Двухтактный газовый или карбюраторный двигатель с кривошипно-камерной продувкой

 

Класс 462, 2!

462, 2!

X 94643

Ф « t ° °,),С -!, <х,, /, I f, "" <тт !"

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г, Д, Бернштейн

ДВУХТАКТНЫЙ ГАЗОВЫЙ ИЛИ КАРБЮРАТОР НЫЙ

ДВИГАТЕЛЬ С КРИВОШИПНО-КАМЕРНОЙ ПРОДУВКОЙ

Заявлено 7 декабря 1950 ". за ¹ 439 (93 з Гостехнику СССР

G-.ëè-(ительной особсн((остью предлагаемого двигателя являстс i применение неВОзвр2тиОГО ил а па па, которы и IIсрекрывяст прод ВО -и! ыи каи2л при наличии В цил((ндре давлс(ilия большеГО, чем Г кapTepe.

На чертеже изображена схема двигателя, В двухтактном дВИГяте7е с кривошипно-! .axlepl70!I продх Бкои ll р2здельной подачей в цилиндр 1 газа (или бензовоздушной смеси) и возлунной с.,iecii) и воздуха для;.Вели::e!H;; —. коэффициентa иа:(олпе!и!я картера 2 и улучшel(èë продувки в верхней части продувочного кана;(3 3 уCT2HOI3 7е:-I lleBÎBBð3òèû(! К7 3II 3Н 1. Пос 7e7HI:É Ооес 1C IHB3CT чало всасывания в картер ис с момента Baêðb!òèii поршнем 5 продуво i-!

ibIx окон 6!i 7, 2 немедленно после начала хода IlopLIFII ., Вверх.

При хоче поршня 3 вверх газ (или беизо-воздушная смесь B случае работы двигателя иа жидком топливе), поступает через автомати(сский клапан 8 в картер 2, а воздух поступает отдельно через клапан 9. П 7"! ходе поршня вниз cha (ала ОткрыгaeTcH продуво (ное О! .Но 6.

Однако Гяз Б цилиндр 1 нс поступ2ет, т2к кяк продуБОчныи канал псрекрыт клапаном -1. При дальнейшем движении поршня вниз открыва(oтся Bb!x,10!lHOe ОНE!0 10 H Ilpogуво (ное OKHQ 7. При открытии Окна 1(! происходит выхлоп, проникновения же продуктов сгорания и канал 11

iIe iip0I7cx0gE(T, Tai. как !70 ледиий Hepelipb!T i;лапаном 12.

После падения давления в цилиндре, т.е. когда давление в цилиндре ниже авления в картере, происходит постхп leHlie Газов из к2ртсра

B цилиндр. При этом в цилиндр 1 будет поступать воздуxa больше, чем газа, вследствие чего продувка происходит за счет воздуха и уменьш;(ст—

СЯ ПОТСР ГЯЗЯ

При ходе поршня вверх после ликвидации в картере избыто (Ного .72 в,(си!!я исвозврятны:! клап2!! перекpb(В2ст прод, Бочпь(й к, IH2л II пpe—

pb! B3cT сооо(цение ie кдх цилиндром и картсром, после icl О Б ци (и! Ip"ua.(инастся сжатис и т. д.

Предм" ò "изобретения

Нс.титат по дела-i изобретений н открытий при Со"ете Министров СССР

Гр. 195

Редактор Л. Н. Токмакова

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Заказ 4322.

Поди. к печ. 4/VII 1960 г.

Тираж 250. Цена 25 коп.

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Двуктактный газовый или карбюраторный двигатель с кривошип о-камерной продувкой и раздельной подачей в цилиндр газа (или бензо-воздушной смеси) и воздуха„о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения степени иапо IIILппя картера и предотвращения прорыва в картер продуктов сгорания, применен невозвратный клапан, перекрыB3I0IIIHH IIpoQ) во 1ный KBIIBJI ме;кду картером H IIH IHHppoNI двигателя при давлении г, цилиндре, превышающем давление в картере,

Двухтактный газовый или карбюраторный двигатель с кривошипно-камерной продувкой Двухтактный газовый или карбюраторный двигатель с кривошипно-камерной продувкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двухтактным многотопливным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и способам их работы

Изобретение относится к двухтактному картерному двигателю внутреннего сгорания с продувкой, в котором в верхнюю часть передаточных каналов добавляется свежий воздух для использования его в качестве буфера по отношению к смеси воздух/топливо, находящейся ниже

Изобретение относится к двухтактному двигателю внутреннего сгорания с продувкой картера двигателя и предназначено, прежде всего, для ручного инструмента

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности к способам и системам подачи топлива или горючей смеси для ДВС, а также к устройствам для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при создании поршневых двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двухтактным двигателям внутреннего сгорания с бесшатунным механизмом преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение вала

Изобретение относится к устройствам с простыми кривошипно-камерными нагнетателями для продувки двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и подачи смазки с использованием давления в кривошипной камере, клапанным механизмам газораспределения и может быть использовано в автомобильных, тракторных, мотоциклетных, судовых и других промышленных ДВС

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерными нагнетателями

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к четырехтактовым двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерным наддувом
Наверх