Способ испытания двигателя внутреннего сгорания

 

CoIo3 Соаетскнк социалистических

Республнк

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ЯЛЬСТВУ (61) Дополнительное к аат. саид-ау (22) Заяелено 04.09.78 (2(} 2663326/25-06 с присоединением эаяакн ЙУ

«»896464

Р М )(, З

G 01 М 15/00

Государстаеиимй комитет

СССР ие деааи изобретений и открмтий (23) Приоритет

Опубликовано 070Ц32, бюллетень HR 1 ($3j УДК 621.43б. .004.5 (088. 8 ) Дата опубликования описания р7. 01. 82

P2) Аеторы изоб эетени я

Г.М. Ахмедов, В.И. Бельских, А.В. Дунаев и В.A. Чечет ч

;г ./

Государственный всесоюзный ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследовательско технологический институт ремонта и зкс

I;; машинно-тракторного парка (74) Эаявитель (54) СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Изобретение относится к способам испытания двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, и может быть использовано при их диагностировании.

Известны способы. испытания двигателя внутреннего сгорания,заклю- . чающиеся в том, что дросселируют воздух на впуске до достижения требуемого нагрузочного режима и определяют расход топлива двигателем(1).

Результаты испытаний показывают, что при бестормозных испытаниях по известному способу расход топлива получается несколько выше, чем при тормозных испытаниях при одинаковых нагрузочных и скоростных режимах.

Указанный недостаток объясняется уменьшением противодавления впрыску при дросселировании воздуха на впуске, обусловленным снижением давления сжатия и сгорания вследствие ухудшения наполнения цилиндров воздухом.

Кроме того, при бестормоэных испытаниях по известному способу затрудняется прогрев двигателя, вследствие чего время прогрева намного выше времени прогрева при нагружении двигателя с помощью тормозного стенда.

Цель изобретения - повышение точности определения расхода топлива путем повышения противодавления впрыску топлива нри имитации нагрузKH °

Указанная цель до -тигается тем,,О что одновременно с дросселированием . воздуха на впуске осуществляют частичную рециркуляцию отработавших газов во впускную систему двигателя.

Сущность способа заключается в следующем.

При диагностировании составных частей дизеля, например топливной аппаратуры, пускают дизель, устанавливают заданный скоростной режим и, нагружая дизель путем одновре2О менного дросселирования воздуха на впуске и рециркуляцин отработавших газов во впускную систему, добиваются требуемого нагрузочного режима, при котором измеряют расход топлива. Благодаря рециркуляции отработавших газов повышается давление в цилиндре при сжатии н сгорании, приближая противодавление впрыску к реальным условиям. В результате

-3О процессы топливоподачи при диагно896464

Формула изобретения

Составитель H. Патрахальцев

Техред It.Åàñòåëââè÷. Корректор И. Пожо

Редактор В. Лазаренко

Заказ 11683/29 Тираж 882 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рауыская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. ужгород, ул. Проектная,4 стировании двигателя с бестормоэным нагружением сохраняют сходство с процессами, происходящими в реальных условиях иагружения.

Кроме того, рециркуляция отработавших газов позвсдяет сократить время прогрева двигателя до нормального теплового состояния.

Способ испытания двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в там, что дросселируют воздух на впуске до достижения требуемого нагрузочного режима н определяют расход топлива двигателем, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повьиаения точности определения раса хода топлива путем повыаения противодавления впрыску топлива при имитации нагрузки, одновременно с дросселированием воздуха осуществляют частичную рециркуляцию отработавших газов двигателя во впускную систему.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 521480, кл. G 01 И 3/24, 1977.

Способ испытания двигателя внутреннего сгорания Способ испытания двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх