Колесо в сборе с пневматической шиной радиальной конструкции открытого профиля

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

g<>860686 (61) Дополнительиый и патенту (22) Заявлено 050177 (21) 2436956/27-11 (23) Приоритет — (32) (5. 01. 76 (3!) 646715 (33) США

Опубликовано 3008816юллетень М 32

Дата опубликования описания 300881 (51)М. Кл.з

В 60 С 15/00

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.

012.55(088.8) Иностранец

Джон P. Аббот (США) (72) Автор изобретенм я

Иностранная фирма

"Дзе Гуд ер Тайр энд Раббер Компани" (США) ! (71) Заявитель (54) КОЛЕСО В СБОРЕ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНОИ РАДИАЛЬНОИ

КОНСТРУКЦИИ ОТКРЫТОГО ПРОФИЛЯ

Кроме того, шина выполнена иэ эластомерного материала, причем толщина эластомерного материала между центром дополнительной кольцевой фиксирующей поверхности и каркасом меньше толщины эластомерного материала на внешних краях дополнительной фиксирующей поверхности.

Расстояние между основной и дополнительной фиксирующими 1зоверхностями не превышает 65% максимальной ширины каркаса.

Основная фиксирующая поверхность простирается в радиальном направлеИзобретение относится к шинной промышленности.

Известны шины, в которых поперечная устойчивость и эксплуатационные качества покрышки с радиальным расположением корда улучшаются за счет применения элементов жесткости районе закраины и боковины покрышки рядом с закраиной (13.

Однако применение укаэанных элементов приводит к снижению ходовых качеств покрышки.

Известно также колесо в сборе с пневматической шиной радиальной конструкции открытого профиля, содержащее элементы колеса — обод, выполненный с двумя, разделенными ручьем,посадочными поверхностями для бортов шины и закраины обода с фиксирующими поверхностями, расположенными под углом к оси колеса, и стабилизирующими поверхностями, расположенными параллельно оси колеса, и элементы шины протектор, боковины, борта с сердечниками, каркас и орекер (2).

Однако такое колесо обладает низ— кими эксплуатационными показателями.

Цель изобретения — повышение долговечности и улучшение эксплуатационных показателен.

Поставленная цель достигается тем, что шина установлена со смещением линии нейтрального контура каркаса от его естественной кривой равновесия, причем каркас подходит к сердечнику борта под углом 80-90 относительно о плоскости колеса, а обод содержит дополнительную фиксирующую поверхность арочной конфигурации для взаимодействия с нижнеи частью боковин и бортов шины, причем расстояние между дополнительной фиксирующей поверхностью и каркасом меньше в центре дополнительной фиксирующей поверхности, чем на внешних ее краях.

<< 6 0 6 (I 6 б .IЬ:I!. ая толтцииа краях фиксирующих

}ина "<жет быт у т (ч эвк-I ши:(при со(.Гав(:ых час:ей « ж(I ОДВ« p ать Я

3 1)ИИ В ИЗЛОжт!И (Е

Нс О" E ВЫХ ВНЕШ<(ИХ

«1(>(} F С,ХНС> т « Й

Л-13ЛЕН(<(м, vè не «далее« чем ".-, Иа — ьн;; .=:-".=i:. <Кй

К Р е 1, O,,; i та —: .((> «(а <;-. Р"

ЛИ }3 СУ Ра Ш«((-ie- .

СГ«!ЕЩЕ Нд OT ТООЧ«; (. П ..((«т;- Вс) «=й

Дечник> борта „Hd рс}(" (эЯние « i(0 крайней мер ра-т(o 1> — =с-,с> ни„В<э т о ч к и м -а к с и м а л ь н о и «1) тя р и н и с т- а б и л и Б;:— рующей фланцевой поверхности.

На фиг, 1 изображ=-"«IBI ((oI< parr>ка обод в сборе, пОГ<ере .!ioe сечение. «= т фиг. 2 -- фланец и борт конструкции> (та фи}- 3 — фланец п-Скрыв>к «,; В мо;,,ен; снятия с Обода.!

LIr Hа»ДЕ«)л(И r r>,", <О«Ь <.У < то из пс)ото}(тора 3 и бо:<с: 3ин 4 и торь(е заканчиваются б»ртами 6 и 7 (:.аждый борт =.ключает з себя Вь(тянуты..

II0 окруж}(ос и llr:-". "oòягиваю;.I йоя (ер-. де-(ник: i,или 9, бог) «- .;i;!;(<-. Кар:кас..

<>

1 0 Выполи ie«l из }< ".и:ей, Г(«>ох« дящих от сердечника 8 к серде <нику

9 и расположенных в плосксс:Гях, оси

Вращения которых вытянуты пс) о} р>: цН ОС Т И В ДОЛ Ь П О К рЫ«(ц К (3 I, В К ЛЮ Ч ci! «e в себя "акже расположel! IIX(I ll» Окружности и в то жс:.. емя р ади адB!! о вне(<неи стороны к 3(>ксаса 10 бреке- 1 (, состоящии из слоев корда, СбоЦ, соцеРжит РУ«3етй . 2 т поса,;тс>-;— ные поверхности 1 3 1 14 «фи}<с}3ру:(>:- . ";. поверх: ->сти 1 и 1 6 .

C Г«аби. (И 3 иру}в"т< - и(«В«т px. <> (" и 1

1 8 вэ аимодейст B;r,о Г с B()(3« I};:. а:<раин ами

С ПОВЕРХНО Th(3 r =",Oi(E>!}OæÅÍ:-".ОИ ПаРаЛт(ЕЛЬНО Кар}<аоу .0 И ИМЕЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ r(O!(Bi;e:-<ЫЕ r! Π—:<-рХНОС(тк 1 - . И

20, р àc((oB«(>æå!3}IûE !;:: его ос(:Вом внеш-нем крае.

В сечении Высота Н покрвт(ки 1 представляет ooi>л:: радиал}п(ое расСТОЯНИС ОТ ЛИНИИ E(l„ОСНОВВНИЯ бОР(с«

ДО КаоатЕЛЬНОй Т К Рс«ДИаЛЬНОй ВНЕЦ3ней крайней точке ".. и се (ения профиля каркас.а 10 .:i ць(р}(на к(— осевое

pBoñòÎÿ }1ие между Осе Вь)ми ; 3 (lrl !И(«(и крайними точками каркаса . !охрь»ц}<а имеет соотношение г>, }.Г не более че:

75Ъ„ которое должно нах»диться В пределах от 4 о 60%.

Осевое расстояние между центрами фиксирующкх понерхностеи обода

ПрЕВЫШаЕт 65>с От ШИРИНЫ <(ШИНЫ.< Олщ.-:—

На t: ÈÍB(r ЗаМЕРЕННаЯ В ПРОМЕЖУТКЕ между каркасом 10 и поверхностью 18« в значит льной степени постоянна по

ВСЕМУ УЧаоткУ« КОнтактИРУЮ(ЦЕМУ = ПОверхностью 19. П» :epe (риближения к сердечнику 9 ТОлlцина с

Когда покрышка 1 смонтирована на ободе 2 и }Закачена, бортовой участок занимает место напротив фиксирующих поверхностей 16 и 18, а оставшаяся часть прижимаетгя к каркасу 10 с помощью дополнительной фиксирующей поверхности 19. стиг.(достигается мини— мальная толщина с н осевом центре каждо(я фиксирую(цей поверхности и

h В".< 1o:(í(н а !1 2 Гсм

<:О.)1)} Е Р ЗЛИЧНЫХ по ле (его она м»фОрмс> 13!e Te «»И .т р<, <3НС-и р д:, -l НОИ -< -.

«т O т рО «() < я . « (>д«Е р <,., (-,-, Сат(О(НЫМИ I-O—

Верхностями д;}я бортов шины и зак..-:.-«-:ы обода. с фиксиру,"...,I;I;; r повер и=с"-я(" и, «ас Io! О>кенны;..и под углом к оси с!!:;-(e, и <:таб или з ri pyþûÿ.аи повер)<ностями,. ра поло>«енными -}араллельно о«.и колеса, и элементы шины — протектор, ) o!

КE

ПОК=.»àтЕЛС йт ШИНН УСтан»ВЛЕНа СО СМЕ— к;ением лини>(неитраль}(ого контура каркаса лт ег» естествен}(ой кривой

«)а ВНСВЕСИЯ т ПРИЧЕМ КаРКаС 1 O! Х»ДИт к се«оде нику борта под уг((ом 80-90

С т НОС:И ТЕЛЬНО ПЛОСК Стк КОЛЕСа .

О(>ОД ССДeP>«(YiТ ДОПОЛ Н И ГС}ЛЬ Н УЮ фИ К СИРУ

«в ую пс }3(LJx нОст ь арочной кОнфиГ у рации для взаимодей "т-вия с нижней частью бо}.-..,-и}-. и бортов шины, причем расстояние .=-жду дополнительной фиксирующей иове(!xHocT}-. и каркасом гиень>(е B центре дополнительной фиксирующей по..-;ерх}ости, ем на внешних ее краях.

2, Колесо ;(-о п.1, О т л и ч а ющ е е с я тем, i!то шина выполнена из эластомерного материала, причем тол.Jvíа эластом рногo магериала между цент">ом дополнительной кольцевой фикс}я(рующей г«оверхности ((каркасом меньше толщкны зластомерного материаЛа На ВrleL НИХ КРаЯХ ДОПОЛНИтЕЛЬНОй фиксирующей поверхностк, 3. Колесо по (. 1„о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что расстояние между т}1 основной и дополнительной фиксирующими поверхностями не превышает 65В максимальной ширины каркаса.

4. Колесо по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что основная фиксиру. 5 ющая поверхность простирается в радиальном направлении не далее, чем ра— диально внешний край сердечника борта.

<0 5. Колесо по п. 1, о т л и ч а ющ е е с я тем, что линия нейтрального контура шины смещена от точки,примыкающей к сердечнику борта, на расстоянке, по крайней мере, равное рас65 стоянию до то(ки максимальной ширины

860686 у

Щиг 7

Составитель Т. iIottosa

Редактор Т. Мермелштайн. Техред М. Голинка Корректор Л. Ференц

Заказ 7592/32 Тираэ 732 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретения и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 стабилиэирующей фланцевой поверхности.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Джон Ф.Пурди. Математическое обоснование конструкции пневматических шин. "Хиней Принтинг Компани"

1963, с 130-137.

2. Р.Б. Дей и С.Д. Гелеан.

"Rubber Chemistry and Technology" (США), январь-март 1963, т. 34, М 1, с. 11-27 (прототип).

Колесо в сборе с пневматической шиной радиальной конструкции открытого профиля Колесо в сборе с пневматической шиной радиальной конструкции открытого профиля Колесо в сборе с пневматической шиной радиальной конструкции открытого профиля 

 

Похожие патенты:

Вс1 // 386494

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к колесам для пневматических шин, и может быть использовано на грузовых автомобилях, автобусах, прицепах и других транспортных средствах

Изобретение относится к автомобильному транспорту

Колесо // 2157766
Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к производству пневматических шин для транспортных средств

Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых радиальных шин

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к конструкции автомобильных шин
Наверх