Реверсивная паровая машина

 

А, Н. Фиалков, И. Я. Конфедератов и И. К. Голубенцева

РЕВЕРСИВНАЯ ИАРОВАЯ МАИИНА

Заявлено 20 ноября 1950 г, ва 4 - 138607 в Гоетехнину СССР

Изобретение касается реверсивных паровых машин с клаианиым. парораспределением г1ри отсутствии механи;еского приводя к пярораспределительным органам.

Такая паровая машина с кл:и1аиным 1)арораспределением отличается от )известных подобных MHL!Ftí тем, что оия выполнена с одним дифференциальным впускным клапаном ири Отсутствии выхлопного клапана, и с соединением надклапанной полости с выхлопной трубой.

В результате обеспечивается быстроходность работы машины без сильного митин пара при впуске его и авгоматизаиия регулирования мощност)и при постоянном числе оборотов, На чертеже изобря)кена реверсивная паровая машина.

Машина вь!повисни с. 0Ä ним:.и .1)фереин11яльиым впускным сюбодным клапаном 1, регу„)ирующим мо)цность ири пск тоянном числе 060 ротов путем изменения момента отсечки, за счет изменения давления в ы х л о пи О г 0 II 3 р 3 н яд B H "iic K H ht M кл я п 3 н о м . j,, I H 3 TO I I цели II 0 ë Î ст ь 2 над впускным клапаном 1 соединена с;1ароироводом ) выхлопного

tI3P3, с пР1име11еиием k)!3HBH3 4, УпРав !!stet IOI Pii IllhIM cfTOcoooibt H IH при помощи скоростного регулятора 5, Выхлоп пара осуществлен не через выхлопной клапан, как обычно, а через выхлопные щели б в стенках цилиндра 7.

Предмет изобретения !. Реверси f!!F!я паровая машина с кляианпььм и 1рораспределением, 0 T Л И Ч Я 10 Щ 3 I С и i С М, !TO, В ЦЕЛЯХ СОЗ!)с1 ИИЯ ВОЗ МОжНОС) I! Ob!CTPO ходной работы без сильного мятия пара при впуске его в автоматизяиии регулировяиия мощности при посroяниом числе оборотов, цилиндр машин)1 снабжен одним дифференциальным ьи)ускным клапаном, няд!клапаиияя по !ocr! которого соединена с выхлопной трубой через клапан, соч,feFIC!!Hh!f! с регулятороAI скорости.

2. В мя)и Iffe I!0 и. 1 1!И)именение Bhfx,1оиных окон, 1)асиоло)конных

В Стel!!itl : I! Н !!! I!;I!) 11, Н 3 10 И ВЫ.",ЧОИИОГ,; и ".:.! И Я < 1I, № 92497

Редактор С. Еремин

Техред А, А. Камышннкова

Корректор О. Филиппова

Формат бум. 70X108 /16

Тираж 220

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2,/6.

Объем 0,34 п. л.

Цена 5 коп.

Поди. к печ. 3.1-61 г

Зак. 10568

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва. Петровка, 14.

Реверсивная паровая машина Реверсивная паровая машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с осями цилиндров, расположенными параллельно по отношению к оси коренного вала

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания, содержащему:приводной вал, имеющий центральную ось;по меньшей мере одну камеру сгорания; по меньшей мере первый и второй поршни, расположенные с возможностью перемещения вдоль осей, параллельных центральной оси приводного вала, и расположенные в одной и той же камере сгорания,причем первый поршень имеет шток, предназначенный для вращения приводного вала посредством качающейся шайбы, содержащей центральный узел с кольцом и, по меньшей мере, один расположенный на указанном кольце по существу сферический соединительный элемент, с которым соединен шток первого поршня или элемент, прикрепленный к нему, и который находится на расстоянии от центральной оси, а второй поршень имеет шток, предназначенный для вращения приводного вала посредством качающейся шайбы, содержащей центральный узел с кольцом и, по меньшей мере, один расположенный на указанном кольце по существу сферический соединительный элемент, с которым соединен шток второго поршня или элемент, прикрепленный к нему, и который находится на расстоянии от центральной оси

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться в двигателях внутреннего сгорания, в пневмо- и гидродвигателях, а также в компрессорах, насосах и иных устройствах

Изобретение относится к системам рециркуляции отработавших газов в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является снижение ударных нагрузок в клапане. Сущность изобретения заключается в том, что система управления ДВС определяет соответствующую задаваемой текущей мощности двигателя массу топлива и массу отработавших газов. При движении поршня из нижней мертвой точки (НМТ) на такте выпуска газов из цилиндра в окрестностях ВМТ система управления закрывает выпускной клапан. В результате часть газов остается в цилиндре и на последующем такте всасывания смешивается с воздухом или топливной смесью. Зарядка пневмоаккумулятора системы пневматического привода клапана осуществляется энергией продуктов сгорания или топливной смеси в цилиндре двигателя, перемещающих поршень компрессора газа системы привода клапана. При этом газ перекачивается из компенсационного пневмоаккумулятора в пневмоаккумулятор системы привода клапана. 1 ил.

Изобретение относится к газораспределению двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является снижение ударных нагрузок в клапанной системе. Сущность изобретения заключается в том, что при движении газораспределительного клапана из одной крайней точки в другую система управления отслеживает текущее положение и скорость клапана и определяет момент времени начала его торможения, в соответствии с которым золотником управления меняет направление подачи газа из пневмоаккумулятора в противоположный объем поршня привода клапана. Скорость клапана перед крайней точкой его движения уменьшается. Затем система управления возвращает золотник в предыдущее положение, и газ из пневмоаккумулятора окончательно завершает установку клапана в заданное положение. Зарядка пневмоаккумулятора осуществляется энергией продуктов сгорания в цилиндре ДВС посредством поршня компрессора. 1 ил.

Изобретение относится к области газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС) Техническим результатом является повышение эффективности управления газораспределением. Сущность изобретения заключается в том, что двигатель содержит газораспределительный клапан и клапан впуска-выпуска, обеспечивающий при одном положении впуск воздуха или топливной смеси в камеру сгорания ДВС и выпуск отработавших газов при противоположном положении. Для впуска система управления устанавливает газораспределительный клапан в открытое положение, а клапан впуска-выпуска в положение впуска. Для этого система управления в соответствии с нагрузкой на ДВС определяет для каждого клапана моменты времени их открытия и закрытия. Система управляет положением золотника соответствующего клапана, при котором воздух из пневмоаккумулятора поступает в полость поршня привода этого клапана, и клапан открывается. Поршень компрессора, приводимый в действие сжимаемым в камере сгорания воздухом или топливной смесью на такте сжатия, или продуктами сгорания на такте расширения, подает воздух в пневмоаккумулятор. 1 ил.

Изобретение относится к области газораспределения двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является повышение эффективности газообмена. Сущность изобретения заключается в том, что система содержит газораспределительный клапан и клапан впуска-выпуска, обеспечивающий при одном положении впуск в камеру сгорания и выпуск из камеры при противоположном положении. Для впуска в камеру система управления открывает газораспределительный клапан, а клапан впуска-выпуска устанавливает в положение впуска. Для выпуска продуктов сгорания из камеры система управления открывает газораспределительный клапан, а клапан впуска-выпуска устанавливает в положение выпуска. Система управления отслеживает текущее положение поршней ДВС и, в соответствии с нагрузкой на ДВС, определяет для каждого клапана моменты времени их открытия и закрытия. Система устанавливает золотник управления клапаном в положение, при котором газ из пневмоаккумулятора системы привода поступает в полость поршня привода клапана и приводит его в движение. Отработавший газ из противоположной полости соответствующего клапана поступает в компенсационный пневмоаккумулятор, а затем в полость поршня компрессора, приводимого воздухом или смесью на такте сжатия или продуктами сгорания на такте расширения. Сжатый газ заряжает пневмоаккумулятор. 1 ил.

Изобретение относится к газораспределению двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Техническим результатом является повышение эффективности газообмена. Сущность изобретения заключается в том, что система содержит газораспределительный клапан, впускной клапан и выпускной клапан. При впуске в ДВС система управления устанавливает газораспределительный и впускной клапаны в открытое, а выпускной клапан - в закрытое положение, при выпуске газораспределительный и выпускной клапаны в открытое, а впускной клапан - в закрытое положение. Система управления отслеживает текущее положение поршней ДВС и, в соответствии с нагрузкой на ДВС, определяет для каждого клапана момент их открытия и закрытия. Для управления клапаном система устанавливает золотник управления соответствующего клапана в положение, при котором газ из пневмоаккумулятора системы привода поступает в полость поршня привода этого клапана. Отработавший газ из противоположной полости поршня привода соответствующего клапана поступает в компенсационный пневмоаккумулятор, а затем - в полость поршня компрессора, приводимого сжимаемым в камере сгорания воздухом, или топливной смесью, или продуктами сгорания. 1 ил.
Наверх