Стенд для испытания и регулирования автотракторного электрооборудования

 

Щ 90894

Класс 47h, 15

47b, 22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. Д. Меньков

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ

АВТОТРАКТОРНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Заявлено 5 октября 1949 г. аа ¹ 4053)3 в Гостекнику СССР

Основное авт. св. ¹ 81640 от 8 января 1948 г. на имя того >ке лина

В основном авт. св. № 81640 описан стенд для испытания и регулирования автотракторного электрооборудования.

Предлагаемый стенд является более совершенным, так как обеспечн«аЕт РаСШИРЕНИЕ ДИаПаЗОНа 1РЕГУЛИРОВаНИЯ СКОРОСТИ ИСПЫТУЕМЫХ объектов и имеет более упрощенную и надежную конструкцию узла pei l H P O B B H H B C K O P O CT H .

Это достигается путем замены фрикционного дискового регулятора

< корости, применяемого в стенде по авт. св. № 81640 регулятором скорости с клиновидным ремнем и раздви>кпыми копическ11мн дисками на ведомом валу.

На фиг. изображен предлагаемый стенд; на фиг. 2 — схема регулятора скорости.

Стенд состоит из следующих основных узлов

Стола 1 с ящиками, регулятора скорости 2, привода и крепежного приспособления 3 для установки испытуемых расг1ределителей, приво да и крепежного IipHcfiocoGJICHHB 4 для установки испытуемых магнето, щита 5 с приборами и арматурой, крепежного приспособления для установки испытываемых 1енераторов и стартеров, индукционного аппарата и аппарата для испытания свечей и пескоструйной их очистки (не показаны на чертеже).

Регулятор скорости (фиг. 2) служит для изменения постоянного числа обо1ротов электродвигателя 6 и приведения во вращение испытуемых объектов. Шкив регулятора скорости состоит из конических под«ижного диска 7 и неподвижного диска 8, соединяемых клиновидным ремнем 9. Неподвижный диск 8 имеет внутреннее 10 и наружное 11 кольца, которые позволяют осуществлять регулирование скорости вращения испытываемых объектов при типовых испытаниях электрооборудо1 апия от 125 до 2000 об/мин., что достигается путем сближения или раздвигапия дисков 7 и 8.

Прим пепи. стандартного клиновидного ремня 9 обеспечивает увеличение срока службы регулятора скорости, так как при эксплоатации

Стенд для испытания и регулирования автотракторного электрооборудования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх