Секционный многоступенчатых и осевой вентилятор

 

1(ласс 27с, 7ж

Ъ ЗЮ Ю 3 ВЗ «» .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕ Ц УР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Е. H. Зикеев, И. М. Гольдбринг, А. П. Гришин, К. И. Лаврентьев, H. И. Шохор и П, Н. Июдин

СЕ1(ЦИОН НЫЙ МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ

ОСЕВОЙ ВЕНТИЛЯТОР

Заявлено 30 октября 1950 г. за № 437446 в Гостехнику СССР

Известны вентиляторные установки, состоящие из последовательно или параллельно соединенных одноступенчатых вентиляторов, имеющих самостоятельные электроприводы.

Предложенный осевой вентилятор, составленный из последовательно соединенных одноступепчатых секций, отличается от известных вентиляторных установок малыми габаритами и позволяет обеспечить более экономичную и надежную работу вентиляционной системы. Согласно предложению, каждая секция, состоящая из одноступенчатого вентилятора, приводится во вращение от самостоятельного электродвигателя, который встроен во втулку входного направляющего аппарата. Для улучшения охлаждения электродвигателя его корпус, который выполнен одинакового диаметра со втулкой рабочего колеса, служит одновременно входным участком проточной части секции вентилятора.

На фиг. 1 чертежа изображен осевой вентилятор в частичном продольном разрезе и на фиг. 2 — вид осевого вентилятора с торца.

Секция осевого вентилятора для местного проветривания выполнена в виде одноступенчатого вентилятора с входным направляющим и выходным спрямляющим аппаратами 1 и 2, между которыми расположено рабочее колесо 8, состоящее из нескольких лопастей 4.

Для повышения экономичности и надежности вентилятора каждая секция его приводится во вращение от самостоятельного электродвигателя 5, который встроен в корпус втулки входного направляющего аппарата 1. При этом для лучшего охлаждения электродвигателя его корпус 6 выполнен заподлицо со. втулкой входного направляющего аппарата 1, имеет оребренную наружную поверхность 7 и таким образом свободно омывается воздушным потоком, поступающим в рабочее колесо 8 секции вентилятора.

Кожух 8 каждой секции вентилятора на входе и выходе оканчивается фланцами 9, с помощью которых осуществляется соединение сек№ 92477 перемещаясь через клапанную коробку 4, прекратит доступ воздуха по трубке 16 к мембране регулятора 6 и пар, не встречая сопротивления, поднимет клапан 6 и начнет поступать в эжсктор l. Одновременно другим рычагом системы 11 произоидет передвижение поршня 16 золотника 7, при этом сервомотор 8 через систему рычагов 17 откроет шибер 9 холостого газохода 14 экономайзера. При вк;почении дымососа в работу давление под поплавком 8 упадет и, соответственно, закроется шибер 9 холостого хода и выключится эжектор 1.

Предмет изобретения

Устройство для включения парового эжектора при аварийном останове дымососа котла, о т л и ч а ю щ е с с я тем, что, с целью автоматизации включения и выключения эжектора, дымосос снабжен датчиком с колоколообр азным попл авкîiI, пространство под колоколом которого соединено со всасывающим патрубков дымососа, причем перемещаюI1JHHcH в заьисимости от давления в патрубке поплавок через систему рычагов воздействует, с одной стороны, на мембрану регулятора, открывающего доступ пара в сифон, а с другой — на сервомотор, управляющий открытием шибера холостого газо: ода экономайзера.

Редактор К. Токарева Текред A. А. Кудрявицкая Корректор р. Т. Келембет

Поди. к пен. 19/Х11-65 г. Формаг оум. ТО Х iubn/.о. Объем 0,18 изд, л, Заказ 1565. Тираж 200. Цена; коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, проезд Серова, дом 4.

Моск. тип ¹ 24 «Главполиграфпрома» № 92476

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор II. В. Лялин

Гр. 129

Гор, Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п. л. Заказ 4072.

Подп. к печ. 6/VII-1960 г.

Тираж 250. Цена 50 коп.

Секционный многоступенчатых и осевой вентилятор Секционный многоступенчатых и осевой вентилятор Секционный многоступенчатых и осевой вентилятор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вентиляторостроению, а именно к электрическим вентиляторам, применяемым для охлаждения двигателей внутреннего сгорания транспортных средств, и позволяет повысить КПД электрического вентилятора и снизить уровень шума при работе

Изобретение относится к вентиляторостроению и может быть использовано в составе систем терморегулирования

Изобретение относится к области аэрогидродинамики, а именно к вентиляторам

Изобретение относится к вентиляторостроению и может быть использовано в составе систем терморегулирования изделий авиационной и ракетной техники

Изобретение относится к вентиляторостроению и может быть использовано в составе систем терморегулирования разгонных блоков с обеспечением снижения осевых габаритов и массы и упрощения конструкции

Изобретение относится к вентиляторам, используемым для циркуляции воздуха в холодильном отделении холодильника, и обеспечивает безопасность эксплуатации и снижение затрат на монтаж

Изобретение относится к вентиляторным установкам переменной производительности и обеспечивает надежное и жесткое позиционирование лопастей рабочего колеса, простоту регулировки, возможность местного, дистанционного и автоматического управления положением лопастей за счет изменения угла их наклона при остановке вентилятора или во время вращения

Изобретение относится к электромашиностроению и вентиляторостроению, а именно к производству осевых вентиляторов и вентиляторных установок, в которых электродвигатель и вентилятор объединены в едином блоке с образованием конструктивно совмещенного агрегата, называемого электровентилятором

Изобретение относится к вентиляторным системам охлаждения (СО) силовых установок с разомкнутым воздушным трактом СО, особенностью которых является отсутствие условий для организации осесимметричного потока воздуха на входе в рабочее колесо вентиляторной установки (ВУ) и достаточных объемов в моторно-трансмиссионных отделениях (МТО) для построения полнопрофильных устройств выпуска воздуха в атмосферу
Наверх