. На первой стадии дублер 10 свободно перемещается вверх, захватывает шток 3, и они вместе поднимаются вверх, что приводит к смещению исполнительного органа 4. При работе дублера 10 поршень 1 находится в состоянии покоя.

Во озможность независимого управления исполнительным органом посредством ручного дублера и рабочей жидкостью через поршень позволяет значительно повысить моторесурс привода.

Пневматический (гидравлический) привод по авт. св. ¹ 420809, о т л и ч а юЬ щ и и ся тем, что, с целью повышения надежности путем увеличения срока службы уллотнений, в поршне выполнено центральное отверстие, в котором установлен с возможностью осевого перемещения шток исполнительного органа, снабженный буртом, взаимодействующим с поршнем.

Источник,информации, принятый во .внимание tIIpH экспертизе:

lS 1. Авторское свидетельство ССС Р № 420809, кл. F 15 В 13/10, 1971.

Пневматический(гидравлический) привод Пневматический(гидравлический) привод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматики и может быть использовано для открывания дверей автотранспортных средств

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов, преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов, преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в гидроприводе для создания давления при сварке пластмассовых труб различного диаметра

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов, преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и(или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов, преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия
Наверх