Пылеугольная горелка для паровозов

 

Эй 93532

Класс 241, 4

241, 5

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Иностранец Ганс Вендлер (Германская Демократическая Республика) 11ЫЛЕУГОЛЬНАЯ ГОРЕЛКА ДЛЯ ПАРОВОЗОВ

Заявлено 16 августа 1949 г. за № 4О1248/118 в Гостехнику СССР

Опубликовано 30 ацреля 1952 г.

Пылеугольные горелки для паровозов с пневматической подачей к ним угольной пыли известны. Однако в них не обеспечивается надлежащее перемешивание воздуха и топлива.

Предлагаемая горелка, с целью улучшения перемешивания воздуха и топлива с образованием в топке завихривающего факела, снабжена расширяющимся соплом и завихривающей крыльчаткой с неподвижными лопатками, через которые пропускается угольная пыль вместе с воздухом, необходимым для полного горения топлива.

Подача угольной пыли к горелке производится давлением воздуха, который подводится в пылеугольный бункер от тормозного или другого воздушного насоса, а газы из топки удаляются отсасывающим приспособлением.

На фиг. 1 изображена в двух проекциях горелка; на,фиг. 2 — продольный разрез топки и тендера паровоза, оборудованного пылеугольной горелкой по фиг. 1.

В корпусе 1 (фиг. 1), снабженном патрубком с крышкой 2, расположены завихривающая крыльчатка 8, состоящая в основном из восьми направляющих неподвижных лопаток 4, и расширяющееся сопло б.

Завихривающая крыльчатка расположена непосредственно за расширяющимся соплом, в передний конец которого входит труба 6 с диффузором 7.

Подача угольной пыли к горелке производится следующим образом, В бункере 8 для угольной пыли установлено воздушное сопло 9, ось которого расположена против приемного для угольной пыли патрубка 10. Помимо сопла 9 в бункере имеются еще два воздушных сопла

11 и 12.

Воздух к соплам 9, 11 и 12 подводится илп от главного воздушного резервуара паровоза, или от специально установленного для этой цели второго паровоздушного насоса.

За приемным патрубком находится дозатор 18, объем камеры которого регулируется маховичком 14 через пару конических шестерен lo.

Из дозатора угольная пыль по вертикальной трубе lб подводится к горизонтально расположенной трубе

Вентури 17.

Воздух для транспортирования пыли подается через шахту 18 в трубу 19, из которой поступает в трубу Вентури и захватывает угольную пыль, которая через гибкий шланг 20 поступает в горелку.

¹ 93532

Фиг. 1

Неподвижные лопатки крыльчатки сообщают смеси угольной пыли с воздухом вращательное движение, создавая в топке паровоза завихривающий факел и обеспечивая хорошее перемешивание пыли с воздухом. Газы из топки удаляются каким-либо известным приспособлением (не показанным на чертеже), Предмет изобретения

1. Пылеугольная горелка для паровозов с пневматической подачей к ней угольной пыли, о т л и ч а юща яся тем, что, с целью улучшения перемешивания в горелке воздуха и топлива с образованием в топке завихривающего факела, в корпусе горелки расположены расширяющееся сопло и завихривающая крыльчатка с неподвижными лопатками, через которые пропускается угольная пыль вместе с воздухом, необходимым для полного горения топлива.

2. Способ подачи угольной пыли к горелке по п. 1, отли ч а ю щи йся тем, что, с целью создания потока аэропыли в подающей к горелке трубе, угольный бункер ставится под давление воздуха от тормозного или другого насоса, а газы из топки удаляются отсасывающим приспособлением.

Пылеугольная горелка для паровозов Пылеугольная горелка для паровозов Пылеугольная горелка для паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области энергетики и предназначено для сжигания угольной пыли с воздухом

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано на тепловых электростанциях для растопки котла

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано на тепловых электростанциях для растопки котлов

Изобретение относится к энергетике, может быть использовано при организации сжигания угольной пыли в топках котлов, камер сгорания и печах и обеспечивает уменьшение образования оксидов азота и стабильное воспламенение и горение угольной пыли в широком диапазоне нагрузок при сжигании низкокачественного угольного топлива

Изобретение относится к области теплоэнергетики - способу и устройству для сжигания угля микропомола и угля обычного помола в пылеугольной горелке

Изобретение относится к области теплоэнергетики, в частности к устройствам для сжигания твердого топлива с предварительным подогревом

Горелка // 2044956
Изобретение относится к пылеугольным топочным устройствам и может быть использовано в различных огнетехнических установках, например, в топках котлоагрегатов

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано на тепловых электростанциях, в котельных и печном хозяйстве предприятий при сжигании распыленного водоугольного топлива или пылевоздушной смеси
Наверх