Способ транспортировки профилированного листа

 

Союз Советских

О П И С А Н И Е (»)878877

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕЛЬСТВУ

Сеиналнстнческнх

Республик

Ф

I (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 22.11.79 (21) 2882409/29-13 (51) М.Кл.з Е 04 С 2 50 с присоединением заявки— (23) Приоритет—

Государственный комитет

СС,СР но делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 07.11.81. Бюллетень № 41 (53) УДК 691 (088.8) (45) Дата опубликования описания 07.11.81 (72) Авторы язобретеиия

М. С. Квасной и В. М. Квасной

Московское отделение Всесоюзного государственно ордена Ленина и ордена Октябрьской революци проектного института «Теплоэлектропроект» (71) Заявитель

БНБ, т (54) СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ

ПРОФИЛИРОВАННОГО ЛИСТА

Изобретение относится к технике транспортирования грузов, в частности профилированного листа, и может быть использовано в строительстве промышленных зданий.

Наиболее близким решением к описываемому изобретению по технической сущности к достигаемому результату является известный способ транспортировки профилированного листа, включающий закрепление на листе обрамляющих элементов с образованием пазов между обрам .ляющими элементами и листом, и создание в последнем напряжений, противодействующих напряжениям, возникающим при транспортировке (11.

Недостатком известного способа является неполное использование несущей способности листа в период транспортировки и установки и высокий расход металла как на транспортирующее средство, так и на профиль ограждающих конструкций, что вызвано схемой распределения нагрузок, в связи с тем, что монтажные нагрузки превышают действующие на лист статические нагрузки.

Целью изобретения является увеличение несущей способности листа и снижение расхода металла при увеличении его жесткости.

Поставленная цель достигается тем, что при осуществлении предлагаемого способа транспортировки профилированного листа, включающего закрепление на листе обрамляющих элементов с образованием пазов между ними и листом, и создание в последнем напряжений, противодействующих напряжениям, возникающим при транспортировке, поперек профиля листа в паИ зы между элементами и листом устанавливают распоры, имеющие форму паза, и лист изгибают вдоль профилей, создавая при этом усилия, поворачивающие края листа, зажатые обрамляющими элемента15 ми.

На фиг. 1 изображена схема транспортировки профилированного листа по предлагаемому способу; на фиг. 2 — лист с обрамляющими элементами в аксонометрии; на фиг. 3 — разрез по A — А на фиг.2.

Способ осуществляют следующим образом.

На листе 1 закрепляют обрамляющие элементы 2 с образованием между последхь ними и листом 1 пазов 3, создавая в листе напряжения, противодействующие напряжениям, возникающим при транспортировке.

Далее поперек профиля листа 1 в паЗ0 зы 3 между ним и обрамляющими элемен878877

/

Фиг. 5

Состав ител ь Л. Бра жн икова

Техред И. Зоболотнова Корректор И. Осиповская

1 едактор П. Горькова

Заказ 1463/1110 Изд. М 583 Тираж 784 Подписное

НПО «Поиск> Государственного комитета СССР по делам изобретений и огнрызпй

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4j5

Тип. Харьк. фнл. пред. «Патептэ тами 2 устанавливают распоры 4, имеющие форму паза.

На лист 1 устанавливают траверсу 5, которую крепят к нижнему обрамляющему элементу с помощью шарниров и рычагов

6 цилиндра 7.

Затем лист 1 изтибают вдоль профилей, создавая при этом усилия, поворачивающие края листа, зажатые обрамляющими элементами 2.

Предлагаемый способ транспортировки обеспечивает увеличение несущей способности профилированного листа, снижение расхода металла как на средство транспортировки, так и на ограждающие конструкции при увеличении жесткости листа.

Формула изобретения

Способ транспортировки профилирова:.— ного листа, включающий закрепление на листе обрамляющих элементов с образованием пазов между обрамляющими элементами и листом, и создание в последнем напряжений, противодействующих напряжениям, возникающим при транспортировке, отл и ч а ю щи и ся тем, что, с целью увеличения несущей способности листа н снижения расхода металла при увеличении жесткости листа, поперек его профиля

10 в пазы между обрамляющими элементами и листом устанавливают распоры, имеющие форму паза, и лист изгибают,вдоль профилей, создавая при этом усилия, поворачивающие края листа, зажатые обрамляюшими элементами.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР

М 303402, кл. E04С 2, 50, 1969.

Способ транспортировки профилированного листа Способ транспортировки профилированного листа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для сборки жилых помещений

Изобретение относится к строительству, в частности к многослойным панелям, и может быть использовано при возведении наружных стен зданий

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для изготовления каркасов стен и внутренних перегородок зданий и сооружений, дверных блоков, подвесных потолков, полов, решеток, заборов и т.п

Изобретение относится к строительству, а именно к линиям для производства трехслойных панелей

Изобретение относится к строительству, в частности к ограждающим конструкциям промышленных и гражданских зданий

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для подъема груза грузозахватными устройствами с помощью грузоподъемного крана

Изобретение относится к строительству зданий и сооружений и может быть использовано при возведении стеновых конструкций из отдельных пустотелых блоков

Изобретение относится к строительству зданий и сооружений и может быть использовано при возведении стен из отдельных рядов блоков
Наверх