Подвесная одноканатная дорога

 

Класс 20а, 12

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. Я. Коган

ПОДВЕСНАЯ ОДНОКАНАТНАЯ ДОРОГА

Злявлено 9 ик1ля 1049 г. за М 400309 в Госпхвику Го:Р

Известны подвесные одноканатные дороги непрерывного действия с постоянно прикрепленными вагонетками, подвески которых смонтированы шарнирно на канатных крепительных муфтах.

Однако эти дороги с вагонетками, наглухо прикрепленными к канату, обладают рядом недостатков, вследствие того, что глухое крепление вагонетки к канату не позволяет ей обходить вогнутые горизонтальные кривые. Кроме того, встречаются затруднения 0рН проходе под верхними отжимными роликами, что не позволяет устраивать станции с большими углами выхода вверх.

В предлагаемой подвесной одноканатной дороге указанные недостатки устраняются тем, что подвеска вагонетки, связанная хомутиком с муфтой, закрепленной к канату, выполнена из двух шарнирно соединенных частей, причем верхняя снабжена двухколесной тележкой, наезжак>щей при проходе вогнутых кривых на направляющую шину. В этом положении верхняя часть подвески становится перпендикулярно нижней и одновременно поворачивает хомутик на 90, чем создается возможность обхода роликовой батареи, размещенной на вогнутой кривой.

Описываемая подвесная одноканатная дорога изображена на следующих фигурах: на фиг. 1 — показана вагонетка этой дороги при движении по прямой и по выпуклой кривой; на фиг. 2 — -вагонетка при обходе вогнутой горизонтальной кривой на больших углах поворота; на фиг. 3 и 4 продольный и поперечный разрезы муфты, прикрепленный к канату, с хомутиком, соединяющим ее с вагонеткой; на фиг. 5 — вспомогательная тележка подвески в двух проекциях.

Каждая вагонетка дороги имеет подвеску и кузов с транспортируемым грузом.

c)

Подвеска состоит из двух частей: верхней f и нижней, соединенных шарниром 8. К верхней части 1 подвески прикреплена вспомогательная тележка, состоящая из двух траверс 4, между которыми вварена бобышка 5, и двух катков 6 с ребордами или гладких.

Редактор Е, А. Майкапар Техн. ред. A. А, Камышнннова Корр. Видонова

Подп. к печ. 29/Х12-2960 г. Формат бум. 70>(1О8 2/16 Объем 0,34 и. л.

Тираж 220 Заказ 725б Цена 50 коп, с 1/1-1951 r. 5 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б

Гор. Алатырь, типография Ж 2 Министерства. культуры Чуващской АССР,

Подвесная одноканатная дорога Подвесная одноканатная дорога Подвесная одноканатная дорога 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным канатным дорогам с раздельным несущим и тяговым канатом

Изобретение относится к канатным дорогам

Изобретение относится к подвесной дороге
Наверх