Клапанное парораспределение

 

Класс 141, 6

СССР

МлТ%",:Тй „ l5(9Ff 1 .

>.""ЛЙ."ТЕМА

ОГИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Х. 3. Нейтур

КЛАПАННОЕ ПАРОРАСПРЕДЕЛЕН ИЕ

Заявлено 17 мая 1950 r, за ¹ 418261 в Гостехнику СССР

Известные механизмы клапанного парораспределения, применяемые в транспортных паровых машинах, изготовляются по принципу смешанного регулирования, т. е. наряду с ручным изменением профиля кулачка они снабжены дросселем, который изменяет давление постулающего в цилиндр пара. Такое парораспределение неэкономично и ненадежно в работе. Д,1я устранения этих недостатков в предлагаемом клапанном парораспределенпи применено количественное рег лирование. Это достигается тем, что распределительный валик для привода клапанов выполнен в виде наружного полого валика, внутри которого по оси расположен сплошной эксцентрпковый валик.

Наружный полый валик, кинематпчески сзязанный с коленчатым валом машины, может быть снабжен сплошными кулачками для привода выхлопных клапанов и регулируемыми кулачками для привода впускных клапанов, причем внутренний сплошной эксцентриковый валик связывается с грузами плоского центробежного регулятора или с рычагом регулирования, если машина транспортная, а через эксцентрики — с промежуточными кулачками, шарнирно связанными с наружным полым валиком таким образом, что под действием центробежного регулятора или рычага регулирования сплошной эксцентриковьш валик может поворачиваться относительно наружного полого валика и посредством промежуточных кулачков вызывать изменение наполнения цилиндров.

Такой механизм может устанавливаться на паровы; машинах любой KQAIIIаHÎBKH с JI10áblhl чиc ОIII HH,HHHäp0II, в тОМ чиc ле H Hа стацHОнарных быстроходных паровых машинах.

На фиг. 1 изображен распределительньш валик для привода клапанов в продольном разрезе; на фиг. 2 — то же, разрез по А — Б на фиг. 1.

Распределительный валик для привода клапанов выполнен в виде наружного полого кулачкового валика 1 и внутреннего сплошного экс№ 91768 центрикового валика 2, помещенного по оси полого валика. Наружный валик 1, связанный посредством, например, цилиндрической шестерни 3 с коленчатым валом (не показан((ым на чертеже) машины, снабжен сплошными кулачками 4 для привода выхлопных клапанов и вставны.ми подвижными проме?куто шыми кулачКами 5 для привода впускных клапанов 6. При этом проме>куточные подви>кные кулачки 5 выполнены в виде профилирозанных скоб, шарнирно закрепленных в прорезях кулачков 4 и охватывающих своими губками эксцентрики внутреннего сплошного валика 2. Последний жестко связан с грузами плоского центробежного регулятора 7 пли с рычагом регулирования, если машина транспортная, а через экспентрики 8 — с промежуточными кулачками 5. Эти 1(оследние шарнирно связаны с нару?кным полым валиком таким образом, что под действием центробежного регулятора 7 или рычага pPI i.tiiIpoBBfUt tt (и;10(иной К ItclITpH!(0t,I l! вя 7 нк 2:ilD>KеT 110Ворачиват(:ся относительно нару>нного полого кулачкового валика 1, " зависимости от поло?кения эксцентрикового валика 2 проме>куточные кулачки 5 принимают вполне опре7еленное положение. Изменение напОI! IIBHHH ocl lttpcTBляется ttoBOpoTO t эксцентрикового BB 1!iK;- 2 относитсл(.но наруж,oro (кь(ого валика 1, IT0 вызывает нодьем или опуска(itс промс;>куточнь(х кулачков 5. г1р:t изменении нагрузки паровой машины ме((яется число ее обо ротов и грузики це((тробежного ре(òëÿòîpà 7 или рычага регулирования поворачивают эксцентриковый валик 2 0TEiocHTcëüío Itc2лого валика 1.

Предмет изобретения

1. Елаия((1(ое „ярор;ic!ipc7cле;ше с кол!«IccTBet(l,tnt рсгхл:i;>OB;iнкем;(ля быстроходных 17аровых машин, от 7 ич а ю щ е е с я тем, что. с цслью повышения экономпчпосTH машн ь(, а также обес.-ечсння HBде>кпости работы пароряспр(делитсльп015 системы и просто(ы кннематическнх связей, распределительный ва7«K для привода к7aita»0B выполнен в виде нару>кного полого вя IHKB, внутри которого по оси р lсположеп сплошной эксцептриковь(й валик.

2. Форма выпо,щения tiBpopacr(ределсния по п, 1, о т л и ч а (ощ а я с я тем, что наружный полый валик, кинематически связанный с колен tà((л(валом машины, снаб>кон сплошными кулачками для привода выхлопных клапанов и регулируемыми кулачками для UpttB07a впускных клапанов, внутренний >ке сплошной эксцентриковый валик связан с грузами плоского центробе>кного регулятора пли с рычагом регулирования, если маш((ня транспортная, а через эксцсптрики — с проме>куточными кула(ками, шарнирно связанными с наружным поJIhtbI B2 7HKo%5 таки(я образом, (To 110;1, JBItcTBEtcEI центробе?к((ого регулятора пли рычага регулирования сплошной эксцентриковый валик может поворачиBаться относительно наружного полого валика и с помощью проме>куточных кула(ков вызвать изменение наполнения цилинчров.

3. Форма выполнения парораспределения по и. 1, о т л и ч я ющ а я с я тем, что промежуточные подвижные кулачки выполнены в виде профилированных скоб, закрепленных шарнирно в прорезях кулачков нару?KH010 валика и охватывающих своими губками эксцентрики внутреннего сплошного валика. № 917б8

Комитет ио делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Редактор В. М. Парнес

Гр. 56

Гор. Алать;рь, типографии X- 2 Минпстер"тв.-. культуры Чувашской АССР. е 1

Фиг 2

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Заказ 1464.

Подп. к печ. 1/П-1960 r..

Тираж 300. Цена 50 коп.

Клапанное парораспределение Клапанное парораспределение Клапанное парораспределение Клапанное парораспределение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может применяться в механизмах газораспределения ДВС
Наверх